SteamDB

» » Великая игра о Великой войнеЗа все время... | Fallout: New Vegas RU

Великая игра о Великой войнеЗа все время... | Fallout: New Vegas RU

Великая игра о Великой войне
За все время набегал в эту игру 600+ часов. Решил купить на этом акке, чтобы еще раз поблагодарить разрабов за столь чудесное погружение (этим ребятам выдать денег уж точно не жалко), понастольгировать, посетить все возможные локации и попутно выбить все ачивы. За каждое прохождение вы гарантированно узнаете что-то новое, посетите какое-то ранее непосещенное местечко, пройдете каким-то новым способом квест, ибо территория пустошей воистуну необъятна и сколько вы проведете времени на открытом воздухе столько же (если не больше) в различных помещениях (по этому поводу даже запилили перк "Клаустрофобия" который дает + к статам на открытом воздухе и - в помещениях, брать его не рекомендую))

Путей выполнения квестов (либо решений, кроторые возможно предпринять в определенной ситуации) великое множество. Этот факт приравнивает New Vegas к уровню классических первых двух фоллаутов (и это не преувеличение). Персонажи - отдельная песня, вспомним первые четыре шедевральных сезона "Игры Престолов", сделанных по книгам. Там, практически любого персонажа нельзя с уверенностью оклеймить либо злым, либо добрым, всегда они находятся где-то посередине и из-за этого чувствуется интрига и интерес. Также и в New Vegas содержится великое множество различных типажейб, возьмем в пример Цезаря, на первый взгляд покажется что он просто жестокий тиран одержимый массовыми убийствами, но при общении с ним выясняется, что за его поступками стоит тчательно продуманная философская концепция, основанная на диалектике Гегеля, также прикормленная обширными знаниями иcтории довоенной эпохи. Еще один замечательный пример - одинокой наркоман доктор Мебиус который сначала предстает перед нами вселенским злом, этаким стереотипным злым гением из типичного американского комикса, но при встрече с ним когда ты уже готов взвести курок и пролить застоявшийся биогель, ты решаешь немного поговорить и тогда перед тобой открывается уже далеко не такая банальщина, которая была в голове до этого разговора, твист совершенно обеляющий антагониста (по аналогии с обелением Создателя в Fallout 2 при разговоре с супермутантом Маркусом). И это, напомню, лишь два примера из многих, хороших, годных персонажей (я действительно ни в одной игре не видел настолько проработанных характеров и интересных диалогов).

Ну да ладно, игру можно хвалить бесконечно. За все время нахождения в Мохавской пустоши (и за ее пределами), два раза, правда, было действительно душновато. Первый раз меня расстроил бесконечный спавн врагов при входе-выходе из практически любого здания на территории Большой Горы, это совсем безидейно и подгорало неслабо, ибо автолевеллинг и скрытность не работает (разве что стелс бои жрать). Второй момент это концовка за НКР, самая скучная и унылая дрянь (может потому что НКР не долюбливаю,??????. Но эти два недостатка естественно меркнут на глобальной арене и никому не способны испортить общее впечатление от игры.

10 из 10. Великолепно.скачать dle 10.6фильмы бесплатно