SteamDB

» » ,, Террорист-Билли спешит на разделку нацистов ... | Wolfenstein II: The New Colossus

,, Террорист-Билли спешит на разделку нацистов ... | Wolfenstein II: The New Colossus

,, Террорист-Билли спешит на разделку нацистов ! "

The New Colossus - это как New Order , но преумноживший все свои плюсы ( хоть и без оплошностей не обошлось )

Начну с истории : она проста в основе ( освобождение Америку от нацистов ) , но благодаря отличной работе с миром игры , колоритным персонажам и общей атмосфере , едва не переходящей местами в абсурд ( тут стоит оговориться - ,, сцена с Аней перед финалом перешла все границы :) ) - за ней интересно наблюдать до самого конца .
Но есть одно Но : финал довольно жиденький и не сводит все сюжетные линии воедино ( видимо для 3 части оставили задел ) .

Геймплейно , игра не сильно далеко ушла от Ордера . Как и в прошлой игре мы вольны пытаться проходить локации стелсом ( тут особо ничего нового , но добивания стали жёстче и смачнее ) , аккуратной стрельбой из укрытий или по старинке : берём две пушки в руки и врываемся в толпу мяса .
На последних сложностях , правда , выгоднее стелсить или отстреливаться из укрытий - уж больно быстро сносят Блажкович ( чуть ли не ваншоты ) + в игре наверное самая худшая индикация урона . Частенько я умирал из-за того , что индикатор ХП белый и банально не замечаешь , что у тебя уже 20 хп ( в Думе с этим было гораздо лучше - там костюм пищал при таких ситуациях )

Видов врагов стало немного больше , и их довольно весело мочить несмотря на не особо умный ИИ ( здесь враги не гонят вас по уровню , как в Думе . Их легко обвести вокруг пальца и заманить в узкий коридор , где у них обычно нету против вас шансов )
Подкачали боссы -их фактически и нету .. В прошлой игре боссы конечно были своеобразные , они были и с ними было вполне интересно биться .

Из приятных ,,мелочей « : добавили пару Убер-стволов ( весьма неплохо сносят врагов ) ; дали несколько гаджетов ( ходули , корсет и броня для разрешения хилых стен ) и апгрейднули систему улучшения оружия - на уровнях теперь лежат детали , которыми мы улучшаем оружие на верстаках ( увеличение проливной способности , количества патронов и т,д ) .
Также появились вполне неплохие побочные задания ( единственное , что в них не понравилось - приходится возвращаться на пройденные уровни ) , а так - с удовольствием выполнил все .

Локации стали разнообразнее и просторнее ( хоть без серых военных баз с серыми коридорами не обошлось ) . Не в обиду New Order , но самой запоминающейся локацией был уровень на Луне . Здесь же у нас и Луизиана с несколькими районами , и Розвелл ( с классическим уровнем на едущие поезде ) и ещё несколько отличных уровней ,которые лучше самому увидеть .

Да и классных ситуаций стало больше : за одну поездку на инвалидном кресле уже хочется похвалить авторов . Правда за поездку на Панзерхаунде хочется поругать - слишком стерильный эпизод , который хочется побыстрее закончить .

За саундтрек снова отвечал Мик Гордон и в очередной раз он справился - некоторые треки отдают Думом ) .

Итог : лично для - лучший шутер этого года , как минимум ( а как максимум - этого поколения ) . Несмотря на несколько минусов , Коллосс понравился мне больше Ордера . Рекомендую всем кому понравился The New Order и в целом не безразличен жанр шутеров .
P.S. 8,5 клубничных-молочных коктейлей из 10
P.S.S. Надеюсь игра окупится и ребятам хватит запала для 3 части .скачать dle 10.6фильмы бесплатно