SteamDB

» » «Outlast» несмотря на то, что использовала вполне... | Outlast 2

«Outlast» несмотря на то, что использовала вполне... | Outlast 2

«Outlast» несмотря на то, что использовала вполне стандартные приёмы для создания хоррора, тем не менее, умудрилась действительно напугать игроков своей атмосферой и нагнетанием постоянного чувства опасности и преследования. Студия «Red Barrels» решила не изобретать велосипед, и в случае с полноценным сиквелом, просто повторила всё виденное, но уже в новой обёртке.

«Outlast 2» геймплейно недалеко ушёл от первой игры и дополнения «Whistblower». Оружия у вас нет, а в качестве средств спасения выступают быстрые ноги и видеокамера протагониста с функцией ночного видения. Поэтому, чтобы пережить происходящий кошмар, игроку придётся много бегать или наоборот тихонько красться в темноте. Ну и реакция самих игроков тоже играет не последнюю роль, ибо стычки с противником происходят так стремительно и неожиданно, что растерявшись можно забежать в тупик и погибнуть, проскочив правильный поворот для спасения. Также протагонист теперь может ползать на животе, чтобы пролезть в самые узкие места и даже сделать подкат во время бегства от врагов, чтобы быстро проскользнуть под каким-либо препятствием.

Камера обзавелась микрофоном, благодаря которому герой может прослушивать отдалённые звуки и таким образом отслеживать перемещение врагов и их диалоги. Помимо использования микрофона появилась возможность просматривать записанные видеоролики и фотографии. Нововведение сомнительное, но в аутентичность происходящего вписывается. Ещё была упразднена регенерация здоровья, и поэтому помимо стандартных батареек для камеры, придётся искать бинты для лечения.

Сюжет игры почти никак не связан с событиями оригинальной игры (кроме парочки отсылок на корпорацию «Меркоф»), а само место действие изменилось – вместо узких коридоров психиатрической клиники, у нас отдалённое поселение где-то в Аризонской глуши. При этом в отличие от первой части, где сценарист через диалоги некоторых персонажей и какие-либо записи пытался разжевать игроку сюжет, в «Outlast 2» повествование играет намёками и не говорит ничего напрямую о происходящем вокруг дурдоме. Таким образом, каждый игрок по небольшим кусочкам мозаики, сам для себя решает, что вообще происходит. Поэтому появление нескольких концовок в финале игры вполне оправдано, и каждая из них может трактоваться по-разному.

По традиции «Outlast 2» не стесняется кидать игрока в дикую смесь из чувства опасности, гнетущей атмосферы и ощущения брезгливости. Игра полна, как мерзких сцен насилия и боли, так и элементарного саспенса. И не последнюю роль в этом сыграл не только геймплей, но и дизайн уровней, звуковое и музыкальное сопровождение.

«Outlast 2» не стал прорывом, которого ожидаешь от сиквела. Но перенос места действия в новое место, как это ни странно сработал, и позволил авторам реализовать парочку неплохих идей для нагнетания атмосферы. В любом случае, сиквел наверняка придётся по вкусу тем, кому не хватило безумного сурвайвал-хоррора первой части и её дополнения, да и просто тем, кто любит пощекотать себе нервы.скачать dle 10.6фильмы бесплатно