SteamDB

» » Originally posted by Рандомный авто форум:На приеме... | GRID 2

Originally posted by Рандомный авто форум:На приеме... | GRID 2

Originally posted by Рандомный авто форум:На приеме у врача

-...С этим все ясно, но каковы ваши симптомы?
- Много Дежа-Ву, не переношу вид любого кроссовера, ненависть к Toyota Prius, бегать стал боком, даже на велосипеде без активного переключения передач проехаться не мог. Укачивает когда машина стоит на месте, постоянное употребление слова "Nani"... Прошу вас, скажите что все в порядке!!!
-Нуу... - Доктор чешет затылок. - Технически, с вами все хорошо, но... У вас патологическое "Петролхедство", сэр...

GRID 2, или самый лучший симулятор "гоночного дрифта"!!111
Всем доброго времени суток! Вещает водитель черного R32 GT-R, *смотреть_никнейм* с Австралийским флагом. Комьюнити у игры не то что бы большое, так что (наверное) вы могли не раз видеть меня на просторах "плей листа", всем остальным - будем знакомы.

Теперь - к делу .

GRID 2 - игра есть очень требовательная. Не к железу вашего компьютера (оптимизация - топ), не к вашему опыту в других авто симах. Она требовательна к прямым рукам в целом. Я еще поговорю о кратких основах для новичков, но сначала к сути.

Берет начало сей "великий" автосимулятор как идея срубить бабла на бренде GRID, вызвано это было крайне удачным релизом Racedriver Grid. Многие олдфаги считают первую часть серии лучшей, но так как я в нее не играл, просто промолчу. Суть в чем. С самого начала GRID был помесью аркады и симулятора. Первая игра взяла лучшее и от того и от другого, что позволило создать гонки по динамике, сравнимые с ралли-симами, но при этом, более простые.

В Codemasters решили что "классной идеей" будет добавить больше аркады, ведь казуальщикам так больше должно понравится! "Да, давайте захреначим эту игру, только еще я хочу дрифт... Так, щеопточку дрифта... ну малюсенькую его ложечку... Ну еще..." - И Codemasters сами не заметили того что они сотворили.

В итоге, игра не устроила ни казуальщиков, ни хардкорщиков. Она была слишком простой и странной для последних, а для первых - цена ошибки на трассе была слишком велика... Однако, у этого явления нашлись свои фанаты, и я стал одним из них.

Бешенная физика, безумная камера, динамический процесс и дрифт сделанный лучше чем где либо (ИМХО, ибо малость не реалистично на деле)! Мы получили, бешенный "Магнум-опус". имевший дух раллийных автосимов, только на асфальте ( к слову, для меня эта игра стала заменой второму Colin McRae Dirt 2). За это ненавидили одни, а другие - любили.

Игровой процесс

Тут и начинается самое сладкое. Машина ощущается очень легко, остро. Играть на клаве не самая лучшая идея, но тащить можно и на ней (у меня нет ни руля, ни джойстика, однако - все равно советую играть на оных). Графика не режет глаз, благо, "bidlocode-masters" подобрали хороший цветофильтр. Благодаря хорошей оптимизации, играть очень приятно. Многие найдут физику игры странной, если не отвратительной. Но это пока вы не привыкните к скорости, остроте и прочей мишуре. Потом - вы начинатее получать удовольствие...

Быстро перебирем плюсы и минусы

-Плюсы
  • - Отличная оптимизация (потянет даже бабушкин калькулятор)
  • - Проработанность моделек и текстур (зависит от ваших настроек графоуни)
  • - Хороший и понятный ("юзер-френдли") интерфейс
  • - Стабильный онлайн
  • - Всестороннее напряжение и ЭПИЧНОСТЬ происходящего (аварий тоже касается)
  • - Проработанность управления автомобилем (работает "торможение с газом", "пятка носок" etc...)
  • - Отлично сделанный тюнинг ттх в онлайне.
  • - Мощная кастомизация "ливрея" (скина вашего "парноколесного")
Плюс мелкие, незначительные ништяки.

-Минусы
  • - В отличие от внешнего вида, "колижн" модели сделаны отвратно (на Яс-Марине, мой GT-R врезается в сантиметровый бордюр если я торможу на апексе поворота)
  • - Моделки людей и животных... Полигональные вороны etc.
  • - Столкновения машин игроков реализованы упорото до невозможности
  • - Интеллект ботов-грузовиков в режиме "overtake" (обгон)
  • - Цена ошибки слишком велика, хотя, это может из минуса стать ВАШИМ плюсом.
  • - Бесполезность машин с меткой "Balance" без тюнинга
  • - Ярко выраженные имбы в каждом классе
  • - кол-во Поляков в мультиплеере (нет, я не нацист, но вы поймете о чем я только тогда когда поиграете сами)

    Подведем итоги (плюс - бонус)
    Стоит ли брать игру?... Возможно. Вам стоит давжды подумать перед тем как это сделать. GRID 2 - яркая, хорошая и просто достойная игра за свои деньги. Вы получите массу удовольствия если будете не бомбить на то что игра не подстраивается под вас, а сами найдете к ней подход. Поверьте мне, если правильно подойти к дикой лошади, то даже она даст вам на себя сесть (вопрос в том, как долго она разрешит вам пребыавать на себе, но это уже совсем другая история).

    Я рекомендую! Моя оценка 8.5 / 10. Брать следует и обычную версию, однако, старайтесь урвать версию со всеми ДЛС. они того стоят. Если нет, то просто подберите те что понравятся. Контент в ДЛС стоит своих рублей.

    Если вы решились купить или только начали играть, то не поленитесь прочитать дальше, все старожилы будут вам????????????как признательны

    А теперь, советы новичкам! (Касаются онлайна, по большей части)


    1. - ЗАПОМНИТЕ, никогда не пытайтесь кого то подрезать! Даже если вас фиганули, не старайтесь дать сдачи! Это сделает только хуже ВСЕМ, а не только вам или вашему противнику.
    2. - Думайте о других участниках ПДД. Если вы видете что вас обгоняют, просто пропустите. Это очень уважаемо среди профессианалов. Это не будет означать что вы сдаетесь, но бывает так что ваша машина просто медленнее на прямой, или вы хуже вышли из поворота. Будьте добры ко всем, даже к Полякам ( я знаю, это будет сложно)
    3. - Не водите ИМБЫ!!! Звучит глупо, но поверьте, "плохому танцору яйца мешают". Машины имбы - не научат вас ездить быстрее, они лишь усугублят ситуацию если у вас плохо со скилом (Я всегда езжу на японских машинах в первых трех классах, и вполне себе деру Комаров, Мерсы и Ветты). Так что, учитесь водить "слоупоков" (а галвное, побеждать на них), и сами не заметите как станете непобедимы на имбах.
    4. - Тюнинг должен быть грамотным. Речь идет не о внешности, а о апгрейдах. Забудьте о #МОЩНОСТЬНАМАКСИМУМ, и протюнингуйте лишний раз управление или коробку передач. Поверьте, иногда не бывает лишним закрыть минусы или подчернкуть плюсы той или иной машины в правильной степени. Во втором классе я вожу RX-7, S2000 и GT-R R34. Все они пракачены на управление, и я чувствую себя комфортно. Старайтесь каждый авто настроить под свой стиль игры.
    5. - Не сдавайтесь! Если вы видите как "профи на имбе" обошел вас, не беспокойтесь. Вы должны драться с трассой а не с противником. Возьмите в привычку погоню за лучшим временем круга а не за лидером пилотона. Вы почувствуете как напряжение от боязни ошибки спадет.
    6. - Посмотрите Initial D, нет, серьезно. Вы многое узнаете о дрифте и машинах. Заодно, поймете как правильно тюнинговать и вообще ездить. Да еще и время приятно проведете... Это не шутка.
    7. - Попробуйте слушать музыку во время гонок (да, особенно Евробит), ритм помогает держать равновесие в скорости.
    8. - Настройте войс чат на кнопку (no comments)
    9. - И перед тем как идти в онлайн, обязательно покатайтесь в сингле!!!

      Спасибо за чтение! Adios, compadre!
скачать dle 10.6фильмы бесплатно