Признаться, не верил в эту игру изначально... | Assassin's Creed Origins

Признаться, не верил в эту игру изначально, но поменял свое мнение после прохождения основной кампании за 40 часов. По сему, прошу потратить минутку вашего времени на свой обзор, может он вас разубедит в том, что Assassin's creed: Origins не стоит вашего внимания.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1220741880
Начну с сюжета, потому что для меня он крайне важен в играх: главная сюжетная линия откровенно слаба. Становление братства показано практически никак, хоть игра и называется "ИСТОКИ/ORIGINS". Причина всех событий? МЕСТЬ КОНЕЧНО ЖЕ! Мотивация героев слаба, историческая ценность событий слаба. Даже откровенно слабая в геймплейном плане первая часть (репетативные убийства целей по типу отследи-убей) брала своей атмоферой, сюжетом, способностью привлечь игрока альтернативной историей, умением нагнетать события как в настоящем, так и в прошлом! Сейчас мы имеем по сути только прошое уже несколько лет!!! Ты вовлекался в то, что проходил в первой части. Верил в Альтаира и его историю, сопереживал ему. Нет, Байек не плоский, как доска. Он приятный персонаж, его мотив вполне ясен, но будем честны: времена Эцио Аудиторе и Эдварда Кенуэя прошли. Протагонисты последних частей серые, им категорически не хватает харизмы!!!!!!!!

ЮБИСОФТ, ПРОШУ, ЗАЙМИТЕСЬ ГЛАВНОЙ СЮЖЕТНОЙ ЛИНИЕЙ! Я МОЛЮ ВАС!

Окей, с главным сюжетом закончим, хоть о нем и могу говорить часами. Прошу прощения за излияния души. Если вам показалось, что сюжет максимально плох, то смею вас разубедить это не так. Он достоин внимания. Лучше перейдем к сайд-квестам. Как вы, возможно, слышали они есть. И их действительно много. Интересно то, что их действительно приятно проходить. Это большой шаг для серии. Даже если вы получаете репетативное задание в стиле "найди-принеси" оно будет интересно сюжетно обставлено (в большинстве случаев). Некоторые квесты прямо-таки западают в душу! Лично мне запомнились два:
1) Квест, где надо помочь сиротам спасти собаку, что их охраняет, а потом они вместе с греческим картографом прямиком из Гизы отправляются в Крокодилополис пешком по пустыне.
2) Или же квест, где мы помогаем старому воину, а он думает, что принял нас в ученики, заставляя бегать за собой по всему городу и генерируя веселые ситуации. Очень мило и цепляет! "Youth is a state of mind!",- пожалуй, эта фраза будет сопутствовать мне какое-то время.
К слову тот, кто будет проходить внимательно доп. квесты, может заметить, что в пределах одного района некоторые из них могут быть связаны между собой, создавая определенный лор каждому городу/району. Этот подход разработчиков очень радует и усиливает погружение! К примеру, в Крокодилополисе будет ряд квестов, в которых вы узнаете, что во всех бедах города виноват один и тот же человек!
Да и часто можно встретить тщательно и с любовью заготовленные разработчиками мечта, где по запискам и обстановке можно понять, что здесь произошло, узнать какую-то историю. Все в лучших традициях жанра! Вещь не новая, но на погружение влияет крайне силно. Однажды вы можете наткнуться на историю обычного парня, которого отец любимой отправил на службу на форпосте. Он пишет ей что боится, ведь разбойники часто бывают в этих краях и просит ее повлиять на отца. Но, к сожалению, мы находим его уже повешенным и сожженным на этом посте. И таких историй не одна, а целое множество по всей необъятной игре!
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1217550971
Перейдем к животрепещущему вопросу: гринд и микротранзакции. За 40 часов игры не было ни мысли задонатить. Да, сам факт микротранзакций в синглплеер игре - это ужасно!!!

*"Экономия времени" в игре, которую я купил для того, чтобы проводить в ней время, серьезно?! Это шутка?!*

Но этот гринд не навязчив. Скорее, чем бегать за апгрейдом за предметами, вы будете выполнять сайд-квесты, чтобы поднять уровень, чтобы пойти дальше по сюжету!!! Серьезно, Юбисофт, вы убиваете гриндом и без того слабую сюжетную линию!!! АС 1,2, BH лично меня брали сюжетом в первую очередь.

Разработчики также позаботились и о мелочах. Как говорится "мелочь, а приятно": факелы тухнут, стоит им только коснуться воды, от трупов воде растекается кровь, стрелы в колчане убывают по мере их использования. И это только то, что я заметил особо не стараясь подмечать.

Думаю, что говорить о том, насколько шикарно Юбики воссоздали Египет нет смысла, с этим они справляются на отлично даже в худших частях серии. Забраться на пирамиды, побывать внутри Сфинкса, пройтись по пескам, а потом тут же оказаться в оазисе, побывать в Александрии, залесть на ее величайший маяк и библиотеку. Неописуемо. Это уже стоит того, чтобы купить игру.

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1217080465

Боевка: многие говорят калька с Dark souls. Я скажу так: от дарксоулса только запах. Есть основные моменты механики, но не больше. Перестаньте сравнивать боевку ассасина с дарком, вы что, поехавшие? После многих лет одинаковых механик нынешняя боевка, как глоток свежего воздуха! Она неплоха. Слегка кривовата, но неплоха. Играть с ней лучше на высшем уровне сложности. Даже на среднем очень легко!
Управление на клаве вполне достойное, но понимаешь, что такое удобство, если подключишь геймпад! (Mother of god! Какой genius додумался поставить паркур на ALT?)

"К слову, чтобы вернуть Байеку волосы и бороду подключите геймпад и нажмите L2(LT) / R2(RT) + треугольник(Y)"

В целом: отличный подарок фанатам и любителям на десятилетие серии.
-Если вы любите Assassin's creed, берите не задумываясь.
-Если вы любите action RPG, тоже берите.
-Одна просьба: Ubisoft, не убейте то, что построили за год перерыва!!!!! Это то самое возвращение серии, что мы ждали.