SteamDB

» » Что нам делать с шальным китобоем?Утром на... | Dishonored RHCP

Что нам делать с шальным китобоем?Утром на... | Dishonored RHCP

Что нам делать с шальным китобоем?
Утром на рассвете?

Бросить его голодным крысам!
Утром на рассвете!

Йо-хо,поднимай быстрее!
Утром на рассвете!

Вскрыть ему глотку ножом побольше!
Утром на рассвете!

Сунуть в мешок и бросить за борт!
Утром на рассвете!

Йо-хо,поднимай быстрее!
Утром на рассвете!
https://www.youtube.com/watch?v=urV8MIcLDFk"Dishonored" одна из лучших видеоигр на моей памяти.Достаточно новаторская,чтобы отбросить приевшиеся функции.Неповторимая и запоминающиеся,как мелодичной припев этой песенки гарпунистов.Пройдя её,получаешь огромное удовлетворение,потому что все заплатки украшают игру как лоскутное одеяло.

А ведь казалось бы...Сюжет "Dishonored" ничем не удивит после знакомства с синопсисом.Королевского защитника Корво Аттано подставляют.Он,конечно,вернёт честь,славу и наследницу престола.Новоявленные узурпаторы повержены.Скучно.Предсказуемо.Но только на поверхности.
Дело в том,что игра превосходно передаёт чувство места.Мир "Dishonored" не представляется компактным,ограниченным рамками уровней.То есть ощущением видеоигры.Он напоминает в этом плане первые три части серии "Thief".Достойный пример для подражения,благодаря которому арт-дирекшен погружает в себя.Он ловко затмил слабую графику карикатурным обликом персонажей-с острыми скулами,длинными пропорциями.Даже заставил поверить,что мутные текстуры ему к лицу.Будто графика игры нарисована масляными красками.Да только неосведомлённый не упоминал дизайнера,ответственного за схожий тон в "Half-Life 2".Не правда ли о многом такое говорит?

Кроме того,сеттинг подкрепил геймплеем визуализацию местных красот.Элегантный "левел"-дизайн воистину стал для меня знаменательным моментом "Dishonored".Мини-кварталы Данволла очень многоуровневые.И вам,будучи неприметным убийцей заговорщиков,будет приятно огибать путь по подворотням,трубам,вентеляции и крышам.Окружение разделено зонами подзагрузки,внутреннее заполнение которых достойно ожидания игрока.Кипы текстов,любопытные разговоры,в конце концов,боеприпасы.Почти всё,что упоминается в записках игры предстанет перед игроком.Вот где сыграл "immersive sim".Мне сильно приглянулось,как авторы привнесли признаки жизни в сотворённый ими мир.Обитатели города варьируются от нескольких фракций до мелких бедолаг.Душераздирающие истории часто видны наяву.Игра так умело побуждает проникаться некоторыми персонажами,что сердце кровью обливается стоит завидеть их печальную учесть.Даже в моменты затишья антиутопичный "стимпанк" напоминает о себе диктатурой в громкоговорителе.
Безжалостная чума идёт бок о бок с разрушающей силой героя,словно метель в первом "Max Payne".Только тут она напоминает игроку о предпосылках борьбы.Остановит ли он порождённую врагом болезнь или сам станет язвой города.
Последствия жестокого стиля прохождения заставят почувствовать неуютно.Все вокруг будут вас презирать.Заражённые и стаи крыс восполнят мертвецов Данволла.Особо неприятно пошатнуть сознание юной Эмили-наследнице престола.Она запечатлит вашу жуткую маску на рисунке,нежели отзывчивого храбреца.Естественно,нерадужным станет сам конец.В самом печальном исходе мистический странник заметит:"...Кто-то должен был подтолкнуть умирающий мир к краю пропасти.До чего красочное развлечение".Столь очевидная мораль "насилие порождает насилие" показана в "Dishonored" лучше,чем где-либо ещё.
Наконец-то пришёл черед погорить о геймплее.Его лаконичное описание будет таким:
"Dishonored"-это тот случай,когда казуальность сделана в своём лучшем проявленииЗаварушка такова..,-некий Чужой наградил Корво своей меткой,без того способный фехтовальщик превратился в сверхчеловека,управлять им будете вы."Dishonored",подобно,всем "стелс-экшенам" призывает прятаться.
Иногда творение "Arkane Studios" подсматривает у "соседей по парте".Протагонист удобно взваливает тело на плечи после оглушения-привет "Splinter Cell:Chaos Theory".Ключевых фигур можно устранить разными способами,в том числе несчастными случиями-то явно упрощённый "Hitman"."Thief" я тоже упоминул.И это замечательно,так как эти мелочи лучшие атрубиты жанра.В то же время игра имеет достаточно собственных идей Арсенал Корво Аттано весьма богат.В правой руке верный меч,в левой то,что выбрал игрок.Пистолет,арбалет с несколькими видами болтов да какая-нибудь суперспособность.Тем более помимо визуализации красот антураж "стимпанка" добавил практичности геймплею.Футуристические охранные системы могут быть настроены против оппонентов.В карманах появятся непозволимые для той эпохи предметы-граната и,моё любимое,пружинная мина,разрывающая торопливых на части.Так ещё весь ассортимент дозволено прокачать не только с эстетической глубиной.

Впрочем для бывалого знатока жанра игра сразу покажется жутким подспорем,скорее шуткой.
Лучшие аспекты геймплея "Dishonored" идут вразрез ортодоксальному стелсу.Прохождение на манер аккуратного пацифиста быстро становится однообразным.Действия напрямик наоборот делают процесс гораздо более захватывающим
Если играть в "Dishonored" как в рядовой "стелс-экшен",из раза в раз придётся душить врагов,проскальзывать мимо,либо усыплять дротиками,вдобавок,может быть,совсем чуть-чуть,протыкать клинком и приземляться с той же целью на стражника сверху-дабы узреть прекрасные в своей жестокости пируэты.Увлекательно на высочайшей сложности,когда противники видят неприлично далеко.
Вот базовая способность "блинк" тут является телепортацией на определённую дистанцию.С одной стороны с её помощью вы будете ловко преодолевать части карты,не тратить время на поиск очередного обхода и вообще порхать как бабочка,жалить как пчела!На обратной стороне монеты добросовестный стелс превращается в читерство.Такое заметно на эпизоде с похищением королевского лекаря.По идее,вы пробираетесь вглубь хорошо охраняемой территории.Ан нет,на самом деле просто телепортируйтесь за пару кликов.
Зато нечеловеческие умения Корво делают "Дизоноред" уникальной и прежде всего крайне весёлой видеоигрой с подкатами на спине!.Плевать на читерство "блинка",он же делает меня проворным убийцей.А солидная доля даров Чужого преображает геймплей в невероятно эффектное действо.Да вы в играх по "Матрице" не останавливаете время как в "Dishonored"!Где ещё я могу призывать стаю крыс,разносить в клочья туши неугодных порывом ветра или зачистить миссию с бешенной скоростью,испаряя трупы?!
"Dishonored" идеально подойдёт для удовлетворения жажды крови,словно перед вами гладиаторский поединок на обозрение римлянам.Система фехтования гипертрофированна в своей зрелищности.Протагонист парирует удары,отрезает головы,крутит сталь на 360 градусов.Ну как тут не обогрить кровью клинок в "слоу-моушен"?
https://www.youtube.com/watch?v=0T2bQU7veCc

Резимируя,отмечу,что меня тянет завершить игру уже в третий раз.Подобное случается редко.Лучшая игра 2012 года.
10 из 10скачать dle 10.6фильмы бесплатно