SteamDB

» » Мое знакомство с NieR: AutomataСразу скажу, это... | NieR:Automata™

Мое знакомство с NieR: AutomataСразу скажу, это... | NieR:Automata™

Мое знакомство с NieR: AutomataСразу скажу, это мой первый слешер в жизни. Да и японская игра тоже. Никогда не тянуло на этот жанр, все по шутерам бегал. Однажды мне написал мой друг, мол у него есть игра, которая меня заинтересует. И тогда я впервые в жизни познакомился с NieR: Automata. Буду честен, купился на короткие юбочки. Мы все такие :3
Не знаю, что в этой игре меня так привлекло, но мне не хотелось ее выключать. Вообще никогда. Сразу скажу, что после нее я пытался играть в другие слешеры, но нет, они меня не смогли впечатлить. Все-таки, дух NieR находится в атмосфере игры, а не в жанре.

В общемКак же это прекрасно. Игра повествует о чем-то необычном, я не встретил в ней "заезженных клише". В этом произведении рассказывается о войне машин с андроидами, а в частности с тремя главными героями: 2B, 9S и A2. Я, как человек, не игравший в предыдущие части, не особо понимал некоторые отсылки, коих в игре было предостаточно. Примерно на середине своего первого прохождения я посмотрел прохождение прошлых игр, почитал лоры, чтобы до меня хоть как-нибудь дошло.
Но нет, к тому времени для меня это было уже не главным. Может графическая составляющая игры и не идеальная, но я наслаждался ею. Наслаждался той атмосферой, которой нигде никогда не видел. Чего стоит один Парк Аттракционов с его уникальным окружением. На каждой локации я сидел по несколько часов, смотрел каждый уголок.

СюжетСюжет повествует о трех андроидах, называемых 2B, 9S и A2 и являющихся частью проекта YorHa, которые борются с машинами, созданными инопланетянами и захватившими нашу любимую планету. В игре есть 26 (с DLC 27, но человек, который питается лапшой за 9 рублей, не может позволить себе DLC) концовок. Пять из них сюжетные, остальные двадцать две шуточные. Последние связаны с различными способами провала миссий.
Так вот, пять концовок разделены на три прохождения. Каждое прохождение кардинально меняет геймплей. В первом мы играем за красотку 2B, которая режет всех своим белым клинком. Второе идет за ее напарника, 9S, который получает уникальную возможность взлома. Оба прохождения почти идентичны, они показывают одну и ту же картину от разных лиц. Но... Это только начало. Третье прохождение заставит Вас думать, что первые два были вступлением. Может я слишком эмоциональный человек, который никогда не видел такого, но эта игра заставила меня прослезиться, и не один раз даже. Третье прохождение показывает конфликты между андроидами, между андроидами и роботами, между всеми, кто существует в этом небольшом мире.
В игре есть множество дополнительных квестов. Сразу скажу, это лучшие квесты, которые я когда-либо видел. Они все разные, но в то же время все переплетаются между собой. Бороться с роботами за дозу нового наркотика, а через несколько минут спасать мир от гигантского монстра - это нормально в этой игре. NieR: Automata покажет вам, что такое хорошие квесты. Квест с цветами в начале третьего прохождения заставит любого проявить бурю эмоций...

ПерсонажиВ NieR: Automata три вида персонажей - андроиды, роботы и... эм.. проекции искусственного интеллекта? (девочки в красном)
Сильнее всего в игре показаны взаимоотношения двух главных героев - 2B и 9S. Начав напарниками, они закончили неразлучной парой, готовой отдать себя за партнера.
Кроме этого, каждый главный герой, кроме A2, имеет своего оператора. "Холодной" 2B достался оператор 6O, которая очень любит поговорить. Обычная девочка, двумя словами. 9S же получил свою противоположность, оператора 21O, которая всегда была в работе и не разделяла эмоциональность 9S.
Единственные семейные отношения показываются между Адамом и Евой - единственными человекоподобными машинами. Даже у роботов есть чувства.
По ходу игры можно встретить множество персонажей. Каждый уникальный персонаж вам запомнится. Где еще можно увидеть робо-динозавра, кроме как в NieR: Automata?

БоссыОбычно это огромные роботы, имеющие очень много здоровья и наносящие еще больше урона, с которыми игрок сталкивается по сюжету. Каждое появление босса показывается табличкой на весь экран. Каждый босс уникален, имеет свои стили боя, которые больше никто не повторяет.
Я специально выделил их в эту небольшую категорию. Все-таки, боссы в этой игре запомнятся мне на всю жизнь. Ни одна другая игра не сможет похвастаться таким разнообразием и уникальностью.

Боевая системаКхм. Бей, уклоняйся. Не особо сложно, особенно для человека, который отыграл в шутеры около десяти тысяч часов. Хотя нет, на максимальном уровне сложности я так и не прошел эту игру, честно. Это было слишком сложно для меня, и я снизил до обычного. Я же не играл в слешеры всю свою жизнь, чтобы такое вытворять.
В качестве оружия ближнего боя служат 40 видов оружия, которые делятся на короткие и длинные мечи, копья и кастеты., которые можно улучшать у продавцов оружия. Каждый уровень улучшения открывает новые возможности для орудия, а так же его "историю", которые иногда очень интересно почитать.
Также у каждого андроида есть свой Бот (Pod). Можно находить Ботов, улучшать их, ставить новое вооружение. Иногда дальний бой очень помогает в игре.
В игре доступна кастомизация чипов для персонажа. То есть, чип является улучшением. Одни дают увеличение скорости, другие преимущества в бою. Игрок может распоряжаться ими как угодно и создать свой собственный сет. Но помните, никогда не вынимайте OS Chip

Окружающий мирОдин из минусов игры. Вокруг тебя пусто. Может такой вид пустынного города - задумка разработчиков, но получился он не очень. Игрок может свободно перемещаться между девятью локациями, прорисованными не лучшим способом. Графика в игре на уровне 2012-2013 годов, но не думаю, что моему глазу что-то не понравится. Каждая локация сопровождается своим саундтреком, который отличается в разных ситуациях.
Перемещение возможно как "быстрым путем", то есть с помощью телепортирующих терминалов, так и ножками андроида, они ведь не устают. Пробежать до другой локации не составит труда, они не настолько огромные. С помощью специальных предметов игрок может приручить животное, коих на улицах разрушенного города больше, чем самих роботов, и использовать его, как средство передвижения.
При прохождении игры мир вокруг игрока меняется. На нем могут появляться новые локации, обрушенные здания, небольшие предметы. Чем дальше, тем интереснее.

СаундтрекЭТО. ПРОСТО. БОЖЕСТВЕННО.
Музыкальное сопровождение в этой игре прекрасно. Каждая локация имеет собственный саунд, как я сказал ранее, причем он различается в разных ситуациях. Иногда можно услышать спокойную версию, иногда динамическую, которая начинается во время боя.
В основном саундтрек - классика. Иногда у меня эта игра ассоциируется с "Титаником". Плавные переходы при смене локации очень приятны уху.
Даже ничего не стоит говорить про музыку. Ее делали боги. И с этим даже спорить нельзя.

Так, небольшое заключениеКак говорится, must have. Эта игра завоевала мое сердце с первых минут игры. Может и Вы станете такими же влюбленными.
9/10 (потому что проблемы с разрешением надо фиксить не игрокам, а разработчикам)
Ну а так, это шедевр современной индустрии игр. Не жалейте каких-то 30 баксов на NieR: Automataскачать dle 10.6фильмы бесплатно