Плюсы.
- Контент игры.
- В игре много видов оружия, присутствуют скины, есть и дополнительные приспособления которые помогут вам выжить, такие как гранаты, бронижилеты, бесшумная обувь, которая даёт вам небольшое приемущество. Вообщем арсенал тут большой, каждый найдёт оружие по своему стилю игры.
- Донат.
- Он тут присутствует, но не играет большой роли в гимплее, и его не так уж и много. Основная его роль - косметическая, ну или же для коллекции.
- Большой выбор режимов игры, и карт.
1.Захват точек. Тут всё просто, - команда захватывает точку, ей начисляются очки, команда которая наберёт максимальное кол-во очков, - побеждает.
2. Дезматч. Тоже известный режим для 2д шутеров - все против всех.
3. Ассаулт. Этот режим напоминает соревновательный режим из Counter-Strike, и реализован он очень хорошо, пл моему мнению, он самый сбалансированный
4. Захват груза. На карте спавнятся чемоданы, стороны должны захватить их, и принести на базу. Этот режим новый, и он не даработан, в нём ужасный баланс, играть невозможно.
Минусы - Баланс.
Он тут просто ужасен. И ужасен он не из-за гимплея, а из-за недороботки карт.
Представьте себе :
Есть точка, её нужно захватить, казалось бы, всё просто. Но вот появляется игрок с гранатамётом, и всё разносит, все блоки вокруг этой карты. В итоге мы получаем 2 варианта:
Эта точка либо простреливается абсолютной из любой позиции, или же мы не можем добраться до неё вообще.
С разрушаемостью тут есть явные проблемы..... - Идиотская система спауна.
Такая ситуация:
Ваша команда проигрывает, точка которую нужно захватить находится в руках врага.
И вот вы пристпуаете к её захвату, аккуратно подступаете к ней, попутно убивая врагов, зачищаете саму точку, вы выполнили свою задачу:
Враги убиты, тиммейты спешат к вам на помощь. И когда вы вот-вот начнёте склонять шкалу захвата на вашу сторону, за спиной у вас спавниться противник, который ещё и имеет некоторое время неузвимость.....
От подобных моментов, очень сильно бомбит. - Баги.
Тут есть и прострел винтовкой с уровня на уровень, и проход через стену, и застревание в текстурах. Но самый вредный из них, - это когда текстура солдата намертво застревает, причём она ещё и отображается на мини-картею
ВыводИгра от наших разработчиков, за которую не стыдно. О самих разработчиках у меня сложилось хорошее впечатление. Они не стремятся заработать не игре. Устраивються акции в группе, в ходе которых игроки получают "промо-коды", с
помощью которых они могут получить кейсы. Так же есть и турниры, с крупным для подомных игр пф, - 30 тыс рублей.
Если исправят баги, и реализуют нормальный баланс на картах, то у игры есть будущее.