SteamDB

» » Немного истории... | Skirmish Line

Немного истории... | Skirmish Line

Немного истории...
Первого апреля 1945 года началась одна из самых значительных битв на тихоокеанском рубеже. Бои шли 82 дня, за это время стрельба и артиллерийские удары практически не прекращались. Американцы назвали эту операцию “Стальной тайфун”, среди японцев она была известна как “Тэцу-но амэ”- “Стальной дождь”. Смерти исчислялись сотнями тысяч. Весь мир запомнил этот момент как битву за Окинаву.

Еще больше обзоров на кураторской страничке Dreams of Genesis! Подписывайтесь, с нами весело!
Skirmish Line позволяет нам попробовать роль командира подразделения американской пехоты, которая во что бы то ни стало должна удержать позиции, от яростных атак японских императорских солдат. Задача, кстати, не из легких. Вот ты вроде словил волну, отбиваешь атаку за атакой и даже подумываешь о том, что бы перевести линию skirmish и потеснить врага, как на поле появляются вражеские юниты, к появлению которых ты совсем не готов. От легендарных воинов смертников “камикадзе”, которые готовы подорвать себя во славу Императора, до огнеметчиков, снайперов и даже тяжелой вооруженной техники. К каждому нужно искать свой подход и тактику. Там где справятся одни юниты, вторые покажут всю свою бесполезность во всей красе.

Игра построена по принципу убил врага-заработал очки-купил плюшку, которая поможет на поле боя. Непосредственно управлять стрельбой боевых единиц вы не можете, ну точнее задать направление куда им телепать можно, отдать приказ лечь-встать, приказ отступить… фактически они открывают огонь сами по ближайшей цели. С одной стороны это вроде как и хорошо, но с другой стороны это немного влияет на тактику, когда отряд в разгар боя обстреливают дальнюю цель и совершенно не помогают огнем нещасному юниту судорожно отстреливающийся от камикадзе, который сокращает дистанцию.

Так же за очки командования можно покупать не только юниты, но и строить заградительные сооружения, вызывать артиллерийский удар, бомбардировку с воздуха и огневую поддержку с линкора, который бултыхается где то на побережье.

Кстати, стоит учитывать что юниты довольно медленные. Передвигаются они со скоростью неторопливого ленивца который пародирует съемку в slow-motion. Хотя скорость варьируется в зависимости от класса юнита, но факт остается фактом, они медленные. Так же своих солдат можно улучшать, давать им новую экипировку, винтовки автоматы, которые значительно поднимут шансы на выживания морпеху.

Периодически на поле боя будут сбрасываться армейские ящики. В них можно найти все что угодно. Один раз мне выпал настоящий американский яблочный пирог, который повысил боевой дух юнита который его подобрал, а во втором оказался полностью укомплектованный огнеметчик, что он делал в ящике…?????? Может искал яблочный пирог?
Боевой дух кстати довольно важный параметр, столкнулся с тем что солдат с низким показателем дезертировал и бросил свой отряд на произвол судьбы.

Пейн, я ног не чувствую!
Игра выполнена на движке Unity со стилизацией под рисовку. Выглядит неплохо, но не более того. Зачастую вы будете проклинать, то что вы теряете своих и вражеских юнитов из поля зрения или не видите какой юнит выбран. И если первое можно объяснить маскировкой юнитов, то второе просто раздражает.

На момент написания обзора игра находится в раннем доступе. Сейчас можно опробовать всего парочку режимов, но режим кампании все еще недоступен.

За Императора и яблочный пирог!
В итоге получаем игру которая, вполне удачно, поможет скоротать время в офисе. Эдакая офисный тайм киллер, на тематику второй мировой войны. Для меня большим плюсом был размер игры, ибо в силу убогого интернета мне совсем не хотелось тратить полдня чтобы скачать его на рабочую машину. И мне лично не хватило еще кооператива, было б неплохо сыграть с живым человеком.скачать dle 10.6фильмы бесплатно