SteamDB

» » Пожалуй пока это лучшее что есть... | Steam Controller

Пожалуй пока это лучшее что есть... | Steam Controller

Пожалуй пока это лучшее что есть. Из того что я бы хотел улучшить, это разместить не два, а четыре хвата, как на XBox Elite. А так же вибро нормальное поставить не мешало бы. Плюсов и минусов расписали достаточно, так что лучше напишу про опыт использования спустя два года.

Тут пишут про пару часов привыкания, но на самом деле требуется на много больше времени. Лишь спустя год я привык использовать гиро и вот спустя два года я не представляю контроллер без него. Рекомендую сразу уделить недельку и по плеваться, но привыкнуть к нему. Это реально фактически заменяет мышку, но если на мышке мы все уже привыкли поднимать и перемещать мышку для дальнейшей прокрутки в ту же сторону, то тут с этим придётся попрактиковаться. В итоге я не стал использовать гиро на тригере, а оставил на трекере и палец почти всегда на нём держу. Подняли палец, вернули контроллер в исходное положение, положили палец. Даже проще чем с мышкой. Сам палец для поворотов уже не так часто использую, а на край ставлю постоянное перемещение, чтобы можно было крутиться в одну сторону как на обычном стике. Этот сценарий подходит практически для всех игр.

Игры которые требуют нажатия на левый стик для бега. Меня до сих пор это бесит, к тому же стик туго нажимается, а иначе бы он имел ложные срабатывания. В итоге в настройках ставлю нажатие стика на внешнем кольце. В играх которых приходится красться и бег прерывает этот процесс, например, FarCry Primal, ставлю внешнее кольцо на столько маленьким чтобы при плавном ходе бег не включался, но при резком срабатывал без проблем.

Некоторые жалуются на то, что XA нестой стороны от трекера и к ним надо тянуться... но, извините, зачем?! Есть хваты! По-умолчанию они как раз заменяют XA, так что можно палец от трекера не убирать вовсе и получить более "быстрый" доступ к YB. И тут как раз плюсом было бы наличие ещё двух, чтобы во время бега и активных действий с камерой можно было не прерывать эти самые активные действия вовсе. Пока что встретил только одну игру где это чувствуется, так как в основном разработчики делают ограниченное количество действий во время бега, но в Dying Light всё происходит на бегу. В итоге A пришлось заменить на B чтобы получить доступ к подкатам без остановки управления камерой, а вот чутьё включать очень неудобно, хотя когда бежишь ночью оно очень нужно чтобы не столкнуться ни с кем лицом к лицу.

В качестве подведения итогов. Надо заметить, что два года назад всё было не столь хорошо. В половине игр нельзя было использовать гиро вместе с трекером в качестве "джойстик как мышка", так как это просто не работало. Сейчас я такого уже не встречаю. Да, трекер и гиро как мышка на много более точнее и плавнее, но в большинстве игр сбрасывают указатели клавишь на клавомыш, а перестраивать свой мозг на столько чтобы без промедленния вспоминать где у меня на джойтике F или правая клавиша мышки я не стал. Некоторых настроек тоже не было. На текущий момент настройками можно компенсировать все недостатки управления джойстика. Их столько, что полазив можно найти совсем неочевидные сценарии использования. Видимо устранив практически все недостатки Valve начали поднимать цену. В России это так и осталось 6500, но я брал два контроллера на Амазон в чёрные пятницы два года подряд и стоили они $35 долларов. Это первый год когда на чёрную пятницу контроллер стоил дороже первоначальной цены $50. Но если два года назад я сомневался рекомендовать или нет, то сейчас никаких сомнений. Это реально самый удобный контроллер на конец 2017.скачать dle 10.6фильмы бесплатно