SteamDB

» » Как-то в определенный момент в мире случился... | Dying Light

Как-то в определенный момент в мире случился... | Dying Light

Как-то в определенный момент в мире случился явный переизбыток произведений зомби-тематики. Поэтому Dying Light я даже и не ждал в год выхода - объелся живой мертвечиной. Чисто протокольно сделал заметку, что критики и игроки тепло приняли игру, так что когда-нибудь попробую, когда оголодаю по теме.

И вот попробовал. И даже в своих самых лучших ожиданиях и не думал, что так понравится эта игра. Просто гора первоклассного контента по смешной цене - играть можно более сотни часов. Я ранее заценил пробу пера студии TechLand по данной теме в лице Dead Island, и хоть она была относительно неплоха, но гринд и однообразие долго в игре не задержали. И вот ребята из TechLand попробовали снова и прыгнули явно выше головы - великолепная игра. Наверное лучшая по зомби-тематике (ну и ещё серия Resident Evil).

И так, турецкий город Харан и его предместья. Эпидемия, превращающая жителей в куски гниющего мяса, которое хочет сожрать куски свежего. Мы - агент Кайл Крейн, которого забросили в это место с самолета для выполнения важной миссии. В самом городе есть различные группировки - паркурщики с башни (хорошие парни), бандиты Раиса (плохие), ну и там по мелочам, ученые всякие, что ищут лекарства, выжившие. Мы вступает к паркурщикам, но поработаем не только с ними.

Перед нами полностью открытый город - куча разнообразных построек, мост, вокзал, гаражи, деревни и поля (за городом). Да чего там только нет - феноменальная детализация. Везде миллион деталей. И кругом ходят толпы нежити, или бандиты Раиса или ещё что. Игра идет от первого лица, и заменяет собой сразу нессколько полноценных игр. Тут тебе и знатный паркур уровня Mirrors Edge, и драки от первого лица аля Condemned, и шутер аля ну что-то польское)), ну и гоночки на багги аля Far Cry. Элементы постоянно тасуются, поэтому надоесть игра мне не успела за много десятков часов.

А заняться в игре есть чем - это и увлекательные сюжетные квесты с неплохой постановкой и эмоциональными сценами (к сюжету конечно есть вопросы - ГГ малость идиот)), остальные тоже не шибко умные, но это можно списать, ибо не на высокое искусство сюжет игры замахивается - для зомби-слэшера сойдет, да и постановка достойная). Куча дополнительных сайд-квестов - есть и с юмором, есть и сложные, в общем, зачетные. Куча всяких челенджей - на паркурские навыки, на вождение, на сражения. Все действия прокачивают Крейна и дают разблокировать кучу навыков - удары в прыжке ногами вперед, навыки выживания, использование крюка-кошки. Уйма там всякой годноты. А ещё не забываем про развитые сетевые функции - можно и в коопе проходить, и между собо соревноваться, и в особые режимы играть.

Игра очень насыщенная как геймплейно, так и визуально. На пейзажи любо-дорого смотреть - везде что-то лежит, что-то светится. А уж как классно чувствуется высота - как самый настоящий верхолаз из ютубовских роликов залазишь на гигантские вышки, на мост, свишаешь на руках, смотришь вниз, ветер шатает - ну точь в точь как в тех роликах. А уж кровищи то как не пожалели - всё как-надо - горы трупов, разложение, кровь, мухи. У зомби детальная модель повреждений - руки, ноги, голова, все отрывается, все фонтанирует.

В общем, это реально очень хорошая игра, прям великолепная. Особо и придраться не к чему - в своей концепции она практически доведена до идеала, поэтому и оценка будет близка к максимальной.скачать dle 10.6фильмы бесплатно