SteamDB

» » Для начала я хочу поблагодарить Сергея Носкова... | 35MM

Для начала я хочу поблагодарить Сергея Носкова... | 35MM

Для начала я хочу поблагодарить Сергея Носкова за проделанную им работу. Даже полнейшему м*даку видно, что игра сделана с душой и старанием. В наше время даже крупные студии давно утратили в своих играх эдакий огонёк, который проникает в наши души и разжигается по мере прохождения игры и озаряет нас изнутри божественным теплом. Ну ладно, что-то я заговорился.

Из плюсов можно отметить превосходный интерьер/экстерьер зданий, действительно живую природу с визуализированными насекомыми и птицами, а также отличное звуковое сопровождение, что всовокупности даёт атмосферу. Сюжета в игре поначалу нет, его раскрывают лишь по мере прохождения из-за ещё одного плюса игры - нелинейной концовки, которая зависит от прохождения Вами сюжетных локаций и нахождения секретных мест. Здесь Вы не найдёте того, за что мы любим другие пост-апокалиптические игры, такие как Stalker, Fallout и прочее. Тут нет войн за ресурсы, крутых послевоенных технологий, пафосных сияющих от своего ЧСВ персонажей и зрелищных перестрелок. Тут рассказывается история о двух путниках, которые просто идут в город. По пути они встречают догнивающие останки брошенных построек, а также натыкаются на населенные пункты, жители которых пытаются не отстроить старый мир, а хотя бы просто выжить на том, что им оставила Судьба. Также они встречают бандитов, которые наживаются на попытках простых людей выжить, и силой забирают у них всё что им приглянется. В этой игре мы будем не только ходить, как представляется всем новым игрокам. По мере сюжета в них мы получим возможность пострелять, побегать от врагов, в ней будут логические задачи, а также живые диалоги и кад-сцены.

Не хочу я переходить к минусам, но я бы и не стал этого делать, если бы всё было идеально. Но они есть, и их немало.
Самое безобразное, что можно назвать в качестве минуса - интерфейс. А если быть более точным, его полное отсутствие. У Вас есть потребности в еде и лечении, но Вы можете узнать об этом лишь зайдя в инвентарь, тоесть если Вы в инвентарь не заходите, то Prepare to Die. Игра не позиционируется как открытый мир в прямом смысле этого слова, как в польских шутерах у нас есть невидимые стенки, которые нельзя преодолеть. Ну и ладно, скажете Вы, издержки старого как дед мороз движка. Дело не в этом, отвечу я. Дело в том, что границы видимой территории невероятно крупные... Каждая локация - заставленный деревьями и травой квадрат где-то пять на пять реальных километров, и я бы причислил это к плюсам, если бы не одно но - карты у Вас нет в принципе, понять куда идти, не сворачивая с дороги и не следуя за напарником ну просто нереально, а ведь Сергей Носков требует от нас постоянно СХОДИТЬ с дороги и ТЕРЯТЬ из виду нашего напарника, потому что осматривая достопримечательности, мы получаем карму и достижения в стиме. Но проблема в том, что Вы можете вернуться даже на непрогружённый кусок прошлого уровня, настолько великую карту нарисовал нам Сергей. А вот вернуться к Вашему напарнику Вы неспособны. Такие дела. Позвать его тоже никак нельзя.
Вообще с интерфейсом в этой игре просто полный кавардак. Я понимаю что это ???????? атмосферно, когда предмет не подсвечен и ты сам решаешь, брать его или нет, но это же неудобно! Почему тогда можно брать бутылки с водой, но нельзя брать термосы? Почему нельзя брать многие очевидно закрытые консервы, но некоторые брать можно? Почему нельзя брать с собой вообще всё подряд, что придётся по дороге, если из-за отсутствия подсветки активные предметы ничем не разнятся с декорациями? Вот если бы активные предметы имели подсветку, тогда их было бы куда удобнее искать, и это бы ну никак не ударило по атмосфере, главный герой заметил то что ему нужно и сфокусировал на этом внимание, ВСЁ! Зачем приносить нервы игрока в жертву реализму? Вот думаете, чо раскудахтался, петух малолетний, а Вы попробуйте поискать ведро с водой ночью со слабым фонарём на втором лвле, Вы же просто ??????????*тесь от гнева прямо на стуле.
Я низачто не стану гнать на сомнительные дизайны домов с лишними предметами декора вроде целого рояля в деревне или подстанции прямо возле высоковольтных башен. Это авторское видение мира, и автору наверняка виднее где и что должно лежать.

Что можно сказать в итоге? Ну, если не брать в учёт того что игру делал один человек, причём взрослый и наверняка работящий, то я бы не назвал игру хорошей. Однако и плохой при всех её недостатках назвать было бы глупо. Она... Ну, не для всех. Я не скажу что она для элиты, но мало кому нравятся симуляторы ходьбы с экшеном раз в полчаса, однако проникнуться этой атмосферой и пройти игру с удовольствием может любой. Поразмыслив с разных точек зрения, я ставлю этой игре 5 консервных банок из 10 возможных. Играйте только в хорошие игры.скачать dle 10.6фильмы бесплатно