Первая часть перезапуска была великолепна. Вторая - еще лучше и больше. Теперь по пунктам.
Плюсы:
- Огромное количество квестов и контента. Прикольные, оригинальные и запутанные истории, в которых интересно принять участие.
- Визуал и музыка.
- Больше школ навыков, больше вариантов прокачки, более проработанная боевка. Можно запилить себе в качестве персонажа гибридов, хоть андеда-хилера, или танка-ассасина, но я не ручаюсь за их эффективность. Появились ультимативные способности, которые требуют особых очков действия, но их мощь стоит того, чтобы пополнять эти очки на другом конце карты.
- Изменять прокачку можно в любое время после первого акта. Можно пробовать разные билды или корректировать текущий. Подобная фича действительно облегчает жизнь, побольше бы такого в других рпг.
- Персонажей много, реплик еще больше.
- Вариативность прохождения. Можно договориться, можно пойти атаковать в лоб, можно прокрасться в бочке мимо, или же обокрасть, избежав боя вовсе.
- Оригинальные персонажи, которые обладают своей предысторией, своей мотивацией и личными квестами.
- PvP и GameMaster Modes, которые я еще не опробовал, но звучат они многообещающе. Да еще и с Мастерской, куда мододелы точно наклепают годноты со временем.
- Продолжительность и цена. 100+ часов годноты, да еще и за такую цену...
- Реиграбельность. Чтобы попробовать всех оригинальных персонажей нужно как минимум один раз перепройти. Так как их 6, а кооператив расчитан на 4 игроков максимум.
- Связь с первой частью есть, но сюжет раскрывается и без необходимости ознакомления с предысторией.
Минусы:
- Баги. Небольшая часть побочных квестов логически не завершаются по задумке, еще часть просто не может продолжиться, потому что скрипт забаговал.
- За разнообразием побочных квестов главная сюжетная линия как-то размывается.
- Некоторые гейм-дизайнерские решения довольно сомнительны. Есть места в игре, где прохождение без обладания определенными способностями будет очень продолжительным и нудным. Также есть места, в которые тупо не попасть без наличия определенного класса/способности. Очки талантов могли бы давать чаще, но это скорее придирка. Автоматическая расстановка персонажей по скрипту в финальной битве это просто забей. Особенно если играть за дрищеватого персонажа. Пирамидки можно было бы дать игрокам и в первом акте, как было в первой части, а не раскидывать их во второй половине игры. Да и необходимость очень часто использовать навык убеждения, в противном случае не имея возможности пройти квест в принципе, либо пройти его по иррациональному пути - это печально.
- Русские сабы в игре иногда прям 12 из 10, фаргус от мира переводов. Лисички = Книга навыка это прям мощно.
- Рандомизация статов на шмот слишком рандомная. Некоторые комбинации вообще лишены возможности любого практического применения.
Итог:Если вам нравится жанр - однозначно ваша игра. Если нет - примите во внимание, что игра очень продолжительная, в ней надо очень много читать, бои бывают очень затяжные, а некоторые игровые механики очень неочевидны. Но квесты интересные, игра затягивает, поэтому я рекомендую к ознакомлению.