SteamDB

» » Довольно неплохой классический пасьянс из разряда таких... | Forgotten Tales: Day of the Dead

Довольно неплохой классический пасьянс из разряда таких... | Forgotten Tales: Day of the Dead

Довольно неплохой классический пасьянс из разряда таких, каких много в стиме. Собственно, ничего особенного, кроме относительно оригинального арт-стиля. Играть приятно, но игра имеет ряд минусов, которые перечислить гораздо легче, чем плюсы.

Итак, начнём:
- лично у меня регулярно сбрасывались настройки разрешения экрана и начинать игру каждый раз приходилось с настроек
- игра забагована. Неоднократно зависали карты на поле, из-за чего приходилось начинать уровень заново или вообще перезапускать зависшую игру (при этом использованные за уровень подсказки не восстанавливались). Это происходило и при использовании подсказок (чаще - перемешивание карт на поле; реже - джокер), и при вытаскивании карт из колоды. С учётом того, как часто дают задание пройти уровень без ошибок, эти зависания становятся особенно неприятным сюрпризом. Бывает так, что стоит другая карта (вытащенная из колоды), но она не подгрузилась и отображается нижняя карта. При этом работающей считается именно невидимая карта и игра продолжается, несмотря на возникшие глюки. Так вот это происходит регулярно. Будьте готовы.
- подсказки автоматичесески прокручиваются. Их в игре доступно много, и игра в качестве напоминания прокручивает их, чтобы показать все, ведь на экране одновременно отображаются только три из общего числа. Эта автоматическая прокрутка доставляет немало неудобств. Во-первых: мельтешит перед глазами, что немного отвлекает. Во-вторых: часто приходится прокручивать самостоятельно в поисках нужной подсказки, ведь игра её открутила куда-то вдаль. Было бы удобней, если бы игра запоминала последнее положение полосы подсказок и оставляла его. Так игрок всегда имеет под рукой самые нужные ему бонусы. В-третьих: нередко получается ситуация, что собираешь нажать на бонус, а буквально в этот момент полоса прокручивается и нажимаешь на другой бонус. Случайная трата подсказок, особенно когда она сбивает комбо или убирает с поля нужные карты, не радует.
- полоса прогресса неадекватно отображает достигнутый результат. Она должна показывать сколько осталось до получения конкретного числа черепов (1-3). Однако показательной её можно считать только если вручную смотреть на необходимый счёт. Сама же полоса поделена на три РАВНЫХ отрезка соответственно 1, 2 и 3 черепам. Однако на деле эти отрезки не должны быть одинаковыми. Ведь для достижения 1-го черепа зачастую нужно больше всего очков (до 10к), а разница с остальными результатами составляет всего пару тысяч от силы. Из-за этого сложно адекватно оценивать сколько ещё нужно заработать очков, чтобы получить 3 черепа (что необходимо для достижений, однако не влияет на геймплей).
- специфические задания для прохождения уровней. Не уверен насколько это связано с трёх-черепной системой оценки и делением каждого уровня на 3 этапа, но задания на уровнях довольно однообразны и доставляют немало неудобств (из-за деления на 3 этапа). Они не создают ощущения нарастающей сложности. Они не кажутся оправданными из-за большой привязки к удаче. Из-за этого очень часто приходилось прибегать к помощи бонусов. Потому что выполнять задания из разряда "соберите 10 пик подряд", когда всё поле перекрыто замками, лозами, огнём и камнями (местные препятствия) крайне проблематично. В этом отношении игра серьёзно проигрывает своим аналогам/конкурентам.

После осознанного перечисления минусов мне уже сложно рекомендовать эту игру, ведь она причиняет больше неудобств, чем приносит удовольствия. Но всё же игру стоит попробовать. Да, тут незамысловатая история и в целом ничего особенного. Но можно устроить себе вызов. Попробовать пройти просто так.
Что ещё сказать?
Можно легко собрать все достижения, если преодолеть дурацкие задания и нередкие баги.
Брать лучше по скидке, чтобы было не так обидно.скачать dle 10.6фильмы бесплатно