SteamDB

» » Итак, игра прйодена... | Battle Chef Brigade

Итак, игра прйодена... | Battle Chef Brigade

Итак, игра прйодена. Пускай есть еще высокая сложность, но ее оставлю на потом.
Что могу сказать? Превосходная идея в немного сыром исполнении. Основным занятиям для вас будут кулинарные поединки. Бежим в локацию с монстрами и весело перерабатываем их на запчасти. Боевка неплохая, не особо сложная, но с довольно малым количеством приемов. Но, что радует, есть монстры, которых сложно победить. Есть вещи для усиления того или иного аспекта боя, но, к сожалению, полноценного развития нет. То есть что у вас есть изначально, тем и воюйте. Единственное исключение - сапоги для двойного прыжка. Да еще и предметов можно только 3 брать. Причем лично я кроме ранее упомянутых сапог не брал боевых предметов. Но вернемся к процессу игры. Далее самое интересное: из собранных ингридеентов нужно приготовить блюдо. Как? Способов много, но в базовом варианте представляет собой логическую игру 3 в ряд. Но есть и большое разнообразие посуды для готовки, которые кардинально меняют процесс. Все это на редкость увлекательно и затягивающе. Игра не приедается и последние поединки проходили так же весело, как и первые. Так же есть неплохой сюжет и ежедневные испытания. А 4 и 5 глава стали для меня сюрпризом.
Есть много моментов, что я не упомянул, но теперь перейду к недостаткам. Во-первых сюжет абсолютно линеен. Да мы выбираем себе соперника, но разницы в них нет никакой. То есть между фаворитом турниира и девчонкой, что вылетела без единой победы разницы никакой. Только приз. Далее (верно только для обычной сложности): если не накосячить уж совсем сильно, то проиграть невозможно. Блюда оцениваются баллами, так почему не установить баллы соперника для каждого этапа? А так их баллы выставляются в зависимости от ваших. И гениальная Кирин выдаст баллы ниже той же Шивы, Да и фаворит турнира Леонид выдаст меньше баллов если вы выступите слабее. Про отсутствие развития боевки я уже упоминал. Еще отмечу короткость игры и неохваченность мира. Из всей нарисованной карты мы побываем только в трех точках. Локации с монстрами всего 3 (плюс 2 сюжетных, которые не относятся к кулинарным испытаниям), да и монстров немного. Практика вообще возможна только в одной.
Итог: огромный потенциал, который, возможно, будет реализован. Если разработчики добавят побольше локаций и персонажей (СПОЙЛЕР сейчас нам не дают выбора, но поиграть придется за двух КОНЕЦ СПОЙЛЕРА). Побольше монстров. Разграничат соперников по силе. Чобы игрок выбирал победить сильного с хорошей наградой или проскочить на слабом. Еще можно ввести внесюжетный турнир. Где судьи и ингридеенты выбираются рандомно. ОГРОМНЫЙ потенциал. Надеюсь всен это будет реализовано и тогда игра станет одной из лучших.

Все вышенаписанное верно на 02.12.17.скачать dle 10.6фильмы бесплатно