SteamDB

» » The Witcher 3: Wild Hunt - Стражи... | The Witcher 3: Wild Hunt

The Witcher 3: Wild Hunt - Стражи... | The Witcher 3: Wild Hunt

The Witcher 3: Wild Hunt - Стражи Ласточки Скажу сразу - Ведьмак великолепен.
Главный сюжет хоть и не сложен по структуре, но чёрт, это шедевр!
Это как красивая история, которую хочется слушать по несколько раз.
Все эти персонажи влюбляют в себя, становятся тебе родными.
Ты живёшь вместе с ними, радуешься, переживаешь. Вспомнить только ... Эх не буду спойлерить.

Весь сюжет вертится между Цирилой, Дикой Охотой и белым хладом.
Геральту нужно будет найти Цири, свою приёмную дочь, ну и попутно спасать мир, вмешиваться в политику, помогать друзьям и конечно выполнять свою главную работу - убивать чудовищ. По всюду война и разруха, так что работёнка для ведьмака найдётся. Почти в каждой деревеньке какая нибудь беда, то леший в лесу буянит, то грифон нападает на каждый патруль. И каждый заказ это интересная история, со сложным выбором и моралью.
Так же есть рутинные дела, по типо скачек, гвинта и кулачных боёв.
Однако и они могут удивить. К примеру за титул победителя Геральту придётся драться с медведем на одних кулаках.
С гвинтом всё более интереснее. Он пришёл на замену костям из первых двух частей. Обусловлено это тем, что Геральт стал победителем и ему больше не с кем было играть. И вот он нашёл себе новую забаву. Гвинт - это карточная игра на подобии hearthstone. Правила просты, нужно набрать больше очков чем у противника, используя разные типы карт. Звучит просто, и играется так же.

Теперь Ведьмак стал менее замкнутым главами, а полностью открылся для исследования. Огромная карта усыпана вопросиками на которых будет, что нибудь интересное.
Проходить наше приключение будет на нескольких локациях. В угнетенном Велене, беззаботном Белом Саду, прогнившим Новиграде и на сказочных островах Скеллеге. Путешествовать мы будем не только на своих двоих, а так же на нашей лошади - "Плотве". Но сразу отправиться куда попало не выйдет. Без должной подготовки, а точнее уровня и снаряжения, Геральта будут выносить даже паршивые гули. Опыт для прокачки можно получить выполняя сюжетные задания, а так же побочные, но от них опыт получаем совсем уж мизерный.
Но не стоит забывать Геральт - ведьмак. Он всё ещё может варить разные зелья, масла и отвары, а так же мастерить бомбы. Советую не забивать на это. Алхимия довольно хорошо продуманна и не раз поможет в бою, если уметь ей правильно пользоваться.

Бои в Ведьмаке стали более быстрыми и живыми. Закликать кого нибудь не выйдет, нужно вовремя уворачиваться и атаковать. Не куда не исчезли ведьмачьи знаки, и комбинирую их во время боя, можно побеждать даже очень сильных чудовищ. Кроме этого они пригодятся в нашем путешествии. Аард откроет хрупкие двери, Аксий разговорит любого человека, а Игни зажжёт костёр или потухший факел.

В плане графики игра смотрится восхитительно. Все очень хорошо и ярко прорисовано, что погружаешься в этот мир с головой. Можно просто бродить по миру и восхищаться его видами. Мимика лица на высоте, все персонажи выглядят живыми. Но как говориться, у всего есть своя цена. Ведьмак очень требователен, что бы поиграть на ультрах в 60 fps с включенной nvidia hairworks, которая жрёт больше всех, нужно иметь самое топовое железо, даже спустя 2 года.
Кстати хочу сказать, nvidia hairworks это идеальная физика волос, и она того стоит хотя бы для Геральта.
Ну а играть на запредельном качестве картинки, просто необходимо. Особенно красиво выглядят сиськи Трисс Меригольд заснеженные скалы, на островах Скеллеге.
Так же там играет очень красивая музыка, которая погружает в сказку. Жаль только музыки очень мало, две-три композиции в каждом регионе. Но почти все они шедевральны, и наскучивают только после 60-70 часов.

Как бы я не нахваливал Ведьмака, у него есть перечень минусов.
Баланс цен нарушен. Деньги найти не проблема, а Геральт всё ещё считается бедным, и торгуется за каждую пару крон. Но это беда почти всех игр.
Самый основной минус, портящий атмосферу - это русская озвучка. Иногда люди начинают говорить слишком быстро или слишком медленно. Это происходит из-за того, что английская фраза кончается быстрее или медленнее. Разработчики могут это исправить, но даже спустя 2 года все осталось не неизменным. Иногда можно простить такие огрехи, но некоторые сильно портят атмосферу.
Озвучка в целом хороша, ну а песнь Присциллы божественна.
Жаль ещё, что иногда персонажи повторяются во внешности. Я говорю не про обычных жителей, а про людей дающих тебе заказы или задания. Как будто CD Project не могла сгенерировать внешность. Но это не существенно.

Оценивать Ведьмака нет смысла. CD project RED сделала не вероятно живой и суровый мир. Вам придётся отвечать за каждый ваш поступок, за тяжёлый выбор который вы сделали. Иногда даже правильное решение принесёт серьёзные последствия, а поспешные выводы не доведут вас до истины.
Ведьмак мне прекрасно показал, что оценивать игры цифрами не возможно. Искусство это нечто большее, его нельзя высчитать по обычной формуле.
По этому не 10 из 10, а Изумительно.
И самое главное: "За двумя зайцами погонишься, не одного не поймаешь!"скачать dle 10.6фильмы бесплатно