SteamDB

» » Not a purrrfection, but should be in... | Alice: Madness Returns

Not a purrrfection, but should be in... | Alice: Madness Returns

Not a purrrfection, but should be in your collection
Сейчас скажешь «Алиса в Стране чудес», и со всех сторон – что от книгочеев, что от геймеров – услышишь: «Классика!» История маленькой английской девочки с действительно богатым внутренним миром была пересказана несчетное количество раз, а образ Алисы превратился в архетип. И пока что интерпретация Американа Макги – самая безумная и оригинальная, на мой взгляд.

Надо сказать, у меня довольно сложные отношения с Alice: Madness Returns. Я к ней впервые прикоснулась еще в 2012, но по разным причинам мне понадобилось пять лет, чтобы пройти ее до конца (см. количество часов в игре). От этого ощущения от игры могли притупиться, но в целом могу сказать вот что.

Игра преимущественно – просто красивый платформер. Американ Макги по-настоящему дал разгуляться своему дизайнерскому мастерству, и каждый уровень в Alice: Madness Returns выглядит завораживающе. Прохождение доставляет чисто эстетическое удовольствие, хочется рассмотреть каждую деталь и сделать тысячу и один скриншот (чем я, собственно, и занималась в процессе). Нельзя не сказать и о по-своему обаятельных персонажах и чудовищах, которые лично меня то улыбали, то пугали до уcрaчки. Масла в огонь подливает саундтрек, идеально вписывающийся в общую атмосферу того или иного эпизода, и платья Алисы (как по мне, можно было обойтись и стандартным ее аутфитом, но с разными платьями тоже прикольно).

Но здесь палка о двух концах. Вбухав неимоверное количество ресурсов в дизайн игры, разработчики как будто подрасслабились, когда дело дошло до всего остального. Отсюда мы имеем достаточно примитивный игровой процесс. Все сводится к старому доброму (?) «поди вон туда, принеси вон то, наваляй вон тем». Поместите это в довольно длинные, но, по существу, однотипные уровни – и попробуйте не подумать, что игра затянута, хотя полное прохождение занимает примерно 9-10 часов. Весь сюжет раскрывается в небольших кат-сценах и лондонских эпизодах, в общей сложности составляя примерно 30% от всей игры. Собираемые по мере прохождения воспоминания, конечно, подкладывают в копилку истории свою копеечку, но этим не особо-то и прокормишься. Уже на третий раз игру проходишь автоматически (а у меня их было семь), так что можно даже, я не знаю, попутно слушать аудиокниги, чтобы были заняты не только руки, но и мозг.

Кроме того, временами игра чудовищно лагает. Я играла на нескольких ПК и на ноутбуке – везде результат практически одинаковый. Учитывая интенсивность игрового процесса, очень сложно относиться нейтрально к зависаниям, которые могут грянуть аккурат во время жосского махача или в прыжке над очередной пропастью. Так что приходится играть на минималках, что очевидно влияет на качество изображения, на которое сделан такой упор.

Да, Alice: Madness Returns не совершенна. Но сыграть в нее стоит – хотя бы один раз. Неспроста же она снискала такую славу. Кажется, по популярности она обогнала даже свою предшественницу – American McGee’s Alice, от которой сильно отличается атмосферой, но которую все же достойно продолжает. Из магазина игру уже убрали, но если думаете купить на другом ресурсе – не пожалеете.скачать dle 10.6фильмы бесплатно