SteamDB

» » Это не столько обзор, сколько ответ на... | Nioh: Complete Edition

Это не столько обзор, сколько ответ на... | Nioh: Complete Edition

Это не столько обзор, сколько ответ на комментарии. Из-за ограничения количества символов оставляю в виде обзора.
Оптимизация в игре не такая хорошая. Случаются просадки кадров в определённых местах, а также игра заметно тормозит при каких-то скоплениях противника. У меня 980, i7-6700, 32 гб DDR4 и SSD в скоростном режиме (повышены чтение/запись), чтобы имелось представление. Графика при этом довольно простая, симпатичная, но простая, даже устарелая. Текстуры мутные, только доспехи ещё смотрятся ничего. Локации маленькие, камерные. Поэтому эти просадки обоснованы не лучшей оптимизацией.
Расчленение однотипное и неточечное, т. е. рубанули беспорядочно по врагу, хоть вкривь и вкось – у него руки, ноги, голова полетели, при том почти моментально исчезающие. Нет такого, чтобы при особых замахах, положениях и направлениях удара отсекалось именно то, куда метит ваш герой.
Частицы красивые, а само окружение, наоборот, страшноватое, старомодное. Картина в целом средняя, одно компенсирует другое.
Дизайн уровней порой бестолковый (например, открываете проход, который, в общем, бесполезен, потому как обратно вы уже или не вернётесь, или же окольный путь настолько близок, что подобное сокращение кажется какой-то глупой насмешкой – явно непродуманно реализовано, наспех; начав же уровень сначала, всё придётся открывать вновь, но тут и механика и смысл несколько свои).
У этой игры порог вхождения гораздо выше Souls, последняя проще и интуитивней, где приходишь и сразу втягиваешься в процесс, ударов меньше и они понятней. В Nioh же перебор со стойками, которые вроде и вносят разнообразие, да только в бою не до их переключения, а в большинстве ситуаций предпочтёшь быстрее зарубить врага чем помощнее, нежели рассусоливать, поэтому выбираешь наиболее эффективную стойку для оружия и забываешь про остальные. Целый ряд умений для изучения, среди которых есть весьма сомнительные и требующие определённых условий. Много, очень много лишнего, путающего, с чем пока разберёшься – замучаешься или скорей, правда, забросишь игру. Непонятно, что оставить, что продать, что приберечь для подношения, что закалить и слить (закали?шь, а там что получше выпадет; сольёшь, а позже цена следующего слияния чудовищно вырастет, что вынудит искать и одевать совсем другую вещь). Видов оружия ни много, ни мало, достаточно, зато их копий бессчётное множество, чьи отличия спорные и сбивающие с толку. Даже помощь в описании не в полной мере объясняет, как именно будет работать то-то и это. На разбор всего собранного хлама уходит больше времени, чем на саму игру. Что, абсолютно соглашусь, реально достаёт. Точно такая же модель барахла в Division, включая наборы одежды с особыми дополнительными характеристиками, вызывала аналогичное желание бросить игру, ли ж бы не копаться в этом мусоре.
Чтобы избавиться от указанной проблемы, следует просто продавать или приносить в подношение (в зависимости от того, что требуется больше – золото или амрита) то, чем не пользуетесь, ни капли не жалея. Так как немного спустя выпадет ещё больше. И тогда можно заменить на понравившееся, при необходимости чуть исправив бонусы путем слияний и закалки, где возможно. После этого игра станет заметно меньше грузить мозг.
Насчёт локаций я так скажу, они не слишком разнообразные, но для меня существенно различаются, каждая со своими особенностями, пускай не больно разительными и красивыми, всё же приятными и самобытными на вид, точнее, специфичными для японского региона того времени. Если такая тематика не приелась, то стоит только привыкнуть и полюбишь эти места.
Мобы не принадлежат одной локации и повторяются в каждой из них. Халтура, да. Но этим не грешит разве DS. В остальных играх такие приколы в порядке вещей.
Беда в том, что вы проводите сравнение Nioh с Dark Souls, а рождённый ползать – летать не сможет. Что смогли, то и сделали. Nioh хоть и копировала известные игры, но получилась своеобразной и, без преувеличения, колоритной и заметной... все эти красочные забавы с духами. Темп её быстрый, стремительный, даже скоротечный, она ощущается по-другому и живёт по своим правилам. На фоне DS всегда будет то не так, это. Она хороша именно по-своему. Это больше Onimusha. Если её воспринимать обособленно, то она предстанет в куда более приятном свете. Иногда надо уметь адаптироваться. Там действительно немало интересных составляющих, влияющих на увлекательность игры. И вот главное их разглядеть, а это не сразу получается. У меня после 70-80 часов остаётся много малопонятного, неопробованного и непроверенного. И как-то находится что-то цепляющее, заставляющее оставаться. Наверное, просто не стоит себя заставлять. Играйте по желанию и настроению. Временами и самые любимые жанры могут осточертеть. В другой раз и в незамысловатую бродилку с удовольствием поиграешь. Всё зависит от настроя, самочувствия и наличия свободного времени.
И сетевая часть в самом деле значительна. В той же одиночной игре – призраки убитых, на которых тренируешься, благодаря которым одеваешься и отмечаешь для себя, где и кем кто-то был убит – каждый пустяк влияет на погружение. Совместного режима и PVP я не касаюсь.
Эту игру, как мозаику, собираешь по кусочкам, а когда вырисовывается первая внятная картинка, понимаешь, что игра-то может быть очень весёлой и очень разнообразной. Начало же (лондонская крепость) мне показалось омерзительным и настолько же разочарующим.
Лично меня не устраивают две вещи в игре: 1. Нет редактора персонажей (смена пола, внешности); 2. Хотелось бы больше историчности, правдоподобия, а не детских выдумок.
Главный злодей – лысый европеец алхимик. На мой взгляд, более нелепейшего персонажа было не сыскать. Уж лучше бы своего какого японского демона придумали. Японцы как-то странно европейцев видят, тот же Уильям с широченным подбородком – их понимание того, каким должен быть западный герой, – по-моему выглядит как-то заурядно. И какая-то у них примитивная и дешевая лексика, по крайней мере, в английском звучании. Иной раз лучше не понимать, о чём и как говорят. И загадочней всё будет и умней.скачать dle 10.6фильмы бесплатно