Outlast 2!!
Помню день когда он вышел,и через 4 дня я его всё-таки смог купить.И спустя полгода пишу обзор.Я не люблю хвалить или ругать игру за графику и оптимизацию(аутласт 2 всё-таки не потянул у меня,пришлось играть у друга) поэтому не буду про это говорить.Поехали!
+
1.Новый и интересный сеттинг.В первой части мы были в психлечебнице Аркхэм (ошибся)).А теперь нам на рассмотрение дали целую деревню, и пусть это так и остался абсолютно коридорный хоррор с девизом: только вперёд не вправо, не влево, это (особенно вначале) удивляет и даже пугает своей новизной, потому что ты теряешься на (иллюзии) открытом пространстве.
2.Несколько нововведений.Что-то типа бинтов,микрофона в камере и т.д.
Это довольно интересно
,но к сожалению не совсем нужны.Например микрофоном я почти не пользовался, да и пройти игру можно без него.Бинты если аккуратно играть понадобятся только в некоторых моментах, где этого требует игра.Это интересные, но к сожалению их реализовали не очень (так обычно делает ubisoft)
3.Местами очень захватывающую атмосферу (во многом благодаря музыке).Но проблема в том что это только по началу (буквально первый час игры), а потом привыкаешь и игра перестаёт быть страшной (и опять же есть моменты где атмосфера накаляется, но они опять не реализованы и всё напряжение уходит в некуда).Отмечу самый страшный момент: это "уровень" на скотобойне выполнен очень хорошо и страшно.
4.Интересный сюжет, который по мере прохождения игры развивается (конечно же между погонями), пусть в чрезвычайно малых объёмах на это очень интересно смотреть и ещё интересней в этом учавствовать.
-
1.Это не тот хорор, как первый аутласт, где тебе страшно и атмосфера постепенно накаляется (в этом особенно помогают звуки самого главного героя (дыхание и т.д)).Это скорее симулятор погони где нет времени увеличивать напряжение.Одна 5-ти минутная погоня,раскрытие сюжета длинною в одну фразу и один документ,снова погоня,участок в школе (снова с погоней) и так по кругу.
2.На мой взгляд хоть и интересная, но абсолютно бестолковая завязка на религиозной почве.Просто это не сатира где оно бы высмеевалось, а что-то типа фильма "дети кукурузы" (по-моему он так называется, но я не уверен).Главный герой видит какие тут все психи, конечно же не веря во всю эту дребедень ищет жену, на почве каких-то отравлений в воздухе видит галлюцинации, но под конец это всё оказывается правдой, а может и нет.Не внятно и скомкано.Это не осуждение религиозных фанатиков, а больше похоже их оправдание.
3.Несколько концовок (хорошая,плохая,нейтральная и секретная).Изначально я думал что это всё не правда, но потом мне попалась секретная концовка, я посмотрел прохождения где были разные концовки.
И у меня появился вопрос: а как собственно эти концовки выбираются? Рандомно, от документов которые ты читаешь??? Просто в коридорной игре где даже нет намёка на выбор—разные концовки.Непонятно.Хотелось бы объяснений.
Вывод.
Вроде бы всё сказал.Этот продукт должен был быть–как первая часть но ещё лучше, а получилось наоборот.Хорошое бы начало франшизы получилось бы (если чуть опустить религию до уровня первого аутласта),а первую часть сделать второй то выходит уже совсем другая картина.
Моя оценка 6,5 из 10