SteamDB

» » Давайте я расскажу Вам историю…... | Divinity: Original Sin 2

Давайте я расскажу Вам историю…... | Divinity: Original Sin 2

Давайте я расскажу Вам историю….

Берите вон тот пушистый плед, подвигайте качалку поближе к камину. Я даже дам вам своего кота, чтобы почесывали его за ухом, пока мы будем кружить в мире грез и хитросплетениях историй Второго Первородного Греха

Итак….

Вы, мои друзья, наверняка слышали уже, какой шум натворила недавняя (от силы года 3 прошло) история с Непорочными, Нечистым и Драконами Пустоты, что передавалась из уст в уста во всех трактирах и тавернах Ривеллона, о которой пели барды во дворцах и уличных площадях?

Так вот - история, которую я поведаю сейчас - еще прогремит на весь Мир ярче, громче и к сожалению - печальнее...

5 друзей, 5 врагов, 5 жизней, одна смерть.

Герои

У каждой истории есть свои герои. Какими бы самовлюбленными либо заносчивыми, сомневающимися в себе и силах, заключенных внутри, либо бесшабашными до потери самоконтроля, ну или...просто мертвыми - они не были, они все же Герои Истории.

И мы должны их принимать такими, какими их Она создала.

Принц без королевства, заклинательница со своими собственными демонами внутри (и иногда снаружи), наемный убийца - балагур и душа компании, капитан без корабля, потерявший лицо умертвие и воровка -убийца, сбросившая оковы - все они будут нашими проводниками в этом мире, будут вести нас через канву сюжета, вплетая мелодию своей судьбы в повествование Истории.

И каждого из них Судьба одарит по-своему. Также, как и тебя, мой друг, если ты захочешь уделить им внимание, помочь распутать клубок опутавших их тайн, проблем, печалей и грустей.

А сделать это - определенно стоит, ведь ты пришел в мир Ривеллона как раз за такими историями, полных смеха, радости, сомнений, страха, боли от неверно принятых решений и любви (правда с ней здесь будь поосторожнее, друг).

Канва

Построение сюжета в нашей истории на самом деле - не тривиальное. Да вы можете сказать, мол, видели это уже не один десяток раз, ты здесь нас не удивил, рассказчик: и все эти избранные, и спасение богов и мира, герое-центризм и заклишеванные враги...

В новом Первородном Грехе все это есть, да, но только в роли кулис, предваряющих вход в театр таких страстей, которые заставят вас кусать губы, сжимать кулаки, и сыпать проклятия на головы нерадивых героев и хитроумных врагов.

Продвижение сюжета будет плавное, без рывков, позволяющее вам вдоволь насладиться всеми уголками мира Ривеллона. Нет-нет, не бежать сломя голову, а исследовать его, заглядывать во все встречные/поперечные темные подворотни и густые заросли, совать свой нос в любое интересующее вас дело (будь то куриная пропажа или драконов удел), сопереживать и сострадать окружающим, слушать их рассказы, абстрагироваться от основной цели всего вашего странствия, даже иногда просто забыть ее, и просто отдаться течению жизни здесь и сейчас.

Хитросплетения и неожиданные развязки сюжета также здесь во множестве, скучать не придется. А самое главное - это вариативность во всем, в зависимости от уровня/умений/ нашего Героя, и того как его принимают окружающие, как шутника, проныру, героя или преступника. Да, как в любой хорошей истории здесь нам придется много читать, представлять, думать о последствиях сказанного слова, ведь сделанного - зачастую не вернешь (не забывай, читатель, мы в Истории - и не говорите мне про save/load).

It's all about...MAGIC

Магия здесь повсюду. Она пронизывает этот Мир, бьет из него ключом, частично выходя на поверхность в виде Истока, окропляя Ривеллон парами ядовитого тумана, сполохами молний, проклятого огня, дыханием мороза и колдовского тумана.

И основой выживания наших Героев станет то, как они научатся управлять этими колдовскими стихиями. Приручат ли они эти силы, повелевающие огнем, землей/ядом, водой, грозами, обретут ли навыки превращения и трансформации себя и врагов вокруг (щупальца/куриные ноги, бычьи рога, крылья - все смешалось в одном клубке), смогут ли неубояться призывать существ, страшнее встреченных врагов и наделять их силами, сравнимыми с божественными,? Если да - то их и тебя ждет успех, и опять же та неповторимая вариативность каждой схватки и понимание, что ты на кончиках пальцев держишь ниточки каждого боя, а каждое дуновение магического ветра может легко прогнать душу из тела как твоего врага, так и друга, соратника, брата по оружию.

Поэтому смело тянись, мой друг, к каждой книге, каждой полке в библиотеке, каждому встреченному тобой торговцу ценностями и как губка впитывай знания, добытые с пыльных полок и истертых переметных сумок. Воздастся сторицей и позволит по-новому, во всех гранях рассмотреть эту чудесную Историю. А главное, не бойся экспериментировать! Соединяй, сшивай, твари Магию! Приумножай свой багаж неведомыми ранее магическими умениями, пусть память твоя будет всегда полна новыми, интересными и необычными (уму иногда непостижимыми) заклинаниями и волшбами.

Со щитом или ...

Да, мой друг, отдельно в этой истории хочу остановиться на новой, доселе небывалой в Ривеллоне системе брони, привнесенной Создателями Второго Греха (эти боги именуются по древним свиткам - Ларианами).

Чудесное разделение ее на магическую составляющую, спешащую защитить наших героев от воздействий вражеской магии, либо природных катаклизмов, вызванных магией, как то - пламя/яд/молнии/прочие непотребства, и ее физическую часть, спасающая от урона огромным молотом или острооточеным клинком (не считаю ударов сквозь пластины брони, именуемого колющим) - прекрасно позволяет наладить микроменеджмент в одеянии наших героев, что опять приводит к той самой вариативности.

Ведь в случае изучения Знания Легенд мы можем узнать, как тот или иной вражина или супостат будет пытаться лишить жизни наших героев (а враги стоит отметить здесь очень избирательные и горазды на всякого рода нестандартные ходы и выдумки). И соответствующим образом подготовиться к бою, поменяв, подогнав тот или иной элемент одежды, оружия, щита (в том числе вставив соответствующую руну).

Эпилог

История, что создали для нас Лариан - пройдет через века, она покорит еще многих и многих, как и Вашего покорного слугу. Она цельна как алмаз в горной тверди, самобытна, предлагает нам то, о чем мы мечтали, но не чаяли получить, позволяет почувствовать дух свободы во всем, позволяет прожить 5 жизней, позволяет умереть и воскреснуть, но уже с новыми желаниями, грезами, жизненным опытом.

Позволяет получить то, чем зачастую скучен наш Мир - Мир за пределами Ривеллона.

А печально в моей истории лишь одно - то, что она подходит к концу...

Единственно, на что есть надежда – то, что таких Первородных Грехов будет как минимум 7!скачать dle 10.6фильмы бесплатно