SteamDB

» » Если вкратце то: игра — шедевр! Бери... | Wolfenstein II: The New Colossus

Если вкратце то: игра — шедевр! Бери... | Wolfenstein II: The New Colossus

Если вкратце то: игра — шедевр! Бери.

Wolfenstein II The New Colossus — прямое и масштабное, ураганное и крышесносное продолжение The New Order — первой части перезапуска вселенной игр id software от шведской студии MachineGames.

Новый "Вульф" — правильный сиквел, в котором сердцевина геймплея осталась прежней, но шутерная составляющая была несколько подтянута. Стрелять по наци стало еще приятней. Основные виды оружия тоже остались прежними, однако арсенал БиДжея (B.J.) пополнился новыми видами тяжелого вооружения. Наряду с этим появились и новые виды противников.

Наци несколько поумнели с момента первой части, но все такие же тупые и безмозглые, как солдаты. Убивают здесь быстро, и порой неожиданно. Экшен составляющая напряженная (кроме первой сложности). Но мастерская режиссура кат-сцен и игровые ситуации то и делают, что подкидывают очередной повод как минимум улыбнуться, а максимум — заржать так, чтобы соседи слышали.

Механика геймплея все та же. На поле боя есть два офицера, которые при виде вас тут же поднимают тревогу, и начинается полное мясо, как следствие. Посему игра так же подразумевает полноценный стелс, который, повторюсь, в Вульфе очень кстати. Ведь и в старом добром Вульфе 3ДЭ в каком-то смысле был стелс, на более высоких уровнях сложности, ибо выносили там так же, как и здесь — быстро. Разумеется есть и второй вариант — "е6@#ь до отказу!"
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1186229864
Что нового в Wolfenstein IIМеханика стрельбы с двух рук была переработана. Теперь Бласковиц может комбинировать абсолютно любой тип оружия. Будь-то дробовик и пистолет с глушителем, или что тебе будет угодно. Кроме тяжелого оружия, как и в первой части.

Так же нововведением послужил пожарный топорик, заменивший былой нож. Топорики очень качественные и прочные. Проверено на нацистах. Разрубают амуницию на раз.

ИИ стал умнее на средней сложности. Теперь он проверяет там, где заметил "тень" БиДжея, но это происходит не всегда. Возможно зависит от типа противника.

Уровни стали масштабней. Появились новые пути для обследования, и продвижения. Но основному принципу трубы уровни ни капли не изменили. Появилось больше простора для исследования локаций. Так же игра обширнее обросла побочными, и прочими сайд-квестами. Появился личный командный центр. С персонажами, членами сопротивления можно поговорить. Некоторые из них дадут те самые сайд-квесты. Это весьма круто. Особенно, если ты вжился в роль и мир игры — это необязательный подарок.

Перезапуск Wolfenstein — рассказ '!альтернативной' истории в первую очередь.Все, что происходит в этой игре — вымысел, дикий трэш, сопливая драма и лютейший угар!

Казалось бы, коридорный шутер, беги стреляй но не совсем. MachineGames — это выходцы из студии Starbreeze (The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay; The Darkness). Это те ребята, которые способны из ничего превратить в очередной шедевр искусства. Еще в первой части нового Вульфа, на первых этапах его прохождения была видна очень хорошая работа как сценаристов, так и режиссерская. Ролики были убер крутыми! От них невозможно оторваться. Это не типичная кат-сцена, служащая заглушкой между геймплеем. Не-а, это целая история. Это как офигенное кино. И во второй части шведы, будучи вольные делать все, что и как угодно, сотворили по-настоящему уенный сиквел.

Каждая сцена, каждая казалось бы даже не второстепенного плана сцена проработана в деталях. Каждый персонаж этой вселенной, не просто какой-то там безымянный, который говорит что делать. Не фига подобного. Здесь у каждого героя действия есть свое лицо; предназначение и все, что свойственно реальному человеку. Разумеется есть "актеры*" второго плана, но и у тех бывает что послушать и узнать. В диалогах и записках этой игры заложено больше историй и смысла чем (русские сериалы и фильмы думаю, не стоит упоминать) в каком либо другом боевике, а таковой игра и является по сути своей. А юмор и драма, как колорит, разбавляют и дополняют друг-друга.

И словно наградой после дикой мясорубки идет мозговыносящая постановка кат-сцен.
А как подается история. Как творчески обыграны различные факты реальных событий и вплетены в историю альтернативной вселенной игры... У Вульфа есть душа — это факт.

Мик Гордон — звуковое лицо многих (кроме Q Champions) новых игр от id и Bethesda. Его особое, "ламповое" звучание придает свое брутальное (местами ретровое) и жесткое лицо каждой игре.

Игра цепляет всем. И это исключительно однопользовательское приключение. В эпоху, когда сингловые игры загибаются, и на смену приходит невнятный онлайн... такие игры дарят с интересом и увлечением проведенные часы. Словно ты прочитал крутую книгу, или посмотрел отличное кино. Единственное, пожалуй, это эпилог TNC, он словно обрывается на самом интересном, но оставляет исключительно положительные, позитивные ощущения.

!Покупаем второй Wolf и ждем триквел!
З.Ы. Играл на видюхе GTX760 с 2 GB на борту.
_____*Подразумиваются наци.скачать dle 10.6фильмы бесплатно