SteamDB

» » Тяжело сказать об игре, о которой уже... | The Witcher 3: Wild Hunt

Тяжело сказать об игре, о которой уже... | The Witcher 3: Wild Hunt

Тяжело сказать об игре, о которой уже много сказано и которая говорит сама за себя.
The Witcher 3: Wild Hunt – это огромный мир, от мрачных и бедных земель Велена до ярко цветущей столицы Боклера. Мир под завязку заполнен побочными квестами, где вам встретятся как сундуки, набитые сокровищами, так и логова чудовищ с шайками бандитов-головорезов. Специально бегать по всем подобным квестам нельзя сказать что интересно, но случайно наткнуться на дезертиров с сундучком вполне приятно.
Помимо подобных мелких квестов в игре существует основная ветка (да ладна?), дополнительные полноценные квесты (например, у местного старосты деревни, которому плешь проели рассказами об украденных детях), ведьмачьи заказы, где Геральт принимает, соответственно, заказы на чудовищ и мы начинаем играть в симулятор детектива, исследуя следы, места, где в последний раз видели бестию, готовим зелья к предстоящей битве или же, напротив, к диалогу с разумными представителями противоположного мира Сопряжения Сфер.
Охота за сокровищами – вид квеста, где мы ищем особые вкусности в виде редких вещей и комплектов брони различных ведьмачьих школ (школа Грифона, школа Кота и т.д.), которые по своим характеристикам наиболее подходящие для ведьмака.
Обязательно нужно следить за уровнем, так как при выполнении только основной ветки квестов, уровень будет расти на глазах, а за побочные квесты, которые (если не ошибаюсь) на 5 уровней ниже текущего лвла будут давать 1, 2 или 3 опыта за квест, в то время как один уровень = 2000 опыта. Поэтому лучший вариант – сначала пройти побочные квесты на текущей локации, а уже после идти по главному.
Основной сюжет в первой половине игры строится по схеме "я тебе ничего не скажу, пока ты не решишь мою проблему, ну а после, наверное, я тебе дам информацию, которая могла устареть, пока ты тут возился со мной". Не буду спорить что все эти так называемые "проблемы" решать достаточно увлекательно, но когда они идут одна за другой, то это начинает казаться немного странным на фоне того, что нам нужно как можно скорее отыскать дорого человека.
Кстати, в игре вам не раз предстоит выбрать решение, которое будет иметь последствия в дальшейшем и на концовку игры.
В игре присутствуют скачки, кулачные бои и карточная игра Гвинт. Если первые две по механике достаточно простые, в Гвинте же придётся хоть немного подумать головой, хотя в игре, как говорят, более простая версия, нежели отдельная игра Gwent. Для победы же над сложными оппонентами и в карточных турнирах, придётся собирать редкие карты по всему миру.
Очень порадовала заполненность мира неписями, в каждом более-менее населённом поселении баба сидит стирает портки для мужика, дети бегают стишки рассказывают, местные алкаши бурчат что-то под нос, в Новиграде и Оксенфурте так вообще толпы народа шатаются по улицам, на центральной площади куча торговцев, музыканты устраивают концерты, одним словом полное погружение, приходишь и понимаешь что тут действительно город с населением в тысячи человек, в том же Скайриме, например, такого нет.
Прекрасная русская озвучка, одна из игр, где нет желания переключаться на английскую. Голос Всеволода Кузнецова так вообще маст хев, для меня Геральт другим голосом никогда не заговорит, даже при чтении серии от Сапковского. Очень в тему проскальзывают матюки, их мало, но постоянно в яблочко, прям как надо.
Вообще атмосфера в игре походит на реальный средневековый мир, где нет литературной цензуры, дабы приукрасить моменты и убрать грязь тех времен. Тут и тупые деревенские кметы, думающие как бы надраться и трахнуть бабу, и кровавые правители, думающие только о своем благосостоянии, заср_нные поселения, посылы на три буквы, убийства за пару монет, разврат и прочие прелести. Только отправившись в прекрасное княжество Туссент вы оденете розовые очки и избавитесь почти от всего этого.
Кстати, о DLC. «Каменные сердца» расширят земли Велена на северо-востоке и поведуют вам о таинственной истории дворянина Ольгерда фон Эверека. «Кровь и вино» добавит в игру новую локацию Туссент, где совершенно иная атмосфера, полностью противоположная основным локациям. Главный квест дополнения мне показался даже интереснее сюжетной линии основной игры. Вообще CD Project это, наверное, лучший пример того, как нужно делать дополнения к играм, разработчики вкладывают частичку своей души в абсолютно любое свое детище и если делают, то делают качественно и достойно. Кстати, у игры есть 16 дополнений, которые добавляют мини-квесты, альтернативные варианты одеяний для главных героев, а также новые виды брони для Геральта и Плотвы и все эти дополнения абсолютно бесплатны.
Лицевая анимация мне показалась очень правдоподобной, чего стоит выражение лица Геральта, когда он видит смерть близкого ему человека. Эпичных моментов в игре хватает, всё это подкрепляется отличным фоновым эмбиентом, что оставляет незабываемые впечатления.
У каждой игры есть свои минусы, как и у Ведьмака, хотя и не столь значительные на фоне бесконечного числа плюсов.
1. В игре кривая система трек-квеста (путь, по которому нас ведет игра на мини-карте до отмеченной цели/квеста), вы едете на Плотве, впереди развилка. трек-квест показывает путь налево, мы поворачиваем и через пару метров резко меняется направление и показывает что нужно было повернуть направо. Иногда этот путь вообще пропадает.
2. Плотва. Я играл на джойстике, и порой совладать с этой проклятой лошадью просто нереально. Она то остановится просто так, то не перепрыгнет препятствие, то сама по себе повернет не в ту сторону, залетит в овраг, застрянет в текстурах, в общем, к концу игры я уже предпочитал бегать на своих двоих чем на этой непослушной скотине.
3. Скорее недочет, нежели минус. В игре во время загрузки вам рассказывают о недавно произошедших событиях в игре, показывая годные иллюстрации. Однако, это делается почти при любой загрузке/перезагрузке. Если вы, предположим, сражаетесь с сильным противником и умрёте 3-4 раза, вам 3-4 раза расскажут в загрузке недавние события. Очень сильно выедает мозг, хотя сама по себе идея отличная.
Про боевку скажу только что махать мечом приятно, анимации движения отлично проработаны, эпичные добивания врагов. Прокачка боевых навыков добавляет % к урону, несколько новых атак, как соответственно алхимия дает бонусы к использованию и крафту зелий, ветка знаков различные варианты использования Знаков и плюс к урону. Мутагены, которые выбиваются с врагов, устанавливаются в специальные ячейки и дают бонусы, в зависимости от цвета мутагена (красный - физический урон, синий - силу знаков, зеленый - алхимические навыки).
Подводя итог, могу сказать что эта одна из лучших игр, в которые я играл и которая оставила незабываемые впечатления после прохождения.скачать dle 10.6фильмы бесплатно