SteamDB

» » Шёл хмурый ноябрь 17, было самое время... | Max Payne 3

Шёл хмурый ноябрь 17, было самое время... | Max Payne 3

Шёл хмурый ноябрь 17, было самое время как следует накатить и в третий раз перепройти третью часть MAX PAYNE.
Что ж, с высоты прожитых лет могу сказать, что третья часть - не менее легендарная, чем вторая или первая, она становиться классикой; игрой, которую можно перепроходить и перепроходить раз за разом из года в год и она не потеряет вкуса. А в аэропорту, когда вновь заиграет Tears, вновь испытать настоящий эсхатологический восторг.

Вторую часть я проходил чёрт знает сколько раз, никогда не был фанатом нуара, детективов и боевиков, но Max Payne 2 подавалась так круто, что ты просто впадал в транс и переживал эту историю будто бы она была лично твоей. Проходил много раз - и так, собственно, не разобрался в сюжете. Только сейчас распутал для себя третью часть, эпичная концовка истории человека, которому суждено было страдать. Есть конечно странные и нелогичные моменты, но скажем так — это художественные и игровые условности. Как и в первых двух частях, всё катится к чертям - Макс не смог защитить своих нанимателей, как не смог защитить Мону и свою семью, все вокруг него умирают, а Пейн остаётся невредим (относительно (сам Макс над этим не раз иронизирует в игре)). Пусть и в новом городе, и в новой стране, (да и на другом материке, если уж на то пошло) повторяется старая история.

Полное погружение обеспечивает кинематографичность, 10 минут стреляешь и 2 смотришь ролик, который к тому же обычно нельзя скипнуть. Понятно, зачем создатели сделали именно так, но момент спорный, иногда хочешь просто сделать какую то ачивку и приходится раз за разом смотреть кинцо.
Локации сделаны на славу, всё очень качественно. Находясь в фавелле - ты чувствуешь, что ты в фавелле, а не в дешёвых декорациях, сделанными студентами за пару дошиков. Находясь в офисе, на Макса падает светотень от жалюзи и почему-то чудовищно щемит сердце от ностальгии.

Музыка - 10/10 - идеально передаёт настроение момента, надо играть и слушать, бесполезно так объяснять.

Стрельба и управление - выше всяких похвал. Ты будто бы управляешь Максом силой мысли, после этого играть в какой-нибудь паршивый порт, типа Эвил Витча, ДеадСпейчса или Душ - ещё невыносимей.

Всё реально сделано очень неплохо даже по сегодняшним меркам (спустя 5 лет) - детализация, эффекты, графон - всё на уроне. Дай левлму челу игру и он скажет что это прошлогодний ААА релиз, а не без пяти мунут почётный старичёк.скачать dle 10.6фильмы бесплатно