SteamDB

» » Предварительный обзор за 15ч игры Скажу сразу... | Assassin's Creed Origins

Предварительный обзор за 15ч игры Скажу сразу... | Assassin's Creed Origins

Предварительный обзор за 15ч игры
Скажу сразу, что если ты ждешь от меня, что я буду облизывать юбисофту за этот шедевр, тогда тебе не сюда.
Давайте на чистоту в игре есть как и хорошие аспекты, так и плохие и не верьте тем, кто пишет, что минусов нет. Минусов может меньше, но они очень уж весомые.

Давай по порядку:

Первый взгляд 8 / 10 Начинается все очень не ординарно. Я бы даже сказал необычно, если вы играли до этого в серию АС. Все не внятно и не понятно, что происходит, можно было бы вставить какое-то простенькое вступление. Ну сделали они обучение бою и ладно, в целом ничего...
С первого боя можно понять, что здесь кардинально изменена ситема боя. В лучшую ли сторону? Погорим об этом дальше. Я был интригован детализацией локации которую нам нужно пройти. У меня сложилось ощущение что разработчики обработали каждый камушек, каждую картинку на стене, каждый песочек и каждого скаробея. Это невероятно красиво. В целом небольшое обучение проходится быстро и без всяких проблем.

Давай сразу к графону 8 / 10 Графон и производительность это вещь рандомная в АС Origins. Моя система i7 7700k Nvidia 1070 8gb 16b озу, ну в целом ясно , что система может тащить. В первых локациях у меня было стабильно 75 фпс без просадок. Но что произошло когда я прибыл в первый город? У меня осталось от 75 , стабильных 30 фпс. Как бы сильно просело? При этом я не выставлял настройки, а мне их Nvidia сама поставила на высокие, т.е. дальше еще есть ультра. Ну ладно, что я паникую, может просто железо все же слабовато, скажешь ты мне, но нет же, сам прикол, что видеокарта загружается на 70% бывает даже на 60%, а процессор на 80%
производительность
при этом не ясно почему игра использует дофига цпу и не использует видеокарту вообще. Давай те сделаю вам первую аналогию с ведьмаком, что у меня на ультра настройках всегда 75 фпс, и при том, что там объектов как бы больше на экране, чем тут. Может они решили симулировать каждый песочек в этой пустыне... я не знаю..
Но я в целом вам скажу, что детализация в игре, на высшем уровне, а может даже и больше. Я часто хожу и рассматриваю разные стены или скульптуры, разные стихии, типо огня или воды.
Пирамиды

The Witcher 3 7 / 10 Теперь поговорим о геймплее и заимствовании. Многие пишут, что это новый ведьмак, только в Древнем Египте. Я бы не согласился. Здесь действительно много впитано от Ведьмака 3 , но не все на мой взгляд хорошее.
Нучну с того, что мир здесь оооочень большой, хоть и большинство территории - это пустыня, но поверьте, такой детализации я еще не видел. Вроде бы песок и что? Но он разбавлен оврагами , ветками, деревьями и и многими деталями. Когда я передвигаюсь по пустыне, я не чувствую , что бегу по какой-то не живой текстуре. Все эффекты, виды на поселения или горы делают просто отличный сеттинг. Но есть очень, ну очень отстойная проблема. В первом поселении , сиве, пройдя все квесты вы пойдете дальше по основному квесту, но я решил немного исследовать местность и буквально в трех ста метрах от города есть возвышенность, где засели мародеры, ну я естественно решил им преподать уроки сражения на мечах. Я пролез к ним через гору и решил убить мародера скрытой атакой и вот я уже лечу на него в воздухе, приземляюсь, глажу ему по головке и встаю... Что? Какого черта? Я начинаю его бить, а у него здоровье вообще не отбавляется и вот я пропускаю удар по себе и откидуюсь... Что? Вотафак? Юбисофт, вы адекватные? Я вышел из поселения и меня уложили какие-то банальные мародеры. Я плюнул и пошел дальше по основному квесту.
Собственно это и есть то, что мне так же не нравилось в Ведьмаке, когда враги на пару уровней больше уже не давали возможности проходить квесты или передвигаться по местности свободно. И это иногда только отбивает желание исследовать местность. Бегать или прятаться отовсех что бы просто полазить и посмотреть на красоты в игре не очень круто.
Дальше тут же и приписались дополнительные задания из Возьмака, когда нужно проходить доп миссии что бы нормально проходить основную линейку. Но если в Ведьмаке это было сбалансировано и в целом когда ты приходишь в новую локацию ты мог выполнять все, что хочешь. То тут встречается очень дизбалансное д....о, когда ты бежишь по городу и может появится какой-то отряд который убивает тебя с первой атаки, или задания которые можно выполнить только на 20м уровне, при том, что я уже все тут прошел и мне пора отсюда уходить. Скажу, что в Ведьмаке задания так же как и тут "пойди туда, убей и принеси обратно", только в Ведьмаке это были головы волколаков, а тут это люди с поломаными ногами, бедрами, жизнями и всякая пьянь.
В итоге мы имеем очень много ограничений из-за не сбалансированной системы уровней. При этом разработчики намекают на открытый мир, но на деле мы можем идти только рядом с сюжеткой.

Бой, РПГ, Прокачка, Шмотки и плюшки 8 / 10 Поговорим о боевке. Похоже тут есть отголоски от Dark Souls, бой хардкорный и зафиксирован на одной цели. Я не знаю, может я криворукий , но за 15 часов я до сих пор не научился драться с большим кол-вом врагов. Я просто не пойму как можно следить сразу за всеми, если по факту все сделано так, что бы драться с одним, а нападают все и если не фиксировать камеру на противнике, ставить блоки очень сложно. Очень хорошо, что есть стелс, который как пишут, убран из игры, но не верьте им, я практически не сражаюсь в лоб из-за того что я просто не могу совладать с камерой в бою.
По мере того как я прокачивал способности , мне становилось проще драться. Контр атаки и всякие плюшки очень помогают. Помимо этого предметы имеют свои особенности и бой с разными луками, к примеру, проходит совсем иначе, что тоже делает сражения весьма специфически.
Все что я выше написал, это не плюс и не минус. Это что то новое, я бы сказал совсем новое качество и большинство игроков которые пишут плохой отзыв об этом, что якобы сделали черт знает что, просто зациклены на своих любимых сериях и не хотят абсолютно переучиваться и принять новый геймплей.
Но есть огромный минус и он действительно портит бои. Противник тупой. Очень тупой. Нереально тупой. Бывает, что они просто бегают или стоят тупят. при этом я играю на средней сложности и я не уврен, что дело вообще в сложности.
Так же и население в городах , заскриптовано, туповато, пластмасово.

Сюжет 9 / 10 Сюжет неплох, все хорошо объясняется, сама идея интересная, все в приницпе логично и целостно без каких либо глупых заданий. Пока что ничего не могу скзать, потому что 15 часов слишком мало что бы тут что - то написать. Буду добавлять позже в этот раздел.

Вывод 8 / 10 Получилась совершенно новая игра и это хорошо. Нельзя делать один и тот же продукт на протяжении многих лет, в итоге такой продукт загнется. Я считаю, что это свежее дыхание для АС.
Я практически обошел сторону доната, потому что она обсолютно не интересная. Да , он есть и да можно покупать шмотки, но никто к этому абсолютно не принуждает. Все проходится элементарно и без него.
Мир нереально красивый , очень большой, и насыщенный, но лагучий и закрытый из-за не сбалансированой системы уровней. В каждой локации ты чуствуешь, что она живая,
Боевка или сложная и не понятная или гениальная и инновационная, так я и не понял.

П.С. Брать обязательно, 60$ своих она стоит. Но что бы прочувствовать всю атмосферу готовьте свои топовые видюшки и процессоры... На минималках не уверен, что игра прочувствуется в полной мерескачать dle 10.6фильмы бесплатно