SteamDB

» » Arena, Daggerfall, Morrowind, Oblivion, Skyrim... | The Elder Scrolls V: Skyrim

Arena, Daggerfall, Morrowind, Oblivion, Skyrim... | The Elder Scrolls V: Skyrim

Arena, Daggerfall, Morrowind, Oblivion, Skyrim... Шестой части не будет
Сколько галактик во Вселенной, сколько выдуманных Вселенных, сколько богов и героев мы знаем? Сколько несуществующих монстров и владык придуманных земель мы видели, не зная, что творится на нашем дворе? Сколько помидоров украдено и сколько плоских шуточек сказано было с тех пор, как мир узрел продолжение фэнтезийной саги о мире, где настоящие люди не имеют настоящего имени, укрытые такими звучными прозвищами, как: Воин, Герой Даггерфолла, Нереварин, Чемпион Сиродила, Довакин? Мы не просто увидели этот мир и познали его историю. Мы стали его историей. Мы - Нирн.

Существуют тысячи историй, рассказывающих нам о похождениях всё новых и новых приключенцев в мире одного Скайрима, чего уж там про другие части говорить! Каждая наполнена юмором, каким-то жизненным уроком или атмосферностью в той мере, в которой мало кто из игравших готов поклясться, что почувствовал то тонкое единение с миром игры, когда в нём хочется остаться навсегда. Даже если там есть чёртовы тролли или на каждом шагу можно соскользнуть с ледяной тропы и упасть в пропасть, проплыть пару километров в ледяной воде, после чего выплыть на поверхность, едва дыша, найти сундук на берегу с одной единственной монеткой и дырявыми ботинками, быть атакованным крабами, а после чутка попировать у костра с хрустящими крабовыми ножками под тёмным глубоким шатром неба, с которого смотрят на твой мир гвоздики звёзд, а ты знаешь, что где-то неподалёку находится гнездо дракона - вон, над тобой уже парит крылатая рептилия! И ты достаёшь свой меч.

Скайрим - скудная, но и невероятно богатая провинция Тамриэля. Здесь каждый найдёт то, чего ему больше всего хочется увидеть в игре такого рода. Проникновение в ЛОР, убийства, коллекционирование, путешествия и войны, разговоры по душам с такими же путешественниками, задания, преступления и наказания. Здесь можно стать героем и самым злостным преступником в одно и то же время. Можно раскрывать преступления и способствовать их свершению. Стать десницей Акатоша или погрязть в делах даэдра. Можно стать абсолютно всем для этого мира... и умереть от случайной встречи с бандой скелетов в подземелье.

Этот мир необъятен. То, чего разработчики добивались, создавая огромнейший Даггерфолл, они добились в десятки, если не сотни раз меньшем по объёму Скайриме. Атмосфера упадка Империи, некогда грозной силы на континенте, соперничает с холодом самого мира и той уютной теплотой его поселений, из которых, порой, так не хочется никуда уходить. Лучше посидеть у жаркого камина в компании таких же потрёпанных судьбой и жизнью путешественников, у каждого из которых есть своя история. Не каждый её расскажет, но в этих людях точно есть что-то такое, чего нет вокруг тебя в реальной жизни или даже в любой другой игре серии The Elder Scrolls.

Быть может, в Bethesda создали шедевр на все времена. Быть может, переизданиями каждые пять лет они скатятся в то же дно, которого достигла Valve. Всё это возможно, никто не знает наверняка. Но есть всё же во всём этом одно утверждение, которое, как мне кажется, служит оправданием всех новых промахов и лени Bethesda.

Это то, что они дали нам Скайрим.скачать dle 10.6фильмы бесплатно