SteamDB

» » Вечер в хату, сейчас вы прочитаете обзор... | The Bureau: XCOM Declassified

Вечер в хату, сейчас вы прочитаете обзор... | The Bureau: XCOM Declassified

Вечер в хату, сейчас вы прочитаете обзор от ????????????а пошаговых стратежек/стратежек реального времени, а так же фаната серии XCOM. Хочу предупредить будем много сравнения и сполеров, поэтому аккуратнее!
Если говорить в общем: это тот же старый, добрый XCOM, но вы являетесь уже не главнокомандующим, а рядовым солдатом.
Из плюсов:
  • Каст сцены, приятно наблюдать за происходящим, при этом это не кинцо аля playstation
  • Полная поддержка Русского языка языка, +еще 12 языков(озвучка приятная)
  • Приятная стрельба (это вам не CS)
  • Боевка в реальном времени(при "тактический режим" бой не на паузе,а в замедлении)
  • Графод*еры в восторге, хотя мимика лиц хромает (от себя же скажу, я не любитель графики вообще, я всегда играю на низких или средних настройках, ибо ГЛАВНОЕ В ИГРЕ ГЕЙМПЛЕЙ И СЮЖЕТ
О минусах, я бы хотел поговорить подробнее, вот прям подробно подробно, настолько это возможно...

Давайте сначала о сюжете : свое путешествие по данной линейке - я начал с XCOM: Enemy Unknown (2012) и тут уже первая не состыковка, почему в The Bureau: XCOM Declassified не имеют технологий, который достигнул прошлый XCOM. Почему никто не вспоминает о предшествиниках, но при этом всем называют врагов, точно так же как и в XCOM: Enemy Unknown?! И последнее - почему мы начинаем в какой-то рандомной базе, если как бы был XCOM и т.е. люди должны были быть готовы к "повторению", они отупели что ли за 1 год? (p.s. сюжет линейный, поэтому даже миссии выбирать не приходится, но это опять же объяняется тем, что вы рядовой солдат, а не главнокомандующий)

Плавно двигаемся к базе. База честно говоря угнетает, выглядит красиво, где-то даже люди разговаривают между собой, есть "записи", которые можно прослушать, некоторые снимки/записки/личные дела, которые можно прочитать. Но господи боже мой, почему разработчики решили настолько ограничить игрока в передвижении, т.е. сделали они грамотно, например вы не можете пройти потому что сейчас данный коридор завален коробками или данный блок охраняется солдатами,так как там ведется строительство. Но разве не круто, когда игрок в том же XCOM: Enemy Unknown мог выбирать что производить, что иследовать, мог приносить с заданий "артефакты" или самих чужих. Т.е. я прекрасно понимаю, что теперь мы не главные, но можно же было сделать, чтобы игрок, допустим пришел в лабораторию и ему "чел, мы разработали технологию захвата", но тут тебе дают что-то новое, когда сюжету так надо, т.е. в лабораторию ты не зайдешь, потому что будет какая-нибудь ограда...

Диалоги - лично я не ожидал "вау", это вам не telltale games(и то, даже у них бывают КОРИДОРНЫЕ диалоги). Но сделано приятно, особено, когда можно узнать информацию, которая все равно ничего не дает.

Союзники - враг умный, а союзный агент тупой, вы ему "удерживай позицию", а он БЕЖИТ ЗА ТОБОЙ, ты ему "это твоя цель, стреляй с этой позиции", а он БЕЖИТ куда-то к нему..
Дальше, если честно желания продолжать нет, поэтому хочу вернутся к целостной картине. Что мы имеем, так сказать
ИТОГО: Мы получаем довольно неплохой шутер, начиная от ветерана, необходимо думать, как правило 5 секунд боя, уже требуют тактического вмешательства, особено против "мутонов". Возможностей, по сравнению с стратегическими собратьями XCOM мало, лучше бы дали больше свободы, сюжет, напомню линейный, 70-90% предсказуемый( а для шутера и не нужно головоломок). По поводу технологий, оружия и прочего : я разочарован, нашел "пукалку" стреляй и подбирай с чужих патроны, не нашел "пукалку" сиди и всаживай 100 патронов в одного, причем снайперская винтовка в голову, в противника( у которого нет щита) - смерть. Сеттинг с шипионами(агентами), лично мне зашел, и совсем забыл. Есть возможность отправлять своих оперативников в бой (они все сделают автономно) , как говорит игра "они могут найти новое оружия, опытных агентов и т.п."скачать dle 10.6фильмы бесплатно