Cuphead - история о двух братцах у... | Cuphead

Cuphead - история о двух братцах у которых вместо мозгов молочный коктейль и которые умудрились задолжать Дьяволу проиграв свои душонки в азартных играх (никогда не играйте в азартные игры, дети). И теперь им нужно подрабатывать выбивальщиками должников дьявола стреляя по ним из указательного пальца.

Mama said the pistol is the devil's right hand.

ОЦЕНКА**Что означает каждая оценка? А также полный список всех моих обзоров можно увидеть кликнув по этому тексту.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=860769806
РАЗБОР ИГРЫ Оформленная как американские мультфильмы 30-х годов прошлого века Cuphead является, по большой части, хардкорным платформером - босс-файтером. 80% игры - сражение с определенным боссом в рамках одного экрана, так что те, кто ждал Run&Gun геймплея на подобие Contra или Metal Slug, могут вначале почувствовать себя обманутыми. Я почувствовал, но все обиды быстро сошли на нет.

И дело не в том, что остальные 20% игры — это как раз уровни стиля Run&Gun где мы мчимся слева направо (они-то как раз самые скучные в игре), а в том, что эти самые босс-файты вышли очень сложными и разнообразными.

Попробую описать с точки зрения геймплея творящийся кошмар на экране. Каждый босс в игре имеет несколько стадий сражения, что сменяют друг друга по мере нанесения ему урона. В каждой стадии у каждого босса есть три-четыре вида атаки.
Атаки это чередуются в случайном порядке и сами частенько имеют какой-то момент неожиданности (снаряды, что летят с разной траекторией, например). В результате пройти какой-то этап бывает очень сложно и практически нереально с первого раза.

Множество разнообразных атак требует на своём горьком опыте заучивать каждый этап с боссом. Элемент рандома в этих атаках сильно усложняют данный процесс, а подчас и вообще вызывает чувство невозможности не получить урона из-за неудачных стечений обстоятельств.

К каждому боссу есть какая-то тактика, которой стоит придерживаться и тогда всё становится в разы проще, но пока вы до неё допрёте, может сгореть не одна пара огнеупорного нижнего белья. А возможность покупать и использовать разные режимы стрельбы и перков вносят небольшую тактичвескую глубину, что будет являться решающей в погоне за высоким рангом.

Как уже говорилось выше, всё это оформлено в виде старых американских мультфильмов. И с этой стороны Cuphead идеален. Яркий, стильный, со всей этой крутой анимацией, фильтром, словно ты реально смотришь старый мультик на громадном телевизоре и под отличный джаз. Если только внешняя оболочка Cuphead не влюбляет вас в себя с первых секунд, то, как говорится, о вкусах не спорят: вкус либо есть, либо его нет.

Не смотря на всё вышесказанное Cuphead, как по мне, явно не хватает каких-то уровней, когда игрок может расслабиться и просто получить удовольствие. Каждый очередной этап это превозмогания, от чего игра сильно стопорится. Лично меня со второй половины игры хватало в день на два-три уровня. Постоянное превозмогание утомляет, а Cuphead состоит из него чуть больше чем полностью.

Cuphead умудряется одновременно влюбить себя за внешность и ненавидеть за внутренний мир. Стильная, красивая, хардкорная. Смотреть мультики ещё никогда не было так сложно.