SteamDB

» » Классический ужас в новой обёртке О значимости... | DOOM 3: BFG Edition

Классический ужас в новой обёртке О значимости... | DOOM 3: BFG Edition

Классический ужас в новой обёртке
О значимости серии DooM, в целом, можно говорить бесчисленное количество раз. Каждая часть привносила в игру новые веяния следуя тенденциям игрового опыта тематичный для своего года. Скажем, первые части нам показывали, что сюжет - это второстепенное, ведь главное - буйство, голову сносящий экшн. Третья часть, следуя общему помешательству, потеряла в драйве, но получила угнетающий и очень жёсткий коридорный шутер, что тоже, безусловно, прекрасно.
Думаю, вы меня простите, если я не буду углубляться в глобальные проблемы серии, а перейду сразу к ремастеру. Если коротко, то очень похвально. Давайте коротко рассмотрим плюсы и минусы:

Классические Doom К сожалению, мы имеем дело с XBOX версией. Это очень плохо, ведь при порте мы имеем масштабные проблемы: отсутствие Always Run и сопряжённая с этим действием клавиша Caps Lock, поэтому зажимать Shift становится неудобно, ведь эта игра не медитавная и требует быструю реакцию и скорость бега; отсутствие на аптечках символа Красного креста, что логично и от этого грустно; отсутствие меню Help вместе с клавишей F1; отсутствие быстрой загрузки и сохранения вместе с клавишами F5 и F6 соответственно; отсутствие регулировки освещения клавишей F11; отсутствие мультиплеера; возможности ввода чит-кодов. Между тем, во второй части нам позволяют поиграть в свежее 9-ти уровневое дополнение к DooM 2 - No Rest for the Living, что было эксклюзивом для XBLA. Но знаете, все эти минусы не так глобальны, поэтому играть одно удовольствие. Очень жаль, что в BFG Edition не вошёл пак Final Doom - Plutonia & TNT.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1194601636

DooM 3 Подтянутые текстуры, поддержка широкоформатных экранов и улучшенная оптимизация не были тепло встречены фанатами, включая меня, пока не попробовал. При внимательном рассмотрении видно, что местами игра стала лучше, но потеряла антураж оригинала из-за яркой картинки. Может выступать и плюсом, и минусом, ведь, давайте вспомним, что оригинал в 2004 году (у тех, у кого игра, конечно, пошла) осуждали именно за непроглядную темноту. Отсутствие теней легко решается включением соответствующей функции в опциях. Радует, что добавили систему чекпоинтов. Зачем-то увеличили общий подъём патронов для оружия. Через пару часов игры бегаешь с целым арсеналом всего комплекса!
Прикрученный фонарик к броне очень сильно облегчает игру. Работает сей девайс долго и перезаряжается в считанные секунды. Игра стала проходиться гораздо быстрее. Именно из-за без лимитного фонарика игра потеряла свою изюминку - игры с динамическим светом. Игрок просто-напросто пропускает всю суть ситуации, не понимая, зачем разработчики засунули очередного Барона ада в другой конец коридора.
Стоит также отметить главную ошибку - модели персонажей обновили, но в катсценах, где игрок разговаривает с NPC через компьютер, моделька старого типа. Убрали поддержку модов, что превращает их установку в сущий кошмар.
Почему-то обновили КПК. На мой взгляд, стало только хуже. Убрали кнопки Play и Stop в аудио и видео записях. Видео перестаёт воспроизводиться при включении и выключении КПК.
Но DooM 3 от этого шарм не потерял. Перепрошёл игру с большим удовольствием.
Мультиплеер всё те же скучные потасовки с неуправляемой распрыжкой и плохим балансом оружия. Заострять на нём внимания не надо - эта игра не про сетевые баталии.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1194600294

DooM 3: Ressurection of Evil Всё та же игра в новой обёртке. Не была поправлена проблема оригинала - слишком тихая английская озвучка. Больше сказать нечего.

DooM 3: Lost Mission Многие данный ремастер взяли именно из-за этого пака на 8 уровней. С сюжетом данное дополнение не вяжется, ведь в оригинале чётким текстом было сказано, что никто не выжил, но в конце данного дополнения солдат Браво вместе с учёным успевают аккурат к приходу поддержки. Откуда на марсе есть ещё один сверхсекретный телепорт в лабораториях Exis? Учёные сектора Дельта разве о них не знали? Можно заметить, что были задействованы куски карты с оригинала: лаборатория Дельта, подземный Марс Сити и т.д. Появление грави-пушки абсолютно бессмысленное, ведь дополнение потеряло любую физику с объектами, кроме взрывных бочек. Используем раз и больше никогда не достаём. На последней трудности мы получаем Душекуб, что моментально превращает последнюю трудность в игру в песочнице, ведь, на предыдущей трудности, аптечки были расставлены не так обильно. Вот что удивило, так это улучшенный AI Импов. Теперь они атакуют резво, скачут по всей карте, яростно выскакивают на обычного зеваку.
Вот что действительно удалось, так это два последних уровня в аду. И сразу в голове приходит формула идеального DooM 3: уровни оригинала + сложность RoE + уровни в аду LM + AI мобов из RoE & LM = идеальный шутер.

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1193679368

Подводя итоги можно сказать, что, не смотря на все минусы, играть было интересно. Советую к покупке.
Очень хочется, чтобы ID и Bethesda выпустили подобное с другой их легендарной серией и обозвали бы, скажем, Quake: Strogg Edtion, куда бы вошли Quake + дополнения, Quake 2 + дополнения и Quake 4.скачать dle 10.6фильмы бесплатно