SteamDB

» » Война, война никогда не меняется... | Fallout 4

Война, война никогда не меняется... | Fallout 4

Война, война никогда не меняется... А нет, изменилась Заиграла радостная музыка
Введение: Fallout 4 вышла уже давно, однако её обсуждают до сих пор. Кто-то восторгается игрой, кто-то её ненавидит. Я хочу попытаться донести свою точку зрения и внести свою лепту.
Я не считаю себя ОЛДфагом, лохом старпёром и прочее. Моё знакомство с серией началось с 3-шки, и только потом я решил попробовать поиграть в классические фаллауты. Я не стану орать: "РАНЬШЕ БЫЛО ЛУЧШЕ!!!" - но я попытаюсь объяснить, что с этим фоллаутом не так. Я постараюсь разложить всё по пунктам, чтобы сразу было ясно, к чему собственно притензии. Забегая немного вперед, я сразу скажу, что считаю F4 хорошей игрой, однако она паразитирует на известной серии, и ставить её в ряд с предыдущими частями, особо не хочется. Начнём!
Сюжет и квесты: Fallout 3 будет иметь 200 концовок! (с) Тодд Говард
Сюжет в фаллаут всегда можно рассматривать с двух сторон. Что именно вы подразумеваете под сюжетом: Основную сюжетную линию или же происходящее в мире в целом? В таком контексте, первый вариант не был особо сильной чертой всех фаллаут. Простая задача, иди делай. Однако в таком случае мир фаллаут и не стал бы таким популярным. Вся суть в квестах в целом, в этом чудном (?) разрушенном мире, в людях которые его заселяют. В этом плане F4 стоит на несколько ступеней ниже своих прешественников, даже F3 которую многие не любят.
Основной сюжет сразу пытается зацепить нас необычной концепцией, которой раньше в серии игр мы не встречали. Нам показали мир до войны, рассказали как мы попали в убежище. Наверное сценаристы хотели, чтобы мы начали сопереживать своей семье, людям которые погибли из-за недостатка мест в убежищах. Но невозможно привить чувство жалости за 15-ти минутный кусок геймплея. Однако, в целом это выглядело более менее интересно ( при условии первого прохождения). На этом новшества в сюжете F4 заканчиваются.
Снова длинный скриптованный пролог, за которую уже ругали 3-ю часть, опять нас буквально за ручку ведут туда куда нужно, и прочее-прочее. Буквально за первый час игры нам дадут все, чтобы мы комфортно чувствали себя на пустошах, и даже дадут убить сильнейшего монстра в игре. Выглядит всё как демо-версия игры. Однако вернемся к сюжету. Такое ощущение, что Беседка решила позаимствовать сюжет у самих себя. Опять семейная тема, однако мотивация персонажей стала ещё слабее. Война группировок конечно радует, но ей нехватает интерактивности, и опять наш герой в центре событий, а без него ничего и не сдвинется с мертвой точки. Хочется указать на Сталкер: Чистое небо, где была реализованна хоть какая то независимая от героя война группировок, которую он мог лишь ускорить. В добавок ко всему, группировки ещё и до боли шаблонные, а какого-то альтернативного варианта развития событий, будь то прохождение игры без помощи, или же попробовать объединить некоторые группировки - не представленно. Основной сюжет очень предсказуем, а в итоге мы имеем ровно две заскриптованные концовки. В первой, второй и нью вегас, концовки были реализованные куда лучше, тут же наши действия почти ни на что не влияют. Печально.
Сторонние же квесты очень спорные. Есть интересные, особенно те, что касаются напарников. Однако большая их часть это простой гринд мобов. Такое ощущение, что они были добавленны только для того, чтобы искуственно растянуть игру. В целом, они получились очень блеклыми и скучными. На мир в целом, они никак не влияют, да и вряд-ли у вас получится сходу вспомнить квест, который имел бы открытую концовку, то есть зависящую от игрока. Даже F3 в этом плане был богаче.
Геймплей: Пожалуй самая сильная сторона игры. Стрельба выполнена на хорошем уровне, стрелять интересно практически из любого оружия. Забавно, что как раз таки стрельбу разрабатывала другая компания. В целом, F4 играется очень приятно и тут действительно можно залипнуть.
Сюда же вставлю пару слов про строительство, наверное одну из самых спорных вещей в игре. Оно не сильно напрягает, и порой строить что-то даже интересно. Реализованно кривовато, но для первого подобного опыта (не считая длс для Скайрима) пойдёт. Однако, фраза о том, что если вы не хотите этим заниматься, вам и не придется - оказалась ложью. Часть сюжетных квестов завязанна на строительстве, а некоторые сайд квесты вы не сможете взять, до тех пор пока не ПОСТРОИШЬ БАБУШКЕ МЁРФИ СТУЛ И НЕСКОЛЬКО КРОВАТЕЙ. НУ ТЕБЕ СЛОЖНО ЧТО-ЛИ! СЛЫШ СТРОИТЬ!!!
РПГ составляющая к сожалению убита. Конечно, постер с талантами выполнен красиво, но на этом его плюсы кончаются. Практически при любом наборе SPECIAL вы будете машиной для убийства, да и в целом оно почти никак не влияет на вашего персонажа. Даже с 1 единицой интелекта, вы будете рассуждать как заправский философ. С 1 единицой силы будете стрелять из толстяка. С 1 единицой Харизмы, надев на себя шляпу и закинувшись таблетками, снимать девушек в барах и убеждать других пустить вас туда, куда вам вход запрещен. Система навыков просто исчезла. Грустно всё это...
Время деньги друг!: В процессе написания, я понял, что можно долго говорит про все составляющие игры, но мне лень. Пробежимся коротко по всем, и перейдем к главным придиркам и заключению.
Графика: как всегда приемлемо, однако допиливают модеры. Спасибо беседка.
Саундтрек: Радио как всегда радует, однако стоит напомнить, что в старых фаллаут, веселая музыка из 50х была только в заставке, а остальную игру играл довольно напрягующий сандтрек, полный безысходности. Но песни классные.
Диалоги: Очень хорошие и интересные. Не понимаю, почему все так недовольны. Прописаны нормально, информацию дают в полной мере. Озвучанный персонаж никак не мешает тебе отыгрывать определенный типаж. Лучшие диалоги в серии [Сарказм] Мы минитмены?
Канон?: Конечно, теперь беседка владеет правами на серию и может делать с ней что хочет. Стоит сказать им спасибо, что в своих играх они показывают нам жизнь на восточном побережье, а не на западном как в 2д частях и НВ. Однако, нельзя же так сильно клсать на канон своей же серии? Гуль в холодильнике? Огромные роботы? После военная броня в довоенных бункерах? ЭТА ЖЕ САМАЯ БРОНЯ ЗА ВИТРИНОЙ В НЮКА ВОРЛД? Довоенный винт, несмотря на то, что винт изобрели только во время событий второй части?
И это только самые очевидные вещи. Ещё мы имеем ввиду полное отсутсвие логики. Синты, которые непонятно как работают, учитывая то, что в мире фаллаут транзисторы не изобрели. Не разрушенный бостон, дома, но при этом там почти никто не живет. Пустоши на то и пустоши, но f4 мы встречаем новые локации каждые две минуты путешествия.
Вердикт: Стоит признать, что если бы не Беседка, то серия бы умерла. Я готов закрыть глаза на грехи 3-ей части, ведь перед ними стояла сложная задача: воскресить серию, перенести на новый движок, переработать механику игры и прочее прочее. Но после того, как вышел НВ, который показал все ошибки, исправил их и показал как должен выглядить 3д фаллаут, беседка смогла сделать ещё хуже. F4 хорошая игра, но это не фаллаут. Это комедия в сеттинге фаллаут. Нам больше не показывают пороки человека, нет проблем с проституцией, рабством, жестокостью.
Тем не менее я все равно советую вам поиграть в эту игру, однако потом не поленитесь и пройдите предыдущие части игры и вы поймете сами в чём грехи F4.
НУ А CREATION CLUB ЭТО ВООБЩЕ ????????ЕЦ! СПАСИБО ТОДД ГОВАРД!
War never changes, but WHO IS LAUGHING NOW?! скачать dle 10.6фильмы бесплатно