SteamDB

» » Однажды божество Энна Крос, обыгравшись в ее... | WORLD OF FINAL FANTASY

Однажды божество Энна Крос, обыгравшись в ее... | WORLD OF FINAL FANTASY

Однажды божество Энна Крос, обыгравшись в ее любимые финалки, решила создать новый волшебный мир. Мир со своими правилами, населенный чиби-аватарками любимых героев и прочей человеческой и не очень живностью. Даже старого друга Санька притащила отдохнуть от дел насущных, развалившись в шезлонге через ущелье.
В итоге у Энны вышло лоскутное одеялко из заплаток в виде кусков старых финалок. Но поскольку ей нравились не только они, то и кусочки других игр просочились. Одеялко на вид очень похоже на другое – Kingdom Hearts. Но вот наполнение иное.
Первое, это история. Вышла она сказочной, интересной, но и мрачной местами. С юмором, сюжетными твистами и анимационными заставками. Понятное дело, Энна героев финалок для души в нее вставила. И будь вместо них какие-нибудь самобытные персонажи, история многого не потеряла. А расхлебывать все неладное в ее королевстве, путь и не датском, она отправила брата и сестру – близнецов Ланна и Рейнн, которые ко всему прочему еще и памяти лишились. Но где наша не пропадала, нам хоть склеротиков, хоть героев с разтроением личности подавай, всех до финала доведем. Кроме основного сюжета, есть еще множество квестов – интервенций, которые рассказывают про приключения второстепенных персонажей, раскрывают их внутренний мир, да и просто наполнены хохмами и японскими шутейками.
Второе, это боевая система. Она классическая донельзя, пошаговая с меню выбора способностей, долгими анимациями эпичных магий и призывов существ. К счастью, Энна не забыла добавить возможность ускорять время в ходе битвы, т.ч. зевать не придется. Как и во всех ее любимых финалках, группа героев косит рядовых врагов простыми пощечинами и щелбанами, да и боссы тоже разлетаются от рук близнецов. Но по традиции, не обошлось без финального босса нетрадицонной ориентации, который вертел на своем большом мече все договоренности сильно не бить главных героев. Да и без сопротивления к проклятьям к нему лучше не соваться – будете бессильно наблюдать как сестра мутузит брата и оба истекают ядом.
Третье, это система прокачки. Главные герои умеют захватывать существ и ставить себе на службу. Причем ставить в буквальном смысле. Существ поменьше - себе на голову, а сами - большим на рога, могучие плечи или разлапистые ладони. В этом акробатическом этюде и заключается сила, помогающая им разбираться в хитросплетениях местного мира. Хотите сбрасывать сосульки на головы врагов, ставьте себе на голову малышку Шиву. А если желаете, темным заклятьем высасывать чужую жизненную силу, то забираетесь в когтистую лапу лорда-вампира. В такой петрушке и заключается мое главное недовольство игрой. Чтобы получить разные способности, прибавки к характеристикам или сопротивления нужно поймать и прокачивать уйму существ, которые еще и могут эволюционировать в две, а то и в три формы. И даже после этого один близнец ограничен 2 существами в своей группе. Интерфейс же игры сильно не способствует поиску нужных способностей в огромной куче монстриков, а их порядка двух сотен. Но основная сюжетная линия довольно простая и пройти ее можно чуть ли не стартовыми существами. Прокачивать разных подчиненных все же смысл есть. Те могут выдать героям кристаллы с некоторыми из своих способностей, которые близнецы смогут использовать самостоятельно.
В итоге у Энны Крос и ее помощников из компании СкваерЭник вышла добротная жрпг, с хорошей историей и немного замороченной системой существ-покемонов. Пройти ее и побочные задание мне удалось за стандартные 40 часов. И еще столько же можно потратить на постфинальную активность: пройти три мрачных подземелья с мощными существами, померяться силами на арене, поймать и прокачать всех существ. Все как нам нравится в нашем любимом жанре жрпг.скачать dle 10.6фильмы бесплатно