SteamDB

» » Приветствую!Спустя жалких 35 часов игры на лицензии... | Middle-earth™: Shadow of War™

Приветствую!Спустя жалких 35 часов игры на лицензии... | Middle-earth™: Shadow of War™


Приветствую!
Спустя жалких 35 часов игры на лицензии я наконец смог раскусить все фишки игры и понять наконец, что все же в игре хорошо, что плохо, а что не такое хорошее или плохое как казалось. Сначала должен признатсья в том, что сначала я наиграл столько же и даже больше часов на пиратской версии перед тем как пупил лицензию потому, что уж очень был омного плохих слов о обмане игроков разрабами, о геймплее и особенно о лутбоксах.
Первым делом готов сказать, что игра оправдала мои ожидания при том, что я перед этим успел пройти мордор и мне весьма он показался скучным и однообразным не только по геймплею и заданиям, но и по локациям. Теперь же я могу смело сказать, что игру сильно подняли и вложили в нее много сил.
Ну что ж, перед тем, как делать вывод давайте начнем с плюсов и минусов, но опять же говорю, что это чисто мое мнение и мой обзор и я не заставляю вас к нему прислушиваться и не собираюсь вам его навязывать.
Начнем:
Сначала хорошее, то есть плюсы.
1. Графика
Графика в игре действительно теперь выглядит живее и сочнее, и это я не про текстуры листвы, облаков, стен и прочьего окружения. Я говорю про орков. Хоть движок и остался старый, я могу сказать, что орки теперь стали выглядеть живее, стали выглядеть ближе к реальности и хоть как-то стали теперь похожи на орков, которые были нам показаны в фильме и которых описывал, великая память ему, Джон Толкин. Действительно вариативность внешности орков развилась и орки стали сами по себе красивее и это я могу сказать точно так, как они похожи на моих друзей. Ну орки это уже другой пункт.
2.
Орки, и вправду, оркам добавили очень много фишек, которые по системе, которую гордо разработчики называют "Nemesis", комбинируются в нечто крутое. У орков очень большие разнообразия и это я говорю не про то, что у них различаются названия и одежда, у каждого свой характер и у каждого орка в процессе игры к тебе появляется свое отношение к главному герою и оркам добавили намного больше классов, так же, теперь внешность окров не такая однообразная как в мордоре потому, что в игру добавили "кланы". У каждого орка теперь будет свой клан, к которому он принадлежит. Благодаря кланам у орков формируется свой характер, появляется свое снаряжение и свое мощное оружие, которое принадлежит. Существую такие классы, как:
Дикари
Это орки, которые зачастую самые дикие, одеты в кожи и шкуры зверей и их фирменное оружие это когти, которые приделаны к их наручникам, они яростно набрасываются на вас и начинают раздирать вас как карагор
Клан тьмы
Это орки, которые часто носят и маски и их оружие часто наделено силой проклятия, они славятся тем, что они больше всег опреданы саурону. Их фирменное оружие это два изогнутых клинка, которыми он расчленяют своих врагов
Клан мистиков
Эти орки известны тем, что они способны возраждать своих собратьев и умеют пользоваться темной магией. Они одеты в броню из костей своих мертвых врагов и част опредпочитают дратсья двумя топорами. Их фирменное оружие это моргульский клинок, с помощью которого они быстро перемещаются к своему врагу и протыкают его, нкаладывая проклятье.
Клан разжигателей войн
это клан самых физически-подготовленных окров. У них насколько я понмю нет их фирменного оружия, зато они имеют в своем наборе умений множество захватво, но их орки самые защищенные, самы обученные и сильно защищенные.
Клан ужаса
Тут название оправдывает себя, орки клана ужаса и вправду заставляют своих врагов бежать в страхе потому, что их мотивация убивать это "Боль" их пытки это - это их жизно. Они дерутся ради боли. Они хотя и показат и миллионы оттенков боли своим врагам, учесть которых страшнее рабов в мордоре, и одновременно получить боль так, как они от этого кайфуют. Их фирменное оружие это два крюка на цепи, они ими размахиваются и с двух сторон ошеломляют всех мученников, кто попадает под крюки. Зачастую броней служат железки, которые они всаживают себе в кожу.
Клан мясорубки
Это орки, которые славятся своим мастерством ковки оружия и брони и мастерством заменения своих частей тела железом, они самые продвинутые в технике и они уже имеют в своем распоряжении крук на цепи, они используют свой гарпун, чтобы запустить ег ов своего оппонента и притянуть к себе.
И наконец мой любимый клан это клан мародеров.
Это орки, которые скорее заинтересованы не в смерти и боли, а в богатстве и роскоши. Они предпочитают носить блестящую золотую броню и все, кто им не друзья обычно лежать на земле не прост омертвые, а без своих денег и драгоценностей. Многие мародеры идут настречу искусству и поэтому многие мародеры делают оружие Лютня-топор, перед тем как дратсья с тобой для них не грех исполнить одно из своих изобретений, их любимое оружие это два раскладных арбалета, которые у них висят по бокам, быстро доставая и раскладывая одним движением арбалеты, они начинают поливать стрелами своих врагов не щадя их.
И все это: характер, оружие, клан и внешность система Nemesis формирует в одно целое и делает из окров не просто бегающих уникальных миьонов, а формирует в мордоре орка как личность.
3 Сюжет
Сюжет в игре стал намного длиннее и интереснее, но о нем я мног оговорить не буду, чтобы случайно не заспойлерить фишек, единственное, что могу сказать, это то, что в нем сделали больше боссов и больше квестовых линий, а так же их длительности. Могу сказать лишь то, что игра состоит из четырех актов и под конец третьего вас ждет сюрприз, которые совершит то, о чем Толкин бы боялся задуматься.
4 Геймплей
Он все тот же, но уже в начале игры Талион будет прыгть как бешеный и ему дается шан освоить в игре намного больше способностей и сформировать свой стиль боя. Так неотъемлимая часть геймплея, которую ждали многие фанаты этой игры - это захват крепостей, хоть и захват из себя представляет захват точке и финальный бой с главой крепости, это все равно очень интересно и занимательно так, как ты сам формируешь свой отряд и осадные возможности.
Минусы
Мир Толкина
Хоть я и огромный фанат Толкина и игра мне очень нравится не смотря на то, что сюжет искривлен, я все таки обязан написать, что есл ивы поклонник толкина и особенно любите трилогию властелина колец, то не расчитывайте, что сюжет будет точно или хоть как то соответствовать книге. Это на все сто процентов не так, хоть и разработчики соеденили душу миру не только по названию игры, но и по сюжету.
Утомительность
Хоть и на протяжении игры игроку открывается большое количество возможностей, если вы начнете сильно и длительно играть в игру, то вы начнете замечать особенно под конец игры, что вам начинает надоедать эта бесконечная гринделка предметов и бесконечное захватывание капитанов. Ну если вы сильный любитель гринда и захватывания капитанов как я, то вы здесь не зря.
Четвертый акт
ВНИМАНИЕ МАЛЕНЬКИЙ СПОЙЛЕР, ЕСЛИ ВЫ НЕ ХОТИТЕ УЗНАТЬ СЮРПРИЗ ПОД КОНЕЦ ИГРЫ НЕ СМЕЙТЕ ЧИТАТЬ ЭТОТ АБЗАЦ
Весь четвертый акт вам предстоит очень долго захватывать крепости от армий орков и они нстолько сильные, что вам приходится или покупать лутбоксы или прокачивать орков яме, что очень долго и скучно.
Для меня больше минусов нет так, что делаем вывод.
Игра мне очень понравилась и поэтому я готов посоветовать вам игру почти на сто процентов если вы любитель гринда и игра жанра слэшер, и если вы любитель Толкина, но не боитесь извращений сюжета, то тогда смело покупайте эту игру и не слушайте, что игра не проходима, все это на само деле вполне проходимо. 8/10скачать dle 10.6фильмы бесплатно