SteamDB

» » Поделюсь своим мнением об игре... | Wolfenstein II: The New Colossus

Поделюсь своим мнением об игре... | Wolfenstein II: The New Colossus

Поделюсь своим мнением об игре.

Но прежде совет - избегайте спойлеров! Не смотрите и не читайте ничего, пока сами не пройдете - получите морю удовольствия как это сделал я.

Бесподобная игра от талантливейших людей - единственная за последние годы игра настолько глубоко проработанная и шикарно сделанная. Сильнейшие персонажи, потрясающие ролики и катсцены с таким уровнем постановки, какой бывает даже в кино крайне редко. Даже примеров каких то приводить не имеет смысла, потому что их НАСТОЛЬКО много, что я сбился со счета еще в середине игры.

Если вы не хотите вымирания видеоигрового искусства как жанра - обязательно купите эту игру и поддржите разработчиков! Это Ведьмак от мира шутеров, не больше и не меньше. Ни один калофдути, батлфилд или батлфронт не подарит вам таких ярких эмоций, какие дарит час игрового времени в Wolfenstein II: The New Colossus.

Теперь более стандартно, плюсы и минусы. Сперва минусы:
  1. ИИ. Интелект врагов не всегда дает раскрыться стелсу в этой игре. При убийстве одного противника есть риск поймать эффект разума роя, когда даже на дельнем крае карты противники уже будут знать о твоем присутствии. В предыдущей части такого не было.
  2. Локализация. Отсутствие возможности переключить озвучку официально, в меню игры, вгоняет меня в ступор. Особенно учитывая, что все последние игры от Bethesda такую функцию имели, как ни странно. Играть нужно строго с оригинальной озвучкой и субтитрами, потому что только оригинальная актерская игра передает все те эмоции и колорит с акцентом, которые вложены разработчиками в игру. В руководствах есть способ переключения языка, используйте его, либо другие способы которые найдут игроки.
  3. Небольшие технические проблемы. С какими то жестками просадками FPS я не сталкивался, но отсутствие поддержки оверлея Staem довольно странно. Ждем патчей.

Плюсы:
  1. Бесподобный сюжет. Никакой Call Of Duty, в каком бы сеттинге он не был, не сможет вам дать настолько интересную и глубокую история, в которые поднято столько тем, что голова кругом: и социальное неравенство, и насилие в семье, и рассовая нетерпимость. И все это на фоне проработанной альтернативной вселенной, в которой нацисты захватили мир (и не только его).
  2. Бесподобные диалоги в катсценах и роликах, а так же постановка роликов. Боже, как будто сам Тарантино спустился с небес в этот мир взял отпуск в голливуде и пришел в игровую индустрию писать сценарий для этой игры. НАСТОЛЬКО огромное количество разнообразных сцен, как на Молоте Евы, так и на остальных локациях, после которых ты можешь как смеяться в голосину, так и действительно сопереживать и ощущать на себе все те вещи, которые пережили на себе некоторые из героев. Виртуальный оператор в роликах, как и в первой части, бесподобен - порой, это уровень Эмануэля Любецки, я серьезно.
  3. Превосходная работа с актерами. Опять же, это к вопросу о локализации - начиная с первой части разработчки показали, что могут превосходно показывать людей разных национальностей с разными языками. Поляки, евреи, американцы, англичане, немцы - все персонажи звучат именно так, как должны звучать люди из той или иной страны. В первой части это очень сльно дополняло атмосферу и вторая не исключение - потому и нужно играть ТОЛЬКО с оригинальной озвучкой - потому что любая локализация ничего кроме информации до вас не донесет, тогда как оригинал, помимо эмоций, покажет вам великолепную работу разработчиков как с актерской игрой, так и с лингвистикой персонажей.
  4. Оргомное количество отсылок. Возьмите историю последних 60-70 лет и переверните вверх дном - и получите новый Wolfenstein. Битлс, кинематограф, любые другие тренды 60ых годов прошлого века - всё это получило свое отражение в игре. И находить (а самое главное понимать) эти отсылки - особое удовольствие.
  5. Музыка. За звуковое сопровождение отвечал все тот же Мик Гордон, написавший музыку к первой части Wolfenstein, DOOM и Prey. И как всегда сделал это великолепно - откровенный метал, электроника, эмбиент - всё к месту, очень поддерживает атмосферу и отлично дополняет игру. Единственное - мне лично не хватило лиричных звуков гитары, которые в предыдущей части играли в убежище, а также были главной темой Ани.
  6. Стрельба. Некоторым она может показаться скучной, но лично мне очень понравилось. Как всегда у прошлой Starbreeze - эффект присутствия доведен до очень высокого уровня, а разрубать нацистов топором в ближайшем бою не надоест, видимо, никогда.
  7. Разнообразие. Как в сюжетном, так и в геймплейном плане - всегда есть элемент стелса, можно обойти или проползти и ударить в спину, либо пойти через главный вход и ударить в лоб. Во второй половине появляются гаджеты, которые делают разнообразие еще более сильным.
  8. Графика. В игре не самая красивая на свете графика, да и некоторые уже успели посмеяться над собакой вначале игры, но в целом графика на очень хорошем уровне. Хорошо подобранная для каждого уровня цветовая палитра, отличные освещение и эффекты, плавная и красивая анимация, огромное количество деталей (особенно на подлодке) - выглядит игра потрясающе.

Пока что, лучшее что было в этом году. И я на 200% уверен, что никакая другая игра за этот год не подарит нам хотя бы 1/4 от всего того, что дала нам Wolfenstein II: The New Colossus.

10/10скачать dle 10.6фильмы бесплатно