SteamDB

» » У многих дико сгорает по поводу этой... | METAL GEAR SOLID V: THE PHANTOM PAIN

У многих дико сгорает по поводу этой... | METAL GEAR SOLID V: THE PHANTOM PAIN

У многих дико сгорает по поводу этой игры. Не оправдывая игру, а лишь пытаясь адекватно ответить на дикий вой этих любителей квалити кунтент, обзор напишу в формате "хейт-ответ".
До зоны начала самого задания нужно ползтибежатьдобираться дольше, чем выполнять само задание
Ну, это часть погружения, нет? Игра с открытым миром про скрытные операции какой должна быть? Коридорной, с удобными дырами в карте в обход охраны, и удобными же расстановками и путями движения противников? Граждане списывают на недоработку, я же- на погружение. Что мешает тебе подойти к зоне задания с 50 разных путей и вариаций, и выполнить его по итогу по разному? Если тебе????????????на скрытность, то то же задание про командира спецназа можно выполнить, даже не заходя в деревню, за счет этих ваших "добираться дольше". Ушел влево, залег на скале, и всадил ему пулю в башню, даже не будучи замеченным. Может в контексте гейминга и такое себе сравнение, но сейчас бы книги выбрасывать, если там картинок каждой сцены нет, ибо??????????это я должен вникать в вашу вселенную и атмосферу, педота ????????ная, плоха плоха удали.

Задания однообразные, все скучно, пашара а не игра
Опять же, ваш подход к вопросу. Мне не подают на блюдечке- игра???????????? Ничто не мешает включить в себе мало-мальскую фантазию (как и делают оперативники в ходе задания АЛЛО) и выполнить задания в любой комбинации стилей: Стелс с убийствами, стелс с похищениями, фулстелс (без убийств и взаимодействий с охраной), условный раш (расстреливая всех аккуратно, не палясь), раш-фуллтон (похищая всех нужных, при открытом конфликте), фулраш (превращать условные единицы противника в мясо). Доп.квесты да, представляют собой некий челлендж: укради бумаги, спаси пленника, похить солдата, трахни туземку, иди на работу????????????чистить. Но и то, малейшие ваши усилия украсят процесс легкими нотками основных заданий под соусом из стелса.

Игра не закончена, короткая, сюжет???????????? Кодзимба-??????
Да, ничего не поделать. Сюжет не завершен до конца, частей повествования всего две, и вторая представляет собой чуть меньше, чем наполовину- повтор заданий первой с повышенной сложностью в разных аспектах. Но, какой сюжет то. Переигрывая во второй раз уже начинаешь замечать отсылочки к последующим событиям, куча кассет с информацией о вселенной и происходящих событиях. Но, это же не гта5 и не фоллаут 4, куда ей до их уровня, с их сложным и захватывающим сюжетом (нет)

Геймплей???????????? мир скучный
Геймплей- имбовый. Опять же за счет огромного количества вариаций прохождения, кучи возможностей, фич по игровой механике. Я в первое прохождение не думал "а что тут можно", мне в голову лезла мысль ???????????? А ЧТО ЖЕ ТУТ ВООБЩЕ НЕЛЬЗЯ?". Задание- остановить конвой. Я на D-horse. Думаю, ля, а шо если я встану на дороге, перекрыв ее, а сам в кусты с шайтан-палкой? А конвой остановился. И водитель стал орать на лошадь в стиле "съеби с дороги, скотина тупая". Быстренько пощелкав всех в конвое получаем выполненное задание без обнаружений. ЙЙЙЙЕЕЕЕЙ!
Мир,???????????? скучный. Куча эвентов, онлайновая составляющая с соревнованиями с другими игроками на их базах. Выстрели из водного пистолета в электроннику, чтобы поломать ее. Солдаты говорят о своем на нормальных произношениях и без бреда сивой кобылы. Нет тут никакого "ЗАЧЕМ ЖРАТЬ КАПУСТУ ЕСЛИ ЕСТЬ КАРТОШКА ХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХ". Никаких Пьётров и АльексЪяндрёв, Горбаchoff, ну и прочей клюквы. В миссии с переводчиком один солдат угорает над другим, обучая его оскорбительной фразе для общения с англоязычными, выдавая ее за "привет как дела".

Огромное количество кассет, слушать устанешь. ?????????? вообще столько информации, дайте пострелять
Одно из любимых. Кассеты. Hey boooooyyyyyyy, лучше бы их тебе в виде катсцен представляли, да? Не хочешь- не слушай. Просто тупи в монитор крича о невозможности геймплея из-за 10 минут ходьбы до зоны задания (Кстати, почему про гта так никто не говорит? Там вся игра- сплошная ???????????? езда без какого-либо добротного экшена)

У глушителя есть ресурс, да еще и такой маленький, что за ??????ня?!
Вообще-то да, у любой вещи есть ресурс. Это только у современных глушителей с газовыми камерами из стали, либо даже отлитыми вместе с самим глушителем ресурс может быть около 10тыс.-30тыс выстрелов, что может превышать даже ресурс ствола самого оружия. Но, там не 2010 год действия, вроде как, да и использование глушителя предполагает СКРЫТНУЮ стрельбу, а не поливание врага шквалом пуль. Не стану говорить за историю пбс, но вполне вероятно, что на начальных уровнях нам дают пбс с камерами из мягких материалов вроде кожи (да, такие использовались). Ну и нам дадут разработать глушитель с огромным ресурсом по мере прохождения, да.

Ну и коротко о моем мненииПлюсы:
+Огромный платцдарм для творческого подхода к выполнению к заданиям с путями же подхода к зонам выполнения. Добавляем эффект погружения, ибо никто не высаживает оперативников на мангал к условному врагу.
+Куча эвентных фишек, кастомизация оружия, поздравления на день рождения, реакции игры на определенные события (не заходил неделю, не мылся в душе, творил ??????ню на заданиях)
+Кастомизация оружия, развитие базы, управление персоналом, распределение по должностям, разработки оружия, брони, технологий, отправка на внешние задания, защита базы. Персонал- не бесполезен
+Глубочайший лор с огромным рядом предыдущих игр. Есть лишь проблема в его чтении, если английский у вас на уровне "Лондон из зе кепитал оф грейт британ"
+Добротный, хоть и короткий, сюжет, лихо закручен
+Харизматичные, интересные, и живые персонажи. Тонны нормального пафоса без УМАЕВА МУ, ШИНДЕИРУ, НАНИ?
+Спасибо за смену актера озвучки Снейка. Сандерланд звучит куда лучше, серьезней, и брутальней, чем издевочно-педотный Хейтер с наигранной хрипоцой.

Минусы:
-Незакончен сюжет, хоть это и минус, но не совсем вина разработчика, ибо из-за ебнутых условий Мэтр Гэний послал издателя полировать чей-нибудь Чин-Чин
-Доп.задания можно было бы и на конвеер пустить, раз уж в них нет особых изощренностей с завязкой сюжета, и дать возможность перепроходить их в любой момент, а то после прохождения сюжетки остается лишь дрочить основные задания ради рагнов и ачивок, либо начинать новую игру
-По началу очень сложно вникнуть что к чему, если это- первая игра серии, которую вы пробуете. На первых же моментах сюжет кажется ????????ец каким шизоидным, ибо у нас тут и клоны, и клоны клонов, и натуральные бастардные баталии с "я твой сын нет я твой сын", и два человека в одном. Но это отметается, стоит лишь поизучать лор.

В целом, если вы любитель игр без фантазийной составляющей с четкими формулировками заданий и коридорными и условно-коридорными прохождениями- игра не для вас. Остальным- милости просим. Вы познаете довольно добротную игру, которая предложит достаточно серьезный тип геймплея без повествования для дебилов всплывающих подсказок с совершенно обыденными действиями и подтиранием?????????? Как относиться к японскому стилю геймдева с свойственным юмором и фишками? Да ваше дело, мне норм, оно разбавляет геймплей, делая его чуточку интересней. И спасибо за время, затраченное на чтение всего этого "игрожура" скачать dle 10.6фильмы бесплатно