SteamDB

» » В общем я давний фанат серии Spellforce... | SpellForce 3 Beta

В общем я давний фанат серии Spellforce... | SpellForce 3 Beta

В общем я давний фанат серии Spellforce. Мир Эо для меня стал родным. С самого детства играл в пиратскую копию первой и второй части игры. Как только появилась возможность, купил в стиме. Серию Spellforce считаю культовой, для меня это одна из самых лучших RTS, в которые я когда либо играл, RPG составляющая тоже всегда была на высоте. Весь этот пафос в диалогах и довольно неплохая история мира (!), сюжетная составляющая и механика игры - это то за что людям полюбилась первая часть, а в последствии и 2 часть Shadow Wars и идущее к ней дополнение Dragon Storm.

Когда вышли последующие аддоны, а конкретнее "Продолжения" для игры, я очень сильно расстроился, ибо серия, некогда любимая мной стала скатываться в тартарары, из движка выкручивали всё что можно, но проект просто не развивался. Это была все та же 2 часть, только более унылая. Когда я услышал о закрытии компании Phenomic я уж и не надеялся о продолжении или дальнейшем развитии вселенной, но в скором времени я услышал о том, что компания THQ Nordic приобрела права на серию. Вот последовал долгожданный анонс 3 части, и вот уже у нас есть полноценный геймплейный трейлер, скриншоты из игры. Графика соответствующая, проработка карт тоже, у игры есть все шансы на успех, осталось лишь дождаться выхода.

И вот 18 числа этого месяца выходит бесплатная бета игры, я как истинный фанат скачиваю её и запускаю на своём компьютере, дабы погрузиться в этот прекрасный мир. И что же я имею на выходе?
Игра получилось неплохой, графика на высоте, картинка просто изумительная, а какой саундтрек на фоне. Но есть пара и минусов у игры, о них я расскажу ниже.

Нас закидывают в те времена, когда Фиара еще не была расколота на части, а в мире Эо было все совсем иначе. Настолько иначе, что игра полностью отличается от предшественников, оно может быть и к лучшему, но мне лично не хватает того вида от третьего лица, который запомнился мне в Sp2, это была классная фишка. Изменили немного систему ресурсов, точнее вернулись скорее к 1 части и её механике, только изменив её. Особенно мне нравится в новой Sp3 фишка с рабочими, они как бы как отдельные юниты, но закреплены за лагерем, теперь управлять ими стало намного проще. Так же очень классно придумали с Аванпостами и Повозками шныряющими из одного лагеря в другой, реализовано здорово. Так же стоит отметить что изменена система героев и их прокачки. Теперь персонажи растут в уровнях прямо во время схватки, а уровень юнитов не закрепляется за уровнем героев (хотя у этого есть как плюсы, так и минусы).

В других отзывах кто то писал о том, что герои в схватках ну просто не сбалансированны, так как при помощи аур превращаются в машины для убийств. Я вот с этим мнением не согласен, потому что в той же 2 части, герои просто закидывали всех магией и баффами от способностей, а в третьей части это наоборот даже упростили.

А теперь коротко о минусах.
Когда вышла Бетка, она была плохо оптимизирована, поэтому я так и не прошел до конца 1 миссию компании, однако когда с утреца, я как всегда плеснул в чашку чаю, открыл свою любимую библиотеку стима, обнаружил что вышло обновление, я его скачал, заскочил на свой сейв и увидел, что FPS стабилен и картинка динамична. (так что минус себя как бы исчерпал)

Так же очень сильно подкачал баланс в схватках, серьезно, у Орков есть боевые тролли, которые за пару ударов разваливаю отряды пехотинцев людских, однако его могут закидать огнем те же факельщики из армии людей, которые стоят дешевле пехтуры, эти факельщики вообще все могут закидать, вот это дикий имбаланс вызывает, а так же возгорание в пятой точке. Просто давить мясом это конечно проверенная тактика, но все таки баланс должен быть.

Так же минусом является поведение искусственного интеллекта. Уж очень он себя странно ведет. Вот идешь в бой, Выводишь своё войско, а ИИ свои войска начинает в кучку собирать и бегает вперед назад, и атаковать его нельзя, и стоять просто так тоже опасно. В общем поведение Искусственного интеллекта требует доработки, так как из-за этой "нерешительности ИИ", за всю игру можно вообще не наблюдать каких либо интересных баталий.

Еще минусом в капилку станет система диалогов, все таки хотелось увидеть диалоги от третьего лица как в прошлых частях, чтобы больше от RPG было в конце то концов.

Так же хочется увидеть более проработанный интерфейс, потому что выглядит он немного криво, кое где мелко, а кое где наоборот ненужные иконки выглядят слишком большими. Жду улучшенное древо навыков и более красивые и широкоформатные иконки персонажей и их скиллов.

В завершении хочу сказать, получилась 3 часть классной, у неё есть все шансы на успех и высокие оценки, для меня это полноценный перезапуск (если так можно выразиться, ведь игра выглядит свежо и по новому) любимой вселенной, спасибо вам Grimlore Games и THQ Nordic за эту игру.

P.s. очень хочется русскую локализация (в принципе даже с минимальным знанием английского в игру можно спокойно играть, но хочется хотя бы русский интерфейс увидеть в игре)скачать dle 10.6фильмы бесплатно