SteamDB

» » Когда мы прекращаем играть в игру? Когда... | OneShot

Когда мы прекращаем играть в игру? Когда... | OneShot

Когда мы прекращаем играть в игру? Когда мы дошли до столбика с надписью "Конец игры"? Когда мы посмотрели финальные титры? Когда получены все достижения? Или есть ещё что-то, заставляющее нас возвращаться к пройденной игре? One Shot в буквальном переводе означает Одна Попытка. Единственная попытка спасти обречённый мир. Истрать её - и второго шанса не будет: вернуться и начать игру с чистого листа уже не удастся.

Оглядываясь назад, я в первую очередь вспоминаю протагониста игры - Нико. Да, конечно короля делает свита, но какая разница? Главное - то, что совершенно волшебным образом понимаешь: Нико - она настоящая. Её действия и поступки, окружающие персонажи, сама игра - кирпичик за кирпичиком, строка за строкой показывают это на протяжении всей игры.

На самом деле, в игре есть ещё один персонаж, вызывающий такие же чувства. Он не похож на Нико (за некоторым исключением) и у него совершенно другая история, но каждый раз, когда я натыкался на него в игре, я улыбался и махал ему рукой. Увы, описать его без спойлеров невозможно, так что вспомню его доброй памятью и пойду дальше.

Пусть в первую очередь я не мог не вспомнить Нико, очень важную роль играет и то, как игра взаимодействует с игроком. Приём небезызвестный и очень действенный, но игр, которые используют его настолько глубоко и, в какой-то степени, даже нагло, на практике практически не встречается. Правда здесь таится и проблема: неопытный игрок может не понять, что происходит. Ведь некоторые моменты, необходимые для прохождения, надо заметить и осознать (или посмотреть в прохождении, да...) С другой стороны, объективная статистика говорит, что в основном народ справляется. А уж для опытного игрока, который многое повидал, это просто манна с небес.

Сюжет был бы достоин стоять на первом месте, не будь оно уже занято. Хотя здесь уже сложно отделить одно от другого: и персонажи, и механика игры, и сюжет сливаются в одну удивительную историю о том, как один совершил ошибку, а другой оказался в ловушке, и что из этого всего вышло. Подсказки в лучших традициях разбросаны по всему миру и тем приятнее, когда разрозненные кусочки головоломки в какой-то момент сливаются воедино и все случайные книги, плакаты, поведение персонажей сливаются в одну картину. Особенно меня задело осознание причины того противодействия, которое ты испытываешь в ходе игры - логично и беспощадно, и в общем да...

Персонажи. Пусть и не столь выдающиеся, как Нико, другие персонажи тоже остаются в памяти. Хотя не все: массовка тут присутствует. И всё же. Профетбот, созданный для одной лишь цели - поприветствовать Нико. Пессимистка Сильвер. Дайс (George), поведение которой будет выбрано в вашей игре случайным образом (у неё шесть граней)... И, как ни странно, лодочник. Проходной персонаж, с которым Нико разговаривает-то пару раз. И всё же его полное обречённой покорности "It's okay. I have not been tamed." заставляет изумлённо задуматься - вот как они в бездушного робота вложили такую человечность?

Ну и о музыке ещё пару слов хочется сказать. Пока играешь, она есть. Ну, музыка и музыка. Ничего особенного. И только если задуматься, понимаешь, как к ней привязался. Может это просто потому, что она возвращает пережитые эмоции, но что-то я уже сомневаюсь в том, что музыка отдельно за цену полной игры - это много.

Мой вердикт - однозначно рекомендую тем, кто ищет что-то новое и необычное. Ожившая сказка, которая распахивается на игрока и делает его активным участником происходящего. И, Нико, когда-нибудь я хочу увидеть тебя снова.скачать dle 10.6фильмы бесплатно