- Сюжетик. Это набор клише и штампов, однако от него можно получать обыкновенное спинномозговое удовольствие от фан-сервиса несмотря на предстазуемость самого сюжета. Это типичный роуд-муви боевик про "злых дядей" и "каменного героя". В конце игры идёт намёк на продолжение, но мы понимаём, что хороший сюжетный полу-спинноф мы потеряли. Ну может это к лучшему.
- Геймплей здесь определённо ощущается по новому. Все миссии здесь состоят из маленьких частей-переходов. Что-то выгодно меняем на воздух, кого-то убиваем, убегаем от кого-то куда-то. Эти "склейки" проходить довольно интересно, ибо это помогает быстро и оперативно менять место действия и удерживать внимание игрока новыми локациями. Это плохо для стелс-головоломки, но просто отлично для роуд-муви! Выгодный обмен на воздух и убегание могут по названию обьяснить, что мы должны делать. Кража или же сбор предметов для, как правило, прохода в следующий "отрезок" слегка приображён механикой Хитмана. Кстати, уровни сложности здесь присутствуют, и на первых двух 47-ой довольно живучий и мы можем достигать целей при высокой доле экшена. Имбовый герой и тупые NPC создают высокий экшен, так что пр определённой настройке игра превратится в хороший шутан. Так вот... Побеги и погони представляют почти то же самое, только без сбора промежуточных предметов. Можно экшеном, а можно ВАЩЕ незаметно, переодеваясь, или же нет. Убийств здесь довольно мало. Нет, ну на самом деле их достаточно, но запоминающихся мало. Под сочетанием типичный контракт вспоминается лишь Чайна-Таун да убийство дружкой Ленни, а остальные убийства ("святые" к примеру) - это догонялки по кустам с целями и их охранниками. Однако смешных ситуаций и пасхалок в этой игре достаточно. Всё-таки это IOI ;)
- Инстинкт... Да-да... Эта фишка позволяет смотреть сквозь стены, маршруты врагов, интересные предметы, а также при наполненной шкале позволяет "притвориться шлангом". Из-за последнего система маскировки хромает, но к счастью она наконец стала адекватной в следующей части - HITMAN™. Обзор на неё можете почитать и посмотреть здесь.
- В игре всё же есть интересные механики, которые из-за страха IOI перед аудиторией и возвращения к истокам, пропали. Отвлекание выстрелом, живой щит и многое другое. Игра действительно сложна. Как правило, любое шумное действие или глупая ошибка обернётся либо перестрелкой, затянутой вплоть до конца уровня, либо рестартом с последнего чекпоинта. Чекпоинты кстати работают, но, к сожалению, через пятую точку, так как маршруты NPC и статус из жизни сбрасывается.
- Игра ставит в приоритет быстрые, продуманные наперёд действия, в игре придётся чаще думать в быстро изменяющихся условиях, чем планировать долго и упорно.
6 Silverboller`ов /10
Оцени мой обзор и прочитай другие! Спасибо за внимание!