SteamDB

» » С первых кадров проект Warlock Revenge кажется... | Warlock Revenge

С первых кадров проект Warlock Revenge кажется... | Warlock Revenge

С первых кадров проект Warlock Revenge кажется извлечённым из древнего саркофага вымершей цивилизации, найденного где-то на самом дне Марианской впадины. Неужели в 2017-м найдутся желающие запускать клон из смеси Ultima Underworld, первых частей Might & Magic и Wolfenstein 3D? Безусловно, найдутся, ведь ретро нынче в моде. Другой вопрос: «Предлагает ли игра какие-то новые механики, увлекательный сюжет и интересные идеи, или же просто копирует предшественников из ранних 90-х, делая это не слишком качественно?».

Сюжетная завязкаСобытия разворачиваются на Острове Теней, населённом таинственными существами с магическими способностями, демонами отвратительной наружности и прочей нечистью, призванной местными Магами для подчинения островных земель. Хитрый план удался: население либо ликвидировано, либо превратилось в монстров. О мирной жизни придётся забыть навсегда. Но главный герой – Чернокнижник Хавирон, отправляющийся на уничтожение магической книги, не готов мириться с этим положением вещей. Безусловно, в самой игре сюжет практически не раскрывается, но описание выглядит интригующим.

Геймплей и графикаКлассический шутер от первого лица с торчащей посреди экрана пушкой (жезлом, волшебной палочкой, не важно), перемещение по локациям и отстрел всего, что встречаем – вот наиболее точное описание геймплея. Всё как в старые добрые 90-е: ходим по злачным местам, стараясь не обращать внимания на пиксели размером с кулак, собираем бонусы, используем магические артефакты и жезл – основное оружие протагониста. Есть возможность подобрать себе уровень сложности по вкусу, зависящий от желания пробежать игру галопом, либо медленно плестись по локациям.

Что интересно, дизайн монстров обычно соответствует цветовой гамме уровня, на котором они встречаются. На каждом уровне есть большое количество предметов и диковинной растительности. Первые нужно собирать, а вторые – просто элемент интерьера, создающий атмосферу, но иногда мешающий. Периодически в локациях встречаются невидимые стены, преграждающие путь для дальнейшего перемещения, хотя визуально они выглядят как столбы и деревья, вроде бы позволяющие протиснуться мимо. В итоге мы вновь смотрим на миникарту в поисках обходного маршрута.

Пройдусь по особенностям игры, указанным в описании Warlock Revenge в Steam:
  • «Фэнтезийный сеттинг, редко встречающийся в 3D-шутерах первой волны». Не совсем так, ведь есть Heretic, предлагающий куда больше разнообразия в оружии, артефактах, врагах и боссах;
  • «Приятная графика с проработанными локациями». В рамках стилистики – да;
  • «Эпичное музыкальное сопровождение». Музыка неплохая, атмосфере соответствует;
  • «Классический геймплей». Да, со всем его однообразием.

В Steam кроме «Рекомендую» и «Не рекомендую» нужна оценка из разряда «Ни рыба, ни мясо». С одной стороны, возврат к классике – это приятно, ностальгические нотки иногда возникают. С другой же, если вам нравятся шутеры из ранних 90-х, так почему бы не поиграть в них? Есть немало проектов из тех времён, которые не слишком известны, но играются лучше и дарят куда более интересный опыт.скачать dle 10.6фильмы бесплатно