SteamDB

» » Главная иллюзия игры — у в а... | Saucer-Like

Главная иллюзия игры — у в а... | Saucer-Like

Главная иллюзия игры — у в а с е с т ь в ы б о р.
На первый взгляд игра очень даже хороша. Преподносится всё на высшем уровне — необычная история, затрагивающая аспекты личностного развития, впитавшая в себя элементы фантастики; красивые фоны, над которыми действительно хорошо поработали, пытаясь передать атмосферу мира деревни. И даже не деревни, а леса, потому что во главе всего стоит он, уж точно не люди. «Вы появились благодаря мне, ради меня и отдадите свою жизнь».

Если не углубляться, не пытаться вдуматься, то красивая картинка принесёт удовольствие. Так и было, когда только начала играть. Но во время «второго захода» (после перерыва в несколько недель) куда-то улетучилось привычное доселе восхищение. Возникла мысль, что персонажи практически не раскрыты. Мы получает информацию в ходе игры о каких-то фактах, касаемо то одного, то другого персонажа. Но что их привело к такому — мало понятно. И если кто-то скажет: «Да ты просто не пыталась вникнуть, всё же лежит на поверхности!» — отвечу, что именно из-за «поверхности» я не довольна. Прекрасно понимаю, что данная игра не задумывалась как широкомасштабный проект, поэтому раскрыть всех персонажей не представилось бы возможности (хотя их и не особо много). Но даже в коротенькой истории не хватило глубины. Даже не беру в расчёт второстепенных персонажей, бог с ними. Взять хотя бы Янаги. Да, пускай мы останемся в неведении о его жизни. Только как ему в голову стукнуло, что должен проходить ритуал сам? Ведь это главное, что дало толчок для всего совершённого Янаги. С уверенностью могу сказать, что эта идея не так давно посетила его, потому как ранее бы расспросил старушку о том, что должен совершить. А раз не задавался этим вопросом в подробностях, то можно прийти к выводу, что решение скорее спонтанное, чем продуманное. Видимо, разработчики решили оставить пищу для размышлений, чтобы каждый мог по своему объяснить причины парня. И всё же хотелось бы краткой предыстории. Не думаю, что это могло как-то подпортить сюжет. Вплести в начале можно как в виде сна, так и в виде воспоминания или во время медитации, или как-то ещё.
В главной же степени разочарование пришло в тот момент, когда беседовала с Богом озера. Изначально начав проходить путь одиночки, при последующем входе в игру я почему-то передумала, решив пройти сперва короткий путь (хотя мне оставалась только беседа на озере). И вот увидев гибель Янаги в первый раз, задумалась, что же должно ждать его при ином выборе? И чем ближе подбиралась к исходу, тем более явно проявлялось осознание — а конец-то будет один, что очень легко прочесть по ответам Богам. Где-то в груди теплилась надежда «а может», но нет, не может. В целом логичное завершение. Но оставило осадок.

Почему же я рекомендую игру, увидев в ней достаточное количество недостатков?
Во-первых, если не совершать мою ошибку и проходить на одном дыхании, то велика вероятность, что первое впечатление к концу игры сохранится. Любуйтесь фонами и короткими видео-эпизодами — пожалуй, главная прелесть игры.
Во-вторых, если вы ожидаете какого-то необычного разрешения ситуации, не проходите обе концовки. Сохраните интригу. Конечно, это ситуационно, и я не призываю поступать лишь так, и никак иначе. Кого-то подобный исход заставит посмеяться, но. Но.
В-третьих, индивидуальность. Напоминает о мрачном фольклоре, и для любителей подобного игра точно покажется интересной.
Однако игра на один раз. Если вы ищете что-то, во что влюбитесь и захотите пройти снова и снова, то вам не сюда.
В четвёртых, упор сделан на идею (именно на неё, не на сюжет), так что особо напрягаться с решением загадок нет необходимости. Для кого-то сомнительный плюс, но пускай будет. Считаю, в таких играх ни к чему мудрёные загадки — не дадут возможности проникнуться внутриигровым духом.

Не могу сказать: «Обязательно пройдите игру — не пожалете!» Может, и пожалете, ведь всё индивидуально. Но всё же отдельного внимания Saucer-Like заслуживает.скачать dle 10.6фильмы бесплатно