SteamDB

» » DLC или не DLC?Alan Wake’s American Nightmare... | Alan Wake's American Nightmare

DLC или не DLC?Alan Wake’s American Nightmare... | Alan Wake's American Nightmare

DLC или не DLC?
Alan Wake’s American Nightmare я не могу назвать отдельной полноценной игрой, это больше похоже на DLC (но это не указано в магазине). И хотя Википедия говорит нам, что “American Nightmare” является сюжетным ответвлением, его вполне можно рассматривать как продолжение оригинальной игры.

Как же изменилась игра по сравнению с оригинальным Alan Wake?
1)Звуки стрельбы стали хуже. И это не шутка. Я и сам удивлен как это так, но действительно стрельба в оригинале гораздо лучше и реалистичнее звучит.

2)Произошло увеличение стамины. Главный герой теперь может бегать гораздо дольше по времени, а также бегать даже при нападении врагов. Вероятно, что 2 года нахождения в другой реальности не прошли даром.

3)Появились новые пушки. Наконец-то появились автоматы.

4)Появились новые виды врагов. Это хорошо, вот только умом и сообразительностью они все равно не отличаются. Да и убиваются точно так же, как и все старые враги.

5)Игровых локаций в игре всего три. Они стали разнообразнее, чем раньше. Теперь это не 90% леса. Однако эти локации очень маленькие и везде есть невидимые границы, куда нас игра не пускает.

6)Бэктрекинг по 3 раза в каждую из 3 локаций. И я бы не ставил это в минус, если бы каждый раз при попадании в старые локации нам давали другие задания. Но увы, вы будете делать все тоже самое.

7)Из коллектеблсов остались только страницы манускрипта, которые теперь отображаются на карте, когда вы находитесь рядом. Серьезно?! Когда в игре такие маленькие локации, вы показываете нам их на карте. А почему в оригинале такого не было?! С другой стороны это плюс, так как вы очень быстро и легко найдете все рукописи. Еще остались телевизоры и радио, но теперь за них не дают ачивку.

8)Сундуки с оружием теперь открываются за определенное число найденных рукописей, в том числе и в Аркадном режиме. Это кто вообще придумал?! Это очень глупо и никак не подкреплено смыслом.

9)Только 2 уровня сложности: нормальный и кошмарный. На этот раз Кошмар открыт с самого начала. Можно пройти игру на нормале, после чего уже все эпизоды будут открыты на харде. В оригинальной игре ты сперва должен был пройти игру на Кошмаре, чтобы потом иметь возможность перепройти любой эпизод на этой же сложности.

10)В сюжете нет никакой интриги, история очень короткая. Финский актёр и сценарист Илкка Вилли отлично играет доппельгангера Алана в телевизоре. Встречаемые нам по сюжету 3 девушки раскрыты слабо, такое ощущение, что их вставили в игру только для вида. И сравните это с оригинальной игрой, где все встречаемые персонажи имели свой характер и важность для сюжета.

11)Кривости русского перевода. Все субтитры переведены хорошо, но вместо намжи F у нас странные буквы на английском TUTORIAL_SKIP, значки страниц книг на мини-карте подписаны на английском. И иногда одни буквы налезают на другие, например в описании карты в Аркадном режиме.

Аркадный режим.
Аналог дополнительного режима “Наемники” из серии игр Resident Evil. Отстреливаем толпы врагов на время, чтобы получить как можно больше очков и открыть новые карты. Но в отличие от “Наемников” у нас нет персонажей на выбор, нет коопа (он также был не в каждом RE), мало карт, не надо собирать часы для пополнения времени, результат засчитывают, даже если вы не дожили до рассвета (не продержались 10 минут). Карт всего 5 и еще 5 таких же, но уже на найтмаре, где враги нападают на нас не волнами, а бесконечно респаунятся и атакуют. В итоге побегать и пострелять конечно можно, но в “Наемниких” это делать куда сложнее, разнообразнее и веселее.

Моя оценка этой игре 5 DLC из 10 квадратиков на рубашке Алана Уэйка.скачать dle 10.6фильмы бесплатно