SteamDB

» » Эта игра напомнила мне дикую смесь Фоллаут... | Underrail

Эта игра напомнила мне дикую смесь Фоллаут... | Underrail

Эта игра напомнила мне дикую смесь Фоллаут 2, который недавно впервые прошел, и серии игр Метро - своим местом действия. Пока что впечатления приятные.

Опишу то, что привлекло внимание.

Игру ещё не прошел, поэтому делиться впечатлениями о сюжете в полной мере не могу. Какой-либо глобальной и далёкой цели а-ля "поброди по миру и найди ГЭКК" (пока?) нет. Вообще не ведут за ручку.
Получаешь задание - выполняешь - получаешь награду - идёшь за новым заданием. Не берусь судить, насколько это хорошо/плохо. Но есть ожидание чего-то большего.

Я, взяв первое задание, вышел во внешний мир в разведку... Несколько часов бродил... Лутал всё, что не прибито, не заперто... Использовал инновационную стратегию тактического отступления, комбинируя это с боевым кличем "Ну, погодите, за????????цы, я ещё вернусь!" при встрече с превосходящими, вооруженными до зубов противниками... Чтобы потом вернуться в убежище, и осознать... Чёрт возьми! Всё это время мне нужно было идти в совсем другую сторону!..
Это к тому, что внимательнее читайте, что Вам говорят персонажи, и не забывайте, что Вам собственно нужно сделать.

Развитие персонажа похожа на Фоллаут 2. Несколько базовых характеристик - сила, ловкость и т.д. и т.п. Перечень навыков. Чёртова прорва особых перков. Серьёзно, их так много, что глаза разбегаются.

Перед началом игры нам предлагают выбрать сложность, которую потом не изменить. И, что самое интересное, дают на выбор систему получения опыта. Их две.

Типичная - получай опыт за изничтожение супостатов, успешное применение навыков и т.д.
Местная диковинка - получать опыт за выполнение заданий, и находки диковинных штучек разбросанных по всему миру, зачастую в не самых безопасных местах. Как по мне хороший стимул исследовать игровой мир + элемент сложности прибавляется. Нужно ещё добраться до этих артефактов.

Карты нет. От слова совсем. Но есть компас, мило, правда? (Или я такой внимательный, что карты не заметил?) Приходится запоминать, что и кто где находится. Соответственно нет и упрощающих жизнь маркеров, указывающих, куда идти.

Есть возможность создавать снаряжение и расходные материалы, которые вроде бы могут быть лучше найденных. Не знаю. Ещё не пробовал.

Что не понравилось, камера расположена близко, и её нельзя отдалить, чтобы сразу оглядеть всю локацию. Ах, да! В игре присутствует туман войны.

Русификатор есть, но он не полный, но он есть. Не полный в плане, что где-то предметы интерьера переведены, а где-то нет. Описание нескольких встреченный по ходу игры ключевых предметов не переведены. С диалогами такого (пока?) замечено не было.
скачать dle 10.6фильмы бесплатно