SteamDB

» » Я не ждал выхода Overgrowth, хотя знал... | Overgrowth

Я не ждал выхода Overgrowth, хотя знал... | Overgrowth

Я не ждал выхода Overgrowth, хотя знал об этой игре уже давно, года с 2008, когда обнаружил на одном из демо-дисков игру Lugaru. В неё я поиграл, но не долго, ибо не освоил в должной степени боевую систему. Спустя год или больше мне в очередной раз попалась демка, в этот раз глубокая альфа самого overgrowth, там не было почти ничго, но уже были заготовки паркура, топорная физика и кривая боёвка, и всё это на одной демо-карте, с парой врагов. На этом всё, до октября 2017, я несколько раз натыкался на скриншоты, но не обращал на них внимания. пока не наткнулся на новость об релизе. Посмотрев ролики, у меня загорелись глаза и вот, игра уже куплена, пройдены обе компании, создано куча уровней для дуэлей, и проведено часов 15 этих самых дуэлей с реальным оппонентом и вот что у меня есть сказать по всему этому:

Начну с геймплея. Это 3D файтинг с элементами паркура и толикой стелса. Управление может похвастаться своей лаконичностью. В бою на кулаках задействовано 6 кнопок движения (wasd+ прыжок+ присяд) и ещё всего две кнопки: блок и атака. Для боя на клинках добавяться ещё две кнопки: бросить и подобрать. Боёвка по-началу кажется сумбурной и неконтролируемой, но это заблуждение. Каждое движение максимально чётко воспроизводится при соблюдении условий, таких как расстояние до оппонента, направление движения и положение по отношению к земле. При этом на каждую атаку есть своя контр-мера, нужны лишь практика и понимание обстановки. При этом каждое оружие имеет свои уникальные анимации ударов, которые также нужно разучивать. К механике боя можно выставить лишь одну претензию: очень трудно контролировать бой с несколькими врагами одновременно и приходится абьюзить тупость ИИ. Что же касается паркура и стелса, то первый очень приятный, есть бег по стенам, отскок от них и есть возможность взбираться на уступы, есть только некоторые проблемы с коллизией естественных препятсвий, но это мелочи, а второй(стелс) абсолютно минорен и нужен лишь для избежания схваток, а это скучно.

В состоянии "сразу после установки" нам даётся две сюжетные кампании. Первая- это ремей игры lugaru, а вторая- сама overgrowth. Касательно сюжета мне сказать нечего, ибо мне было лень читать диалоги. По своей сути кампания- это набор уровней, каждый из которых- вызов вашим навыкам, как бойца, так и тактика. Но сложности возникнут лишь у тех, кому не позволяет совесть пользоваться тупостью и слепотой врагов. Обе компании на 100% сложности займёт часов 6. Также существует режим арены, опять же против ИИ, сражаемся на тесной карте, в течении нескольких раундов, с разным вооружением и условиями в каждом из них. Ещё есть режим "паркура", но тут совсем скука. И, наконец, режим versus, в котором можно сразиться с живым игроком(-ами, до 4-х человек) за одним компьютером. Тут эмоции не скипают очень долго, сначала насмехаясь над каждой своей и вражеской ошибками, затем над происходящим безумием, а затем потеют руки от напряжения, в ожидании ошибки соперника. Следует упомянуть, что в версусе всего одна карта с двумя игроками, но всё это можно настроить, зайдя в режим разработчика (F1), тут можно добавить ещё соперников, построить уникальную арену, добавить оружия, настроить коллизии, добавить игроков (путём добавления нужной модели, а затем ctrl+shift+p по ней), и многое другое. Лично для меня всего этого уже достаточно, чтобы получить колоссальное удовольствие от игры, однако же упомянутый режим разработчика и открытость почти всего в игре открывают огромный простор для мододелов. В воркшопе достаточно различных творений, от простейших карткампаний до геймплейных нововведений. Из основных минусов можно лишь упомянуть отсутствие онлайн мультиплеера, обилие багов, ошибок и полхую оптимизацию растительности, а так же неоторое неудобство интерфейса разработчика, в остальном overgrowth- это чистейшее веселье.

Одна свернутая шея от неудачного прыжка из 1-ой имеющейся.скачать dle 10.6фильмы бесплатно