SteamDB

» » Игра, которая явно пыталась черпать сразу из... | Crashlands

Игра, которая явно пыталась черпать сразу из... | Crashlands

Игра, которая явно пыталась черпать сразу из двух источников - из плоских строилок-выживалок а-ля Terraria (только здесь всё в изометрии, а не вертикально) и из Action-RPG а-ля Diablo. Плюс квесты и юмор! Что могло бы пойти не так?

Как показала практика, очень многое. Плюсов хватает, но почти все они уравновешиваются неприятными минусами.

- Во-первых, мир условно бесконечный. Но сложность его растёт пропорционально удалению от центральной базы. Что означает, что около базы только листочки и грибочки, зато где-нибудь в ста километрах - сплошь бронированные монстры и железные кусты. Это упрощает жизнь поначалу, зато аукается потом, когда для добычи 20 ингредиентов Х нужно прибить 20 почти неуязвимых монстров или оббежать пару квадратных километров в поисках чуда, пока тебя пытается сожрать вся местная фауна. Спасибо хоть, бегать ногами за сто километров не надо - игра оснащена системой самоактивирующихся телепортов, так что достаточно найти такой один раз - и дальше просто телепортируешься в нужную точку.

- Во-вторых, "дьябловская" часть крайне примитивна. У каждого вида оружия и брони есть три редкости, которые отличаются исключительно поражающей силой и спецэффектами - там где обычный "топор грома" ударит на 100, редкий ударит на 150, добавит поражение ядом и оглушит на секунду. На бумаге выглядит хорошо... только любой следующий тир оружия имеет ровно такие же модификаторы, но круче прямо из коробки, поэтому старое оружие нужно ровно до появления нового. И не забудьте, что стоимость в ингредиентах никто не оплатит (хоть за полцены можно разобрать старое). В итоге хочешь поиграться с редкостью - будь готов фармить, фармить и фармить.

- В-третьих, крафтинг. Я его в упор не понимаю. Нет, есть стандартная система "сделай Х, чтобы сделать Y, чтобы сделать Z...", но оно всё одинаковое! Есть лёгкие отличия (бумеранг не похож на топор, к примеру), но в целом берёшь максимальный уровень доступного оборудования и не паришься совсем, потому что это то же самое, только круче. А ещё там есть "декоративные" предметы, которые вообще ничего не делают, а только украшают базу. Украшают весьма относительно - местная разновидность изометрии довольно неприглядна, и вдобавок, не очень понятно, зачем это всё вообще - украшательства вообще ничего не добавляют ни к каким параметрам.

- Квесты. Вот квесты хороши, признаю. Но приличных квестов (не сводящихся к "убей зверя Х" и "убей всех в точке Y") относительно мало, и они безнадёжно тонут в месилове с монстрами.

- Месилово, кстати, достаёт больше всего. Понятно, что авторы хотели сделать прогрессию. Но по факту, неимоверно раздражает, когда ты забегаешь на сто метров дальше, чем ждут авторы, а там тебя встречает приветственная делегация из монстров, что убивают тебя с одного укуса и не пробиваются ничем, из того, что у тебя есть. С новым оружием и бронёй это всё нивелируется, конечно, но всегда есть монстры "первого края", которых едва можно убить и которые не прощают любой ошибки - они меня напрягают.

Ах, да, есть ещё "питомцы", которые - те же монстры, что и вокруг. По одному каждого вида, постепенно открываются с повышением качества оборудования. Они бессмертны и очень хороши.

Стоит также упомянуть тот факт, что с целью повышения играбельности и счётчика часов, примерно на половине игры (когда кажется, что игра вот-вот закончится), авторы выкидывают финт ушами и заставляют начинать всю прогрессию заново, потому что мы теперь в другом мире. Да ну вас. На этом месте я игру бросил нафиг.

В целом - симпатичная спинномозговая стрелялка "с крафтом". Но серьёзно, как я, её воспринимать не рекомендуется.скачать dle 10.6фильмы бесплатно