SteamDB

» » ТААААААК а знаете что я заметил? А... | DARK SOULS™ II

ТААААААК а знаете что я заметил? А... | DARK SOULS™ II

ТААААААК а знаете что я заметил? А я заметил тот факт что я не написал обзор на DS2 и DS2SOFTFS. И что же это значит для нас с вами? А всё очень просто! Ватсон доставай курительные смеси, раздувай кальян, выкладывай дрожки кокаина! Время вновь впасть в безумие и выплеснуть всю свою задорность на человека который это прочитает!

Хммммм думаю надо начать с того что я ещё не разбирал гамеплай, ну чтож вспомним самые неприятные локации из DS1 и DS3. Ну я вспоминаю из DS1: Крепость Сена, Изалит, посёлок Олачиль, полость ну и кристальный грот. И я задался вопросом:"почему я вспомнил именно их?" И сделал весьма интересный вывод, я там часто умирал, логично, НО я там умирал только из-за самой локации, а не из-за мобов. Будем честны, Враги в DS1 медленные, тупые, и не слишком поворотливые, из-за чего они не представляли особой угрозы(сказал человек прошедший перед этим DS2 и DS3), и главную опасность представляла сама локация, и её гейм дизайн??????????КРЕПОСТЬ СЕНА). В полной противоположности стоит DS3, там я максимум вспоминаю то болотце с ядом и ОГРОМНЫМИ ЖИРНЫМИ МАГАМИ, из-за которых я и запомнил эту локацию. А в противоположности DS3 стоит лишь потому что главный способ убийства игрока это были сами мобы, и их я помню с пугающей доскональностью(в отличие от мобов DS1) что и доказывает этот факт. В DS3 интеллект их значительно вырос, и так же хочется отметить тот факт что игроки начали более внимательно всматриваться в локацию, так что этот бы фокус работал менее эффективно. И к чему же я завёл эту тираду? А к тому что, посередине этих игр стоит DS2, как идеальная совокупность методов убийства игрока. В DS2 тебя убивает и гейм дизайн локации, и мобы. Это просто идеальная игра в серии DS, и я за это поясню.

Как я уже отметил в ней было просто убойное сочетание убийств игрока, локация и мобы. Мобы были относительно умны и разнообразны, а локации сложны и непредсказуемы. И это сочетание по моему мнению делает эту игру просто ??????????????й(ДА Я ИЗ ЭТИХ). ЛОР! ХА-ХА-ХА! Кто-то говорит что лор в DS2 ????????я на ?????? не нужная, но они идиоты. Эта игра не только расширило географическое пространство этого мира, но и более подробно пояснила нам за другие королевства. Да они забили болт на историю про возжжение пламени, но они задали нам философский вопрос:"Кто такой настоящий король?" Над которым я думал на протяжении всего прохождения. Они углубились в лор самого мира, ведь лор всей вселенной они значительно обсосали в DS3. Они дали нам множество локаций которые мы ненавидим(ДА Я ПОМОЙКУ ????????????ИЛ ДО МЫШЕЧНОЙ ПАМЯТИ). И их загадочность и глубина не уступает Анор Лондо. Конечно не все боссы обладают историей, и интересным геймплэйным подходом(точнее большая часть их однотипна). Да, я мог бы запилит огромную статью ПОЛНОГО пояснения за лор, но я не хочу отбирать работу у ютюберов(отмазка ленивого ??????????а).

Так надо бы пояснить за минусы, нууууууу,????????эт DS чего вы от него хотели? Это Каменный геймплейный механизм который сам задаёт себе планку, и сам решает каким ему быть. Этот механизм сложно расценить рационально, по той причине что это весьма тонкая игра. Данный геймплей не только сам задаёт себе планку, но и сам устанавливает себе законы. И это весьма спорный механизм, кому-то он прийдётся по вкусу, а кому-то не понравится. Всегда будут такие кому не нравится тот иль иной механизм, как пример могу привести самого себя. Я признаю то что платформеры могут быть заебатыми, но я их не люблю из-за их геймплэй. Игры этой серии нужно оценивать лишь на тех ощущениях которые они вам доставляют. Если вы чувствуете что эта игра шедевр, то эта игра шедевр. Или быть может наоборот. Вряд ли в нашем славном мирке остались те кто при заходе на страничку DS2 не слышали о серии вообще ничего. Так что я думаю что вы для себя уже решили, будете вы покупать игры из серии DS или нет. А я как жалкий безумец который прошёл все три игры, лишь высказываю своё мнение и свои идеи по поводу этой серии.

И я могу подвести такой вывод для вас, эта часть является компромиссом видов убийств, но при это она потеряла оригинальность в обоих видах по отдельности, но эта оригинальность по факту и не нужна, ибо совокупность сложных локаций и мобов делает своё дело. В плане лора не ищите откровений, он в данной части будет полезен исключительно ????????????ам серии, и он не сильно будет вас загружать. А в остальном это просто отличная игра, и средний сын серии DS.

И да, за школяр я отдельно буду пояснять, ибо там отдельная история. Когда-нибудь потомскачать dle 10.6фильмы бесплатно