Поскольку с момента выхода игры о ней... | S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Поскольку с момента выхода игры о ней было сказанно много положительных вещей, и все и так знают о её многочисленных плюсах (атмосфере, годной стрельбе и т.д.) , я постараюсь в подробностях и на примерах пояснить за минусы сея проекта.
Минус намба ван: в некоторых локациях не скрыты границы карты, тоесть бежите вы такой себе скинуть Сидору хабар, ок да? бежите, бежите, и вдруг видите забор на холме, решаете за него пробраться и у вас это получается без особых проблем, а за этим самым забором находится граница карты (пропасть, в которую можно упасть). Неужели было так сложно ёбнуть там невидимую стену? вместе с нормальным, непреодалимым забором, это ещё не говоря о том что в некоторых местах (на свалке в частности) видно эти самые границы.
Минус намба ту: непропадающие трупы. Многие конечно скажут что это реалистично, я согласен, реалистично, вот только на место давно зачищенной стоянки быдлосов приходят новые, притом бесконечно. Сколько не провади рейды, сколько не вырезай всех на базе ака Цезарь в Галлии, они всё равно вернуться, и будут сидеть на горе трупов предыдущей группы, это кстати сказывается на оптимизации, игра просто не в силах каждый раз обрабатывать кучу моделей трупов.
Минус намба сри: Пламя инквизиции. Сталкеры постоянно сгорают в собственных костах. Иду я себе такой на безопасную стоянку техники, где заправляет некто-Бес, нормальный такой мужик, бывший мент, помогает молодняку не сгинуть на свалке ( а ещё он усатый)), так вот, прихожу я такой на стоянку, и что я вижу? Труп Беса в костре (вместо дров) и как это назвать? причём от этого застрахованны разве что торгаши, и люди в баре, так как они не покидают убежищ.
Минус намба фо: Никакой линейности. Игрок может от самого Сидоровича пробежать всю игру за несколько минут, от того сталкер и является фаворитом спидранеров, незнаю как вам , но для меня это минус, ибо невзначай можно пропустить море интерсных квестов, хотя с другой стороны разработчики не принуждают вас к их прохождению, и это можно считать некой свободой.
МИНУС НАМБА ФАЙВ: таинственный маньяк бара, это скорее не минус, а баг, вытекающий из 3 пункта, есть на территории завода Росток ( база ДОЛГа) некая примечательная особенность, сталкеры там просто умирают, не от попадания в костры, или чего-то ещё, а просто умирают, оставаясь на собственных местах, и это происходит только во время отсутствия игрока на базе ДОЛГа , я пробовал наблюдать за ними, и выяснить что приводит к этим смертям, проведя собственное расследование я выяснил....нихера я не выяснил, они просто умирают по неизвестной причине.
Подведём итог: есть много мелких багов, которые не имеют особого влияния на игровой процесс, лично я выделил для себя эти минусы, но как говорится ,,На вкус и цвет, фломастеры разные,,. СЛАВА МОНОЛИТУ!