SteamDB

» » Remedy - студия, что подарила нам Max... | Quantum Break

Remedy - студия, что подарила нам Max... | Quantum Break

Remedy - студия, что подарила нам Max Payne и Alan Wake - отличные игры в которых интересный сюжет, колоритные персонажи и даже есть свои идеи, которые делают геймплей непохожим на остальные игры. Примерно этого же я ожидал и от Quantum Break, получилось ли, сейчас разберемся.

ОЦЕНКА**Что означает каждая оценка? А также полный список всех моих обзоров можно увидеть кликнув по этому тексту.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=860769644
РАЗБОР ИГРЫПо сюжету Джек Джойс прибывает в университет Риверпорта по просьбе своего друга Пола Сайрина. Пол построил машину времени и хотел её впервые испытать на себе. Но что-то пошло не так, машина дала сбой в результате чего Пол и Джек получили... назовём это облучением хронополя, и теперь могут локально и по желанию влиять на время. Вот так начинается сюжет, что будет наполнен, филлерными персонажами, дырами, тупостями и с ужасной подачей.

Возможно я что-то не понял до конца и знаете, оно не удивительно! Ведь разработчик посчитал вполне отличным решением основные тонкости хитросплетений персонажей оставить в ДЕСЯТКАХ длиннющих e-mail которые мы находим сразу по штук пять-шесть между боёв. Это как играть в TES и случайно наткнуться на книжную полку с десятью книгами и на полчаса засесть за их чтение... только не в RPG на сотню-другую часов, а в экшене на 7 часов! Рвёт динамику это люто.

Более лучшим решением чем бесконечные e-mail письма стали эпизоды реального сериала между актов, хронометражом в среднем по 25 минут. Ты вроде как кнопочки сел понажимать, а тебе сериальчик на полчаса дают посмотреть. И скипнуть-то жалко, потому что это связующий материал между актов и там хоть как-то раскрываются мотивы персонажей. Вот только качество сериала скачет от очень среднего до телевизионных сериальчиков по Россия2 с отвратительной игрой актёров и Product placement от Microsoft чуть менее наглым чем, скажем, реклама в Ночном дозоре.

Даже вереница актёрского состава, каждый из которых будет известен фанатам сериалов, тут и то лажают во всю. У Эйдена Гиллена морда словно лошади маслом арахисовым под губой намазали, Лэнс Реддик истукан и так далее. А знаете почему? Да потому что режиссёром всего этого копеечного мракобесия стал Стобе Харью, не знаете кто это? Да потому что всё, что он сделал это пара клипов и со-режиссирование одной детской сказки, что на IMDb имеет рейтинг 6.20. Кушайте, не обляпайтесь.

При этом финал самого сюжета максимально тупой:
Джек: Пол не мешай нам, мы сможем починить разлом!
Пол: Нет, Джек, я создам Ковчег, где мы с учеными найдём решение и починим разлом!!!
Джек и Пол вступают в схватку, где побеждает Джек. Его брат Уилл вставляет стабилизатор в своё машину времени, всё, happy end.

И ты такой: ЧО БЛRТЬ?!! ОНИ ВСЕГДА ТАК МОГЛИ СДЕЛАТЬ?

То есть в игре даже толком не показали, зачем Полу надо так перечить Джеку, зачем бороться за всё это. Ведь цель-то у них одна. Над всем сюжетом висит одно-большое "НАХУR?" И таких моментов очень много и почти про каждого персонажа.
Ах да, и обязательно куча пустых вбросов, так, мало ли, вторую часть будем делать.

При этом над экшеном постарались Джек обладает кучей способностей связанной с временем, которые вполне быстро перезаряжаются и всегда используются. Враги подстать, они также могут быстро перемещаться, а Джека закидывают гранатами, что могут лишить его способностей на какое-то время. Бои вышли интересные. Враг хорошо ориентируется, постоянно обходит нас со спины и с ним интересно сражаться используя способности... жаль, что всё это будет лишь в парочке схваток в самом последнем акте, в остальное время игра только зевоту вызвать может.

И, КОНЕЧНО, чтобы Джек развивал свои способности нужно постоянно останавливаться и сканить местность на хрононы которые невидимы так просто. Запихайте это между скучным сериальчиком и кучей тупорылых писем.

Внешне игра выглядит на 5+. Я даже не сильно буду ругать, что за буйством спецэффектов, порой, прицел даже найти не можешь. Всё это сдобрено отличной постановкой, когда всё вокруг валится прямо в ад, а время всячески меняет свой ход. Эдакая по Нолонски сумасшедшая картинка с отличной реализацией. Это стоит видеть.
Благо даже моё ведро смогло потянуть средне-высокие графики с FullHD и при замке на 30 FPS (я же консольщик, больше кадров не вижу)

Очень хочется поставить отлично Quantum Break, но нет. Геймплей почти всю игру игнорирует свои же идеи, сюжет никакой, динамика игры рваная. Выкинуть к черту собирательство, кучи e-mail, довести до нормального состояния сюжет и наполни игру большими сценами боя как, например, на подземной авто-стоянке - была бы отличнейшая игра. Увы.скачать dle 10.6фильмы бесплатно