SteamDB

» » Alien: Isolation - хоррор-игра во вселенной "Чужого"... | Alien: Isolation

Alien: Isolation - хоррор-игра во вселенной "Чужого"... | Alien: Isolation

Alien: Isolation - хоррор-игра во вселенной "Чужого". Игра начинается с классической завязки. Аманду Рипли (дочь той самой Эллен Рипли - грозы Чужих, которая на момент событий игры уже более десятка лет дрейфует на челноке в криогенной капсуле) посещает представитель "Вейланд-Ютани" и оповещает её о том, что у них есть информация о её матери. Сама Аманда тоже пашет на "Вейланд-Ютани", служа техническим специалистом на космо-буксире. А так как Аманда всё это время пыталась узнать что-нибудь о судьбе матери, то она без особых уговоров соглашается лететь на станцию "Севастополь", куда был доставлен найденный самописец корабля, на котором летела Рипли-старшая. Но самое обычное путешествие, как того и стоило ожидать, не задается практически сразу. Команда обнаруживает, что станция сильно повреждена внешне и буквально разваливается на части. Попытки связаться с "Севастополем" ни к чему не приводят. Тогда Аманда, вместе с другими членами команды, по тросу пытается перебраться с перевозившего их корабля на "Севастополь", но отломившийся от поврежденной станции обломок обрубает трос и героиня отделяется от остальной команды. Проникнув на станцию героиня обнаруживает лишь запустение и разруху. Станция словно вымерла, и лишь изредка мы видим людей, которые в ужасе бегают туда-сюда, пытаясь выжить, да очень примитивных андроидов, которые расхаживают по комнатам и повторяют однотипные фразы. А еще слышно как кто-то или что-то ползает по вентиляции, нарушая этими звуками убийственную тишину. Сами мы прекрасно понимаем кто это...

На фоне достаточно типичной истории про Рипли разворачивается настоящая трагедия. В игре можно найти множество записей, где люди жалуются на неподконтрольных андроидов, на свою ужасную судьбу брошенных среди звезд, а также и на других людей. Данные записи наполненные ужасом, отчаянием, болью, а также корыстью и недоверием, создают необыкновенную атмосферу в игре. Вообще созданная в игре атмосфера - это самое лучшее что в ней есть. В игре великолепное аудио-сопровождение: едва слышимые шорохи в вентиляции, скрежет подошвы ботинок героини, приглушенные звуки разваливающейся снаружи обшивки станции, гнетущие музыкальные эффекты - все это давит на игрока и заставляет его ощутить всю пустоту и безысходность сложившейся ситуации. Игра сделана с ориентиром на оригинальное творение Ридли Скотта. Это выражается в том, что всё окружение возможного будущего изображено так, как оно представлялось в семидесятые годы: неуклюжие скафандры, щёлкающие тумблеры, огромные кнопки, мониторы на электронно-лучевой трубке, компьютеры с ДОС-овским интерфейсом, мигающие лампы - в общем только то, что могло быть собрано и применено на съемочной площадке в 1978 году.

Повествование в игре крайне неспешное. Сам "идеальный организм" появляется в игре лишь спустя продолжительное время, до этого игра медленно ведет свое повествование. Игра условно разделена на 2 части: в первой героиня слабая и беспомощная жертва, которая только и может что передвигаться на цыпочках, боясь привлечь внимание, да прятаться по шкафам, а вот во второй части наша девчушка превращается в настоящего охотника. Враги в игре делятся на людей, андроидов, ну и конечно же, на самого верховного хищника. Люди - довольно примитивные противники и с ними легко справиться. Тем более что наша героиня - на все руки мастер и сможет из попадающегося на станции хлама изготовить бомбы, электромагнитные мины, дымовые шашки, коктейли Молотова и многое другое. Также Аманда будет находить разнообразное оружие: револьвер, шокер, дробовик и т. д., которое не побоится пустить в ход. По-другому дело обстоит с андроидами. Они крайне живуче и могут выдержать несколько выстрелов в упор из оружия. Также бесполезно сражаться с ними в рукопашной. Железяка умело контрит все попытки её ударить. Благо они плохо слышат и медленно передвигаются, так что убежать от них не составит труда. Но все меняется, когда появляется ксеноморф - самый опасный, умелый, умный и проворный противник в игре. Монстр двигается совершенно не по скриптам (!!!) и может быть где угодно: в вентиляции над героиней, в другом отсеке станции или охотиться на других несчастных недалеко от нашей девчули. Он слышит всё: неосторожную ходьбу, шум различными предметами и выкрики, не говоря уже о звуках выстрелов. Его не берут ни гранаты, ни пули. И только огня боится наш монстр. Поэтому наличие огнемета и коктейля Молотова сделают из вас настоящего бойца с инопланетной тварью.
Однако при всех положительных сторонах этой игры имеются также и отрицательные, а именно: простой как пареная репа и легко предугадываемый сюжет. Также может отпугнуть от прохождения до конца высокая продолжительность игры (17 - 20 часов).
Но эти минусы не играют существенной роли, поскольку воплощение атмосферы и антуража первого фильма в лице этой игры - лично для меня выше всяких похвал.

9.6/10скачать dle 10.6фильмы бесплатно