SteamDB

» » На мой взгляд, самая слабая из всех... | Shadowrun: Hong Kong - Extended Edition

На мой взгляд, самая слабая из всех... | Shadowrun: Hong Kong - Extended Edition

На мой взгляд, самая слабая из всех частей Shadowrun, несмотря на явные улучшения по части геймплея, как в обычном бою, так и в матрице. После изначального сюжетного толчка следующие 15 (?) часов вам предлагают заниматься полной ерундой - выполнять случайные миссии, просыпаться в холодном поту от каких-то кошмаров, переваривать тонны пустых диалогов с каждым встречным. Полтора-два часа игрового вечера здесь можно запросто провести за одной лишь болтовнёй с членами команды. Не то чтобы они были неинтересными людьми (захватывающими их предыстории становятся спустя 20+ часов игры), но всё же, мне кажется, лучше было бы более равномерно распределить периоды боя и привала.

Миссии, впрочем, довольно-таки разнообразные. В некоторых лучше не прибегать к бою вообще, действовать скрытно, в других требуется филигранно работать языком (особенно мастерски пришлось на конференции декеров). Игра сама подсказывает, каких компаньонов лучше взять на то или иное задание. Нужно нарушить ци в организации, связанной с фэн-шуем? Гоблет придётся очень кстати, с её навыками по части духов. Выкрасть чертежи прототипа лазерной винтовки из тайной лаборатории? Рактер с его дроном Кощеем сами просятся в команду. Также есть, где принять сюжетные решения (иной раз непростые).

Большой плюс - компаньоны сами следят за своим инвентарём и улучшают его по мере сил тоже сами. Обычно я в подобных играх провожу какое-то невероятное количество времени, добиваясь оптимального набора инстументария для всех членов команды (и не могу ничего с собой поделать), здесь же нужно лишь выбрать несколько новых скилов-апгрейдов, и максимум раздобыть пару крутых пушек (ближе к концу игры).

A.I. всё такой же удручающе тупой, особенно это заметно когда тебе дают неуправляемых союзников. Где-то в середине игры я переключил сложность на hard, и ни разу не пожалел - в таком режиме избиение врагов представляет собой хоть какой-то интерес. В бонусной кампании, кстати, сложность ещё повышается раза в два - и бой становится ещё интереснее (настоятельно рекомендую взять крутейший скилл у Дункана "кинуть вражескую гранату обратно").

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1196267860

Подводя итог, первые две части мне понравились в первую очередь своим сюжетом, богатыми диалогами и колоритными героями. Здесь же основная кампания (~40 часов) явно проседает по всем трём направлениям (за редким исключением), и лишь бонусная (~15 часов) заметно выправляет дело (особенно если учесть её компактность). В целом, я бы рекомендовал игру лишь любителям серии, которые по ней соскучились. В противном случае лучше выбрать другую игру, благо выбор сейчас пребольшой.скачать dle 10.6фильмы бесплатно