SteamDB

» » В 2015 году вышло много мультиплеерных ААА... | Tom Clancy's Rainbow Six Siege

В 2015 году вышло много мультиплеерных ААА... | Tom Clancy's Rainbow Six Siege

В 2015 году вышло много мультиплеерных ААА шутеров от первого лица: Battlefield Hardline, Call of Duty: Black Ops III и Star Wars Battlefront. И всех их преследовал один и тот же недостаток — все они не пытались привнести ничего нового. Не то что в индустрию или жанр, но даже в собственные серии. А зачастую даже уступали предыдущим частям, чаще всего, просто паразитируя на раскрученных брендах. И вот, первого декабря свет увидела Tom Clancy's Rainbow Six: Siege. Игра, как и те, что перечислены выше, со славной и богатой историей, и далеко не первая в серии. Но несмотря ни на что, являющаяся темной лошадкой. Так как последняя игра под заголовком Rainbow Six вышла аж в 2008 году, а от Ubisoft и Ubisoft Montreal в частности можно ожидать чего угодно.

И тут сразу хочется перейти к достоинствам и недостаткам, с которыми вы можете столкнуться еще на стадии размышлений о приобретении Siege. К Ubisoft можно относиться по разному: любить и ненавидеть, хвалить и ругать. Но с чем нельзя не согласиться, так это с тем, что они умеют подать и продать свой продукт. Трейлеры, заполонившие интернет за последний год, демонстрируют новый Rainbow Six во всей красе. Производя впечатление даже на людей не только не интересующихся шутерами, но и игровой индустрией вообще. Сам таких знаю. Но что бы не растекаться мыслью и избежать лишних пафосных и хвалебных речей — поверьте, их сегодня будет предостаточно — скажу лишь, что обязательно предзаказал бы Siege после просмотра ролика с Идрисом Эльбой. Если бы не сделал этого заранее. А после трейлера с отрывком из пьесы Шекспира под «Сарабанду» Фридриха Генделя еще и season pass докупил бы.

Но подмоченная репутация Ubisoft провалом в 2015 году Assassin's Creed Unity и Watch Dogs, не позволяла, с какой-либо долей уверенности прогнозировать, что будет с Rainbow Six. С равной вероятностью он мог оказаться как очередным Evolve, так и игрой, на которую будут ровняться другие разработчики. И вроде бы все: поклонники, критики и люди просто небезразличные к играм, в один голос говорили: «Все! Хватит Assassin's Creed! Вам нужен перерыв! » Но Ubisoft, словно оглохнув, выкатила Syndicate. Который, может и не вбил очередной гвоздь в крышку гроба Assassin's Creed, но вновь подтвердил кризис серии и отсутствие свежих идей у Ubisoft в целом. И вышел Syndicate аккурат за полтора месяца до релиза Siege. Поэтому сомнения относительно Rainbow Six вполне понятны и обоснованы. Но хватит о Assassin's Creed, вы и так все о ней знаете. И отринув всякие сомненья, я погрузился в новый проект Ubisoft Montreal и готов поделиться впечатлениями.

Первое, о чем стоит упомянуть, а точнее напомнить — в Siege отсутствует сюжетная компания. Вообще, от слова совсем. Разработчики заявляли об этом давно. И меня, человека ценящего в играх превыше всего хороший сюжет, атмосферу и проработанных персонажей, эта новость, как не странно, порадовала. Почему? Да очень просто. Сюжеты в мультиплеерных шутерах скатились на такое дно, что — «О боже! О боже! Несите ведро, да побольше! Кажется мне плохо!» На самом деле разработчики обещали завести сингловою компанию через какое-то время, но пока говорить не о чем.

И раз нет сюжета, то все наше внимание полностью концентрируется на мультиплеере. Что же он из себя представляет? По сути, перед нами режим «атака-защита», возведенный в абсолют. Как в PvP, так и PvE. И тут вы можете закономерно сказать: «Тоже мне, удивил! Сейчас в каждом втором шутере есть такой режим!» И вы будете правы. Но Siege имеет ряд важных особенностей, выделяющих его на общем фоне. Во-первых, ориентированность геймплея на тактику и командную работу. Скача по карте в одиночку с криками: «Отошли в сторону! Я тут самый крутой! Ща все будет!», вы превращаетесь в легкую мишень для грамотной команды. Безусловно, скил важен. Вы можете затащить один, два раунда. Но чтобы выиграть партию, за вашей спиной должны быть проверенные товарищи. Во-вторых, уникальность каждого оперативника. Обычно, в аналогичных играх, за какую бы фракцию мы ни играли, классы или набор возможного оборудования практически не отличим. Но в Siege каждый боец обладает уникальным гаджетом и своим набором вооружения. И в-третьих — разрушаемость. Конечно, нам не дадут полностью сравнять здание с землей. Взорвать стену или потолок можно лишь в определенных местах. Но это даже идет игре на пользу, не позволяя партиям скатываться в сумбур. Да и у защитников не хватит ресурсов залатать все бреши в обороне. Лазейка найдется всегда.скачать dle 10.6фильмы бесплатно