SteamDB

» » Хронологически, события дополнения разворачиваются спустя 15 лет... | Assassin's Creed Freedom Cry

Хронологически, события дополнения разворачиваются спустя 15 лет... | Assassin's Creed Freedom Cry

Хронологически, события дополнения разворачиваются спустя 15 лет после финала основной игры. Главным героем дополнения стал Адевале, бывший раб, корсар, затем квартирмейстер Эдварда Кенуэйя, а затем уже и убежденный ассассин. Покинув борт коробля Эдварда, Адэ сам сделался капитаном и последние годы самолично топит тамплиерские суда на благо ордена Белых капюшонов. И как раз одно из рутинных заданий Братства забрасывает его в окрестности Порт-о-Пренса, где он лишается корабля с командой, и оказывается втянут в локальную войну за освобождение рабов, в рамках которой ему, то есть тебе, предстоит громить плантации, убивать надсмотрщиков, разорять аукционы и нападать в море на невольнические суда. И, в общем, да, если говорить коротко - это вся суть игрового процесса, который в Крике Свободы растянут на 9 не очень длинных сюжетных заданий, приправленных крохотным кусочком морского опен ворлда.
Конечно, глупо было бы ожидать от небольшого, в сравнение с оригинальной игрой, загружаемого дополнения,того же уровня раскрытия героев и, какой-никакой, сюжетной драматургии. Но на поверку, Адэ оказался не менее интересным персонажем, чем капитан Кенуэй, не заслуживающим при этом целой отдельной игры, но прекрасно отрабатывающим свои деньги в рамках дополнения. Он крепок, тверд в своих убеждениях, безгранично предан братству ассассинов и, разумеется, совершает поступки во имя высшего блага, зачастую пренебрегая своими интересами.

С другой стороны, мотив борьбы за свободу, который должен двигать сюжет вперед, раскрылся чуть менее, чем никак. Вот вроде бы ты только начал громить небольшой флот тамплиеров на море, и вот ты уже наблюдаешь за медленно ползущими по экрану титрами, краем глаза поглядывая на часы. То есть, вроде есть и персонажи, которые говорят нужные вещи, и притеснение во всей своей красе, разумеется порезанное возрастным рейтингом, но проникнуться не получается никак.
В общем, должен сказать, что несмотря на довольно куцый морской опен ворлд, по которому мы передвигаемся на абсолютной копии "Галки", к которой можно даже соответствующую фигурку приделать, предварительно за ней сплавав, и большой фокус на сухопутных миссиях, которые происходят в одном единственном городке, и пятерке абсолютно одинаковых плантаций, дополнение мне, скорее понравилось. Оно определенно лучше, чем жалкий обрезок геймплея за Авелину, который почему-то прозвали эксклюзивным контентом для PC и PlayStation, и оно куда больше развязывает тебе руки и открывает какой-никакой, но простор для реиграбельности. Я, правда, психанул и открыл все ачивки, поэтому лично мне туда возвращаться вообще не хочется. Но как лекарство от долгой тоски по Карибам, если вы, конечно, прошли игру еще в октябре-ноябре, я Freedom Cry определенно могу посоветовать. Ну а если вы, так же как и я, вот только что закончили основную игру, то ради бога, есть же еще куча игр, на которые стоит потратить время, пока есть несколько свободных вечеров. Лучше поверните голову к ним.скачать dle 10.6фильмы бесплатно