SteamDB

» » Первое впечатление о легенде, как о слегка... | Endless Legend

Первое впечатление о легенде, как о слегка... | Endless Legend

Первое впечатление о легенде, как о слегка модифицированном клоне цивилизации, для многих сформирует мнение об игре, которое нельзя будет никак изменить за все время, которое они за ей проведут. И нельзя сказать, что они будут не правы. Те же гексы, та же постройка городов и пара своих особенностей, за которые игра найдет своего фана. Получается что-то в одном ряду с Warlock. Но есть и слегка другой взгляд. Endless Legend не клон цивилизации, а то чем она должна была стать, если бы последней не надо было бы огромной, масштабной, реалистичной, соревновательной и вообще эталонной.

Легенда сразу же берет тем, что очень не нравилось после длительной игры в цивилизацию. Первая ключевая особенность - абсолютная непохожесть фракций и чудовищно отличающиеся методики игры, при смене играющей стороны. Вторая - другая боевая система. Отсутстиве, довольно неприятной ОЮНТ системы, довольно простая, но все-таки отвлекающая от мыслей о судьбах державы боевка, к которой надо привыкнуть, чтобы умело ей пользоваться и выигрывать бои с шансами не в вашу пользу. Наличие приятных квестов, ставящих локальные цели чуть более интересные, чем просто развиваться лучше других. Отдельным плюсом можно отметить систему улучшения юнитов, основанную не на замене, а на переодвевании последних. Глобально это ничего не меняет, но иногда возможность поиграться с различными шмотками в зависимоти от имеющихся ресурсов доставляет. Особенно в мультиплеере, когда иногда приходитс яждать ходов других игроков.

Другим немаловажным моментом стало упрощение большинства вещей, которые уже после некоторых партий делаешь на автоматизме. предельна простая система молотков, пищи, монет, науки и кульутрного ресурса, грамотно наложенная на предельно простое и однозначное технологическое древо. Никаких сложных смех для получения той или иной технологии, чтобы построить подходящее для державы чудо, как в Циве. Простой контроль города, простая прокачка. Ненавязчивая дипломатия. Еще более упрощенная (хотя казалось бы, куда уж) система обращения с малыми фракциями. Отсутствие кульутрного роста городов и система регонов, которая позволяет империи выглядеть цельной с самого начала игры, а не только через сотню ходов. Это все позволяет игре ощущаться очень легкой и приятной, а не перегруженной мелочами и детальным контролем.

В итоге можно сказать, что Легенда - идеальная версия маленькой, но очень хорошо сделанной и качественной Цивилизации. Как по мне, удавшаяся гораздо лучше ориинала, хотя, по сути, я фанат последней. Пройти за десяток вечеров каманию за каждую из играбельных фракций, одно удовольствие, ведь игра покажет себя во всей красе. А большего она от вас и не хочет. За свои 40 часов игра получает свои заслуженные 20 из 20. А за все остальное время, что я провел в ней мои субъективные.скачать dle 10.6фильмы бесплатно